btatarintsev
?>

История создания/краткое содержание увертюры-фантазии П.И. Чайковского "Ромео и Джульетта" (минимум 10 полных предложений

Музыка

Ответы

bochkarevazh

Все виды искусства мы можем видеть,осязать,а музыку мы только можем слышать и чувствовать ,через своё восприятия образа услышанