baltgold-m27
?>

Проанализировать клода дебюсси празднества темп динамика характер лад направление

Музыка

Ответы

fotostock

Спокойные звучания первой части сменяются пиршеством красок следующей пьесы «Празднества».

Пьеса строится композитором как сцена, в которой сопоставляются два музыкальных жанра - танец и марш. В предисловии к ней композитор пишет: «Празднества» - это движение, пляшущий ритм атмосферы с взрывами внезапного света, это также эпизод шествия ... проходящего сквозь праздник и сливающегося с ним, но фон остаётся все время - это праздник ... это смешение музыки со светящейся пылью, составляющее часть общего ритма». Связь живописи и музыки была очевидной.

Яркая картинность литературной программы находит своё отражение в живописности музыки «Празднеств». Слушатели погружаются в мир, полный звуковых контрастов, затейливых гармоний, игры инструментальных тембров оркестра. Мастерство композитора проявляется в его удивительном даре симфонического развития.

Празднества» наполнены ослепительными оркестровыми красками. Яркое ритмическое вступление струнных рисует нам оживлённую картину праздника. В средней части будто слышится приближение парада, сопровождаемое медными и деревянными духовыми, затем звучание уже всего оркестра постепенно нарастает и выливается в кульминацию. Но вот это мгновение исчезает, волнение проходит, и мы слышим только лёгкий шёпот последних звуков мелодии.

В «Празднествах» он изобразил картины народных увеселений в Булонском лесу

verich

1 - "Венецианская ночь" (М. Глинка)

2 - "Баркарола" (Ф. Шуберт)

Для начала взглянем на картину А. Мордвинова. На ней изображено утро в Италии. Солнце пробует пробиться через трудный утренний мгла. Судя по численности людей, на картине преждевременное утро: мы зрим лишь только 1-го гондольера, отплывающего от берега.

А ныне перед нами 2 баркаролы величавых композиторов. Они во многом смахивают, но, что не наименее, они абсолютно различные по настроению.

Романс Глинки - подвижный, мечтательный. Стают образы теплой итальянской ночи, ее звездного неба. Медлительно течет речка Брента, и в ее воде отображается прохладный свет луны. Вдоль берега посажены благоухающие цветочки, и их благовоние возможно ощутить в том числе и из гондолы.

Романс Шуберта - мелодичный, ласковый. Мотив, характерно баркароле, жива, "покачивающаяся", но музыкальные образы в произведении открываются абсолютно иные. Это удовлетворенное покой: душу более ничто не мучает, и возможно на протяжении нескольких часов опускаться на гондоле по реке. Создатель услаждается розовым закатом, уходящим за горизонт, и тянет: внезапно совместно с последними лучами солнца уйдет и радость?

Объяснение:

pozhidaevgv

Романсы:

1 - "Венецианская ночь" (М. Глинка)

2 - "Баркарола" (Ф. Шуберт)

Для начала посмотрим на картину А. Мордвинова. На ней изображено утро в Италии. Солнце пытается пробиться сквозь тяжелый утренний туман. Судя по количеству людей, на картине раннее утро: мы видим только одного гондольера, отплывающего от берега.

А теперь перед нами две баркаролы великих композиторов. Они во многом похожи, но, тем не менее, они совершенно разные по настроению.

Романс Глинки - подвижный, мечтательный. Предстают образы теплой итальянской ночи, ее звездного неба. Медленно течет река Брента, и в ее воде отражается холодный свет луны. Вдоль берега посажены благоухающие цветы, и их аромат можно почувствовать даже из гондолы.

Романс Шуберта - мелодичный, нежный. Мелодия, свойственно баркароле, живая, "покачивающаяся", но музыкальные образы в произведении раскрываются совсем другие. Это радостное спокойствие: душу больше ничто не терзает, и можно часами спускаться на гондоле по реке. Автор наслаждается розовым закатом, уходящим за горизонт, и переживает: вдруг вместе с последними лучами солнца уйдет и радость?


Сравни настроение романсов глинки и шуберта с настроением картины итальянский пейзаж написанный худо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализировать клода дебюсси празднества темп динамика характер лад направление
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*