sancity997124
?>

1.Выберите верные утверждения o Ленинградская симфония целиком была сочинена Шостаковичем в блокадном Ленинграде. o Ленинградская симфония была сочинена Шостаковичем в эвакуации. o Ленинградская симфония была начата Шостаковичем в Ленинграде, и завершена в эвакуации o Седьмая симфония – одночастное музыкальное произведение. o Седьмая симфония имеет классическое строение. В ней 4 части. o В седьмой симфонии три части. o Симфония утратила свое значение после Великой отечественной войны o И после окончания войны симфония остается величайшим шедевром мировой музыкальной культуры 2. О чем рассказывает второй эпизод Симфонии № 7? o о мирной жизни o о победе o о нашествии фашистских захватчиков 3. Дайте название теме симфонии, которая сначала представлена широкой, распевной мелодией, потом развивается, наполняется мощью, приобретает размашистые интонации, широкие мелодические ходы. o тема мирной жизни o тема войны o тема победы 4. Выберите название темы симфонии, которая сначала кажется не угрожающей, безобидной, но, постепенно усиливаясь звучанием все новых инструментов, превращается в чудовище, в машину уничтожения всего живого. o тема мирной жизни o тема войны o тема победы 5. Выберите верные утверждения o Ленинградская симфония целиком была исполнена только после войны. o Шостакович написал свою симфонию для камерного (небольшого) состава оркестра. o Для исполнения седьмой симфонии требуется более сотни музыкантов. o Во время исполнения седьмой симфонии Ленинград подвергся массированному авиаудару. o Во время исполнения симфонии ни один снаряд не упал на Ленинград. o Иностранцы не поняли значения седьмой симфонии Шостаковича. o Слушатели во всем мире были поражены силой духа, воплощенной в образах «Ленинградской» симфонии

Музыка

Ответы

Tamara
ыразительность - это богатство, которое дано нам. Нашу речь можно сделать выразительнее, если использовать различные речевые обороты, красивые прилагательные и просто необычные слова. Когда человек читает или говорит выразительно,  то он привлекает к себе внимание. Его все уважают, прислушиваются к нему. С правильных слов мы делаем нашу речь точной и запоминающейся, вызываем к себе интерес. 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ — сходство, подобие образов искусства с внешним обликом окружающего мира. Изображение в искусстве может существовать только в единстве с выразительными средствами раскрывать внутреннее содержание явлений.
char40

1 слайд

История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки коло

Описание слайда:

История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки колокола - бубенец и колокольчик были обнаружены учеными в быту многих народов: египтян, евреев, этрусков, скифов, римлян, греков, китайцев.

2 слайд

Однако в литературе иногда, как наистарейший, упоминается хранящийся в Британ

Описание слайда:

Однако в литературе иногда, как наистарейший, упоминается хранящийся в Британском музее ассирийский колокольчик времен Салманассара II (860 - 824 г.г. до н.э.), обнаруженный при раскопках дворца Ниневии. Египтяне пользовались колокольчиками в обрядах, посвященных праздникам бога Осириса.

3 слайд

История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки коло

Описание слайда:

История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки колокола - бубенец и колокольчик были обнаружены учеными в быту многих народов: египтян, евреев, этрусков, скифов, римлян, греков, китайцев. В споре о происхождении колокола ряд ученых считает его родиной Китай, откуда колокол по Великому шелковому пути мог прийти в Европу. Доказательства: именно в Китае появилось первое бронзовое литье, и там же были найдены самые древние колокольчики 23 - 11 веков до н.э. размером 4,5 ссм 6 см и более.

4 слайд

Римляне применяли их для призыва прислуги и рабов, военных сигналов, сбора на

Описание слайда:

Римляне применяли их для призыва прислуги и рабов, военных сигналов, сбора народа на общественные собрания, при жертвоприношениях и, наконец, ими украшали колесницы при торжественных въездах триумфаторов. В Древнем Риме колокольный звон служил также сигналом для поливания улиц в полуденный зной.

5 слайд

В Европе с I века до н.э. и в последующие века небольшой колокол высотой окол

Описание слайда:

В Европе с I века до н.э. и в последующие века небольшой колокол высотой около 20 см выполнял следующие функции: его сигнал в Бонне означал начало уборки улиц; в Этампе (Франция) последний удар колокола назывался "Преследователь гуляк": после него тушили городские огни; в Турине (Италия) имелся "Хлебный колокол" для домохозяек; в средневековой Англии колокол сопровождал похоронную процессию.

