от ре диеза:
ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53
фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6
ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64
ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53
фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6
ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64
еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся
от ля бемоль:
ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7
ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2
ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65
ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта П.И.Чайковского Предположительно трагедия «Ромео и Джульетта» была написана Шекспиром в 1595 году. В ней Шекспир рассказал о трагической гибели двух влюбленных, принадлежащих к враждующим родам Монтекки и Капулетти. Персонажи литературного произведения: это Монтекки и Капулетти, Тибальт, Парис, Ромео и Джульетта, патер Лоренцо. 4 марта 1870 года состоялась премьера увертюры «Ромео и Джульетта». Основной идейный смысл Чайковский передал через контрастное сопоставление и столкновение музыкальных образов, избрав наиболее отвечающую идейному замыслу сонатную форму, основанную на контрастном сопоставлении тем. Сонатная форма состоит из разделов - вступления, экспозиции, разработки, репризы, коды. В увертюре развиваются три образа - образ патера Лоренцо (хорал медленного вступления), образ вражды (семейства Монтекки и Капулетти и др., главная партия), образ или тема любви (побочная партия Открывается увертюра темой патера Лоренцо. Лоренцо - противник вражды двух семейств. Он тайно обвенчал Ромео и Джульетту, надеясь, что их брак послужит примирению родов. Лоренцо любит природу и понимает её. Он не только собирает растения, ему доступно глубокое понимание человеческого сердца. Музыка сдержанная и сумрачно-сосредоточенный Этот человек размышляет или погружён в воспоминания. Вступление довольно продолжительное. Исполняется кларнетами и фаготами. Следующая группа образов в литературе объединяет два враждебных семейства - люди непримиримые, живущие по закону родовой мести - кровь за кровь. Этому закону придерживаются не только старики, но и Тибальт, даже в большей степени, чем старший Капулетти. Парис - жених Джульетты, выбранный отцом. В музыке тема вражды вторгается неожиданно. В ней энергия, быстрый темп с движением вперёд, ритм неустойчивый, динамика – очень громкая. Исполняет весь оркестр. Тема любви- дуэт Ромео и Джульетта, она контрастна образу вражды. Характеристика Ромео - ему 17 лет, душа его чиста, яркий и живой образ. Джульетта - юность, богатый духовный мир, умна не по годам, смела, решительна. Эта тема широкого дыхания, вдохновенная и песенная. Её исполняют английский рожок и альты. Динамика –не очень громкая. Интонации сложные. Композитор использует развития - повтор. ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ 1)сколько главных тем звучит в увертюре и какие? 2)опишите музыку главных тем (из текста).
Среди самых известных произведений Грига — две сюиты из музыки к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт», концерт для фортепиано с оркестром, скрипичные сонаты.
Григ опубликовал 637 песен и романсов. Посмертно издано ещё около двадцати его пьес. В своей лирике он обращался в основном к датским и норвежским поэтам, за исключением нескольких немецких.
Похоронен в родном городе вместе с женой, Ниной Хагеруп, приходившейся композитору двоюродной сестрой.