irinakiral
?>

1) кто участвует в исполнении 1 части "Высокой мессы" И.Сбаха: а. певцы-солисты б. танцоры в. хор г. оркестрД. фортепиано 2) кто участвует в исполнении 1 части духовного концерта "Не отвержи мне" М. Березовского:а. певцы-солисты б. танцоры в. хор г. оркестрД. фортепиано 3) сопоставь музыкальный термин и его значение:1. контраст 2. имитация 3. хорал4. драматургия а. повторение мелодии, темы, только что прозвучавшей в другом голосе б. процесс развития музыкального произведения в. сопастовление двух разнохарактерных приёмов г. многоголосное пение в сопровождении органа или оркестра. 4) выберите жанры духовной музыки. перечисли буквы в бланке ответов через запятую: а. хорал б. хоровод в. симфония г. месса Д. опера е. пьеса ж. молитва 5) допиши предложение: А. вокальные исполнение без музыкального сопровождения называют б. музыкальный инструмент, который звучит во время богослужения в каталической церкви- ​

Музыка

Ответы

Антонович937

хор хор хорал

Объяснение:

tigo1
Домбра (каз. домбыра) — казахский народный двухструнный щипковый музыкальный инструмент. Также является народным инструментом у ногайцев. Применяется в качестве аккомпанирующего и сольного, а также основного инструмента в казахской народной музыке. Используется современными исполнителями.

Корпус грушевидной формы и длинный гриф, разделённый ладами. Струны обычно настроены в кварту или квинту.

Одним из величайших домбристов является казахский народный музыкант и композитор Курмангазы, оказавший большое влияние на развитие казахской музыкальной культуры, в том числе и — музыки на домбре: его музыкальная композиция «Адай» популярна в Казахстане и за рубежом.

Домбра есть не только у казахов. Этот инструмент имеет свои аналоги у многих народов.
В русской культуре есть схожий по форме инструмент домра, в таджикской культуре — Думрак, в узбекской культуре — Думбыра, Думбрак, похожий по форме Дутар, в киргизской культуре — Комуз, в туркменской культуре — Дутар, Баш, Думбыра, в башкирской культуре — Думбыра, в ногайской культуре приазовья — Домбыра, в турецкой культуре — Саз, в якутской - Таҥсыр.