6 слайд

Первое применение колокола для христианского богослужения приписывают Святому

Описание слайда:

Первое применение колокола для христианского богослужения приписывают Святому Павлину, епископу Ноланскому (353 - 431), а введение "колокольного звона" в католических обрядах - папе Савиниану .

7 слайд

В VI веке стали изготавливать колокола в Европе, занимались этим сначала мона

Описание слайда:

В VI веке стали изготавливать колокола в Европе, занимались этим сначала монахи, потом появились литейные мануфактуры. Интересно, что и сегодня в небольшом немецком местечке Рамзах, что рядом с городом Мурнау в Баварии звонит колокол, изготовленный в VIII веке в Шотландии.

8 слайд

Существует несколько основных видов звона. Например, одиночные удары в один к

Описание слайда:

Существует несколько основных видов звона. Например, одиночные удары в один колокол называются благовест. Благовест извещает о предстоящем начале богослужения.

9 слайд

Колокольчик «музыка ветра» появился в Китае, так называемой в китайской филос

Описание слайда:

Колокольчик «музыка ветра» появился в Китае, так называемой в китайской философии феншуй, считается он очищает пространство от негативной энергии.

10 слайд

НАБАТ- тревожный или охранительный (сигнальный) колокольный звон, который ука

Описание слайда:

НАБАТ- тревожный или охранительный (сигнальный) колокольный звон, который указами 1797 и 1851 гг. предписывается бить в сельских церквях во время пожаров, вьюг и метелей. Метельный набат, в отличие от пожарного, бьют не постоянно, но прерывисто, днем и ночью, пока буря не стихнет.

11 слайд

ТРЕЗВОН-(праздничный) колокольный звон, созывающий всех людей на праздничную

Описание слайда:

ТРЕЗВОН-(праздничный) колокольный звон, созывающий всех людей на праздничную службу.

12 слайд

Слышишь: воющий набат? Словно стонет медный ад! Эти звуки в дикой муке сказ

Описание слайда:

Слышишь: воющий набат? Словно стонет медный ад! Эти звуки в дикой муке сказку ужасов твердят, Точно молят им Крик кидают прямо в ночь, Прямо в уши темной ночи каждый звук, То длиннее, то короче. Выкликает свой испуг, - И испуг их так велик. Так безумен каждый крик, Что разорванные звоны, не звучать, Могут только биться, виться и кричать, кричать, кричать!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Выберите верные утверждения o Ленинградская симфония целиком была сочинена Шостаковичем в блокадном Ленинграде. o Ленинградская симфония была сочинена Шостаковичем в эвакуации. o Ленинградская симфония была начата Шостаковичем в Ленинграде, и завершена в эвакуации o Седьмая симфония – одночастное музыкальное произведение. o Седьмая симфония имеет классическое строение. В ней 4 части. o В седьмой симфонии три части. o Симфония утратила свое значение после Великой отечественной войны o И после окончания войны симфония остается величайшим шедевром мировой музыкальной культуры 2. О чем рассказывает второй эпизод Симфонии № 7? o о мирной жизни o о победе o о нашествии фашистских захватчиков 3. Дайте название теме симфонии, которая сначала представлена широкой, распевной мелодией, потом развивается, наполняется мощью, приобретает размашистые интонации, широкие мелодические ходы. o тема мирной жизни o тема войны o тема победы 4. Выберите название темы симфонии, которая сначала кажется не угрожающей, безобидной, но, постепенно усиливаясь звучанием все новых инструментов, превращается в чудовище, в машину уничтожения всего живого. o тема мирной жизни o тема войны o тема победы 5. Выберите верные утверждения o Ленинградская симфония целиком была исполнена только после войны. o Шостакович написал свою симфонию для камерного (небольшого) состава оркестра. o Для исполнения седьмой симфонии требуется более сотни музыкантов. o Во время исполнения седьмой симфонии Ленинград подвергся массированному авиаудару. o Во время исполнения симфонии ни один снаряд не упал на Ленинград. o Иностранцы не поняли значения седьмой симфонии Шостаковича. o Слушатели во всем мире были поражены силой духа, воплощенной в образах «Ленинградской» симфонии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

КалюкМарасанов1026
kolyabelousow4059
santechma
stratocasterr34
nevzorova
zibuxin6
dimkimka386
gelena03
Negutsa_Kseniya524
Барскова1943
natanikulina1735
mmurzina
sales
mez-omts-d5
Andrei