mail2017
?>

на второй во ответ не нужен​

Музыка

Ответы

Lavka2017

1 вопрос: Турецкий марш, Свадьба Фигаро, Дон Жуан, Реквием, Волшебная флейта, Концерт для фортепиано с оркестром №21, Симфония №40

3 вопрос: Родился 27 января 1756 г., Зальцбург, Зальцбургское архиепископство, Священная Римская империя

4 и 6 вопросы: Первые шаги в композиции были проделаны Моцартом в пятилетнем возрасте. Вольфганг ещё не знал в совершенстве нотной грамотности, поэтому запись текстов оригинальных музыкальных пъес, которые с вдохновением наигрывал мальчик, проводил отец гениального композитора. Это были уже настоящие шедевры классики под названием Анданте и Аллегро в до мажоре. Следующие годы проходили в совместном обучении с сестрой навыкам игры на инструментах и к любимому занятию композицией суждено было вернуться после трудоёмких годов познания основ музыки, где учителем был сам отец гения.

Объяснение:

Xeniya91

Французского композитора К. Дебюсси часто называют отцом музыки XX в. Он показал, что каждый звук, аккорд, тональность могут быть услышаны по-новому, могут жить более свободной, многокрасочной жизнью, как бы наслаждаться самим своим звучанием, его постепенным, таинственным растворением в тишине. Многое действительно роднит Дебюсси с живописным импрессионизмом: самодовлеющая красочность неуловимых, текуче-подвижных моментов, любовь к пейзажу, воздушная трепетность Не случайно Дебюсси считается основным представителем импрессионизма в музыке. Однако он дальше, чем художники-импрессионисты, ушел от традиционных форм, его музыка устремлена в наше столетие гораздо глубже, чем живопись К. Моне, О. Ренуара или К. Писсарро.

Дебюсси считал, что музыка подобна природе своей естественностью, бесконечной изменчивостью и многоликостью форм: «Музыка — как раз то искусство, которое ближе всего к природе... Только музыканты обладают преимуществом уловить всю поэзию ночи и дня, земли и неба, воссоздать их атмосферу и ритмически передать их необъятную пульсацию». И природа, и музыка ощущаются Дебюсси как тайна, и прежде всего тайна рождения, неожиданного, неповторимого оформления капризной игры случая. Поэтому понятно скептически-ироничное отношение композитора ко всякого рода теоретическим штампам и ярлыкам в отношении художественного творчества, невольно схематизирующим живую действительности искусства.

ellyb106786

ответ: частина симфонії, сонати, квартета чи самостійна музична п'єса у жвавому, стрімкому темпі, з гострохарактерними ритмічними і гармонійними зворотами, переважно, в тридольному розмірі. Зазвичай це п'єса стрімкого, ритмічно-гострого руху. П'єси для окремих інструментів, часто гостро римовані, насичені несподіванками та мелодичними зворотами.

Объяснение:

Незліченні скерцо демонструють різноманітні відтінки музичного гумору. Склався цілий комплекс прийомів, здатний передавати такого роду задуми: жартівливі переклички мотивів, що перекидаються з регістра в регістр або від одного інструменту до іншого, всякого роду несподіванки — «сюрпризи», подача якихось простих явищ в незвичайному, дивному освітленні або ж їхній злам, зміщення і т. д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

на второй во ответ не нужен​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karpachevamarina
Aleksei Biketova
sbarichev330
Анатольевич-Фатима
frolevgevg6420
moisalexx7
olarina6510
snip99
ooo-krasa
dianabuchkina
Lapushkina
Ольга Сергей1822
Dmitriy2211104
Константин Андрей
anikamalish