Отличаются эти инструменты иногда количеством струн (до 3 струн) , а также по материалу струн (нейлон, металл)
barekyan096140
Петр Ильич Чайковский родился 7 мая (25 апреля по старому стилю) 1840 года в городе Воткинске Вятской губернии Российской империи(ныне Воткинский район Удмуртской Республики Российской Федерации) и умер 6 ноября(по старому стилю 25 октября) 1893 в городе Санкт-Петербург. Русский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель, музыкальный журналист.
Считается одним из величайших композиторов в истории музыки. Автор более 80 произведений, в том числе десяти опер и трёх балетов. Его концерты и другие произведения для фортепиано, семь симфоний (шесть пронумерованных и симфония «Манфред»), четыре сюиты, программная симфоническая музыка, балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» представляют чрезвычайно ценный вклад в мировую музыкальную культуру.
Отец - Илья Петрович Чайковский(1795-1880) - выдающийся русский инженер, директор Камско-Боткинских заводов. Мать - Александра Андреевна Чайковская.
В семье родителей любили музыку, мать хорошо пела, играла на фортепиано, в доме нередко проводились музыкальные вечера к музыке проявились у Чайковского рано: в пять лет он начал играть на фортепиано, а в восемь лет читал ноты и записывал свои музыкальные впечатления.
В 1849 году семья Чайковских переехала в город Алапаевск, а в 1850 - в Санкт-Петербург.
В 1850 году родители отправляют Чайковского в Императорское училище правоведения. В 1852 году Чайковский начал серьезно заниматься музыкой, которую в училище преподавали факультативно. С 16 лет начал уделять большее внимание музыке, занимаясь у известного педагога Луиджи Пиччоли; затем наставником будущего композитора стал Рудольф Кюндингер.
Окончив училище в 1859 году, Чайковский получил чин титулярного советника и начал работать в Министерстве юстиции. В свободное от службы время посещал оперный театр, где на него сильное впечатление оказывали постановки опер Моцарта и Глинки.
В 1861 году поступил в Музыкальные классы Русского музыкального общества (РМО), а после преобразования их в 1862 году в Петербургскую консерваторию стал одним из первых её студентов по классу композиции. Его учителями в консерватории были Николай Иванович Заремба (теория музыки) и Антон Григорьевич Рубинштейн (оркестровка).По настоянию последнего он бросил службу и целиком отдался музыке. В 1865 году окончил курс консерватории с большой серебряной медалью, написав кантату на оду Шиллера «К радости»; другие его консерваторские работы - увертюра к пьесе Островского «Гроза» и танцы сенных девушек, включённые впоследствии в оперу «Воевода».
По окончании консерватории, по приглашению Николая Рубинштейна, переехал в Москву, где получил место профессора классов свободного сочинения, гармонии, теории и инструментовки в только что основанной консерватории.
В 1868 году впервые выступил в печати как музыкальный критик и познакомился с группой петербургских композиторов - членов «Могучей кучки».
1870-е годы в творчестве Чайковского - период творческих исканий; его привлекают историческое России, русский народный быт, тема человеческой судьбы.
С 1872 по 1876 год работал музыкальным критиком в газете «Русские ведомости», имевшей репутацию лево-либерального органа печати.
В июле 1877 года, увлёкшись сочинением оперы «Евгений Онегин», а также чтобы покончить с различными слухами и сплетнями по поводу своей личной жизни, импульсивно женился на бывшей консерваторской студентке Антонине Милюковой, которая была младше его на 8 лет. Особенности личной жизни композитора объясняются его гомосексуальностью, ставшей причиной того, что его брак через несколько недель распался, по мнению ряда искусствоведов этот факт биографии имел отражение в его творчестве. В силу различных обстоятельств супруги так и не смогли никогда развестись и жили раздельно.
В 1878 году оставил пост в Московской консерватории и уехал за границу.
В середине 1880-х Чайковский возвращается к активной музыкально-общественной деятельности. В 1885 году его избирают директором Московского отделения РМО. Музыка Чайковского получает известность в России и за границей. Последние годы своей жизни композитор провёл в Клину, Московской области, где сейчас находится Государственный дом-музей П. И. Чайковского. С конца 1880-х годов выступал как дирижёр в России и за рубежом.
Весной 1891 года П. И. Чайковский совершает поездку в США. В качестве дирижёра своих произведений с сенсационным успехом он выступил в Нью-Йорке, Балтиморе и Филадельфии (подробное описание этого путешествия сохранилось в дневниках композитора). В Нью-Йорке он выступал в только что открытом Карнеги-холл, где дирижировал Нью-йоркским симфоническим оркестром.
В последний раз в жизни Чайковский встал за дирижёрский пульт в Петербурге за девять дней до своей кончины - 16 октября (28 октября по новому стилю) 1893 года. Во втором отделении этого концерта впервые прозвучала его Шестая, «Патетическая» симфония.
Скончался 6 ноября (25 октября по старому стилю) 1893 года от холеры в квартире своего брата Модеста, в доме 13 на Малой Морской.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) кто участвует в исполнении 1 части "Высокой мессы" И.Сбаха: а. певцы-солисты б. танцоры в. хор г. оркестрД. фортепиано 2) кто участвует в исполнении 1 части духовного концерта "Не отвержи мне" М. Березовского:а. певцы-солисты б. танцоры в. хор г. оркестрД. фортепиано 3) сопоставь музыкальный термин и его значение:1. контраст 2. имитация 3. хорал4. драматургия а. повторение мелодии, темы, только что прозвучавшей в другом голосе б. процесс развития музыкального произведения в. сопастовление двух разнохарактерных приёмов г. многоголосное пение в сопровождении органа или оркестра. 4) выберите жанры духовной музыки. перечисли буквы в бланке ответов через запятую: а. хорал б. хоровод в. симфония г. месса Д. опера е. пьеса ж. молитва 5) допиши предложение: А. вокальные исполнение без музыкального сопровождения называют б. музыкальный инструмент, который звучит во время богослужения в каталической церкви- ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юлия-Ольга1313
Шапкина1531
karasev17764
reception
milo4ka26
tvmigunova551
safin8813
vallihhh
Fedorov1283
Vladimirovna-Ignatenko1890
kronid12
Овезова Игорь
kotsur
arnika-ooo1
bykovaam