ответ:ми -соль, соль-до, до -си бемоль, си бемоль-фа, фа-ля, ля-до, до -ре бемоль
Объяснение: Я вам построила по схеме вверх вниз по очереди от каждого нового звука новый интервал.
Киларджиева Диана440
25.10.2021
-Здравствуйте,маэстро,можно ли взять у Вас интервью? -Да, но я очень спешу,только до четырёх,не более... -Скажите,как Вы пишете Ваши произведения? -Признаться, стоит мне сесть за письменный стол - и я полностью погружен в музыку...Как пишу?Ну как объяснить...Музыка звучит у меня в голове... -Как же она приходит Вам на ум? -Впечатление.Видите ли, ко мне всегда поступает много заказов...У меня всё чаще перенапряжение... -О!И это говорите Вы,маэстро!Ну а как же Ваши концерты? -Это тоже утомляет.Пяти часовые концерты выдержит не каждый!О,мне надо спешить!.. -А больше и не надо Вам!
Я поняла задание так...Остальное в комментах...
vitbond12
25.10.2021
Запросто! Вот мой экспромт.. . Жил-был султан. И было у него три сына. И решил он узнать какой из них более всех его любит. И спросил, КАК вы любите отца своего. Старший сказал, что любит его больше золота. Средний сказал, что любит его больше верного своего клинка и чести война, а младший молвил, что больше соли любит отца. отец прогневался, мол сравнил самого могущественного султана с солью и прогнал, под смех братьев. скитался младший по миру, пока не зашел к одному старику в хижину. Старик был колдун, но не выдал себя, принял парня и тот стал у него жить по хозяйству. А в это время в королевстве вся соль исчезла и никто к султану в гости не приезжал (еда была без соли не вкусной) , дочерей в жены его сынам его не отдавали, так как даже соли-то у него нет. Помрачнели все, загоревал султан, понял цену соли. А колдун дал парню мешок соли и рассказал секретное место где соль добыть, да отправил домой. Как же все обрадовались. Султан прощения попросил, и понял, кто его больше всех на самом деле любит.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить цепочку интервалов от звука ми: м3(вверх), ч5(вниз), м7(вверх), ч4(вниз), б3(вниз), б6(вниз), м2 (вверх)
ответ:ми -соль, соль-до, до -си бемоль, си бемоль-фа, фа-ля, ля-до, до -ре бемоль
Объяснение: Я вам построила по схеме вверх вниз по очереди от каждого нового звука новый интервал.