petrakovao
?>

Что общего между музыкой стравинского и картиной кустодиева

Музыка

Ответы

Анна егорович526

Нечего

Объяснение:

kosbart28
О да музыкальный жанр подымается композитором на профессиональный уровень, то зачастую он уже перестаёт нести первоначальный смысл, к примеру, танец может утратить свою легкомысленность, ибо композитор вкладывает в него иные образы. Особенно это заметно, когда музыкальный номер не является полностью самостоятельным отдельным произведением, а частью какой-нибудь постановки - оперы, балеты, музыка к спектаклям, кинофильмам. Через танец часто передаются драматические события, зачастую массовые сцены, нередко битвы. Колыбельная может перестать быть колыбельной, в ней может как раз оказаться портрет героя, его текущее состояние, переживание, тоска, ностальгия и т. п. К примеру, колыбельная Светланы из К/Ф Гусарская .
Романс, как таковой, уже изначально может быть музыкальном портретом, как любимого человека, о котором поётся, так и того, от чего имени подаётся информация. Кроме того, помимо прямой "любовной темы" есть и просто лирические романсы, повествующие о каких-то ярких или запоминающихся (впечатляющих) моментах жизни, и т. к. речь во всех них идёт о человеке (даже если основная тема тоска по родине, то всё равно она "происходит" от человека, от имени которого и идёт повествование) , то это очевидно портрет. А вот с вальсом сложнее, это как раз танец, но, как уже отмечал ранее, через вальс композиторы могут передавать портеты персонажей, к примеру, в балете, где вовсе нет слов, так что с оговоркой и о валсье можно утверждать подобное. К тому же, и о темпераменте композитора так же нельзя забывать - яркий пример танго пера Астора Пьяццолла.
Диана820

Тональности 1 степени родства для А-dur

1. Параллельная тональность — fis-moll

2. Тональность субдоминанты — D-dur

3. Параллельная тональность субдоминанты — h-moll

4. Тональность доминанты — E-dur

5. Параллельная тональность доминанты — cis-moll

6. Гармоническая Субдоминанта — d-moll

Объяснение :

Тональности первой степени родства — те тональности, тонические трезвучия которых лежат на ступенях данной тональности.

К ним относятся :

1. Параллельная тональность

2. Тональность субдоминанты

3. Параллельная тональность субдоминанты

4. Тональность доминанты

5. Параллельная тональность доминанты

6. Гармоническая Субдоминанта для мажора или Гармоническая Доминанта для минора

Примечание: в мажоре на 7 ступени и в миноре на 2 ступени тональностей нет, так как на этих ступенях находятся Ум53


Первая степень родства A-dur нотами

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что общего между музыкой стравинского и картиной кустодиева
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gri-7410
Шаленко
.Е.-Прокопьева
Александровна-Васильевна
sunrise
rezh2009766
aksmobile
k-serga1
beliaevabeliaeva-olesya35
shangina1997507
mustaevdmitry397
Матфеопуло1006
Platon
tatiana2676
Виктория-Марина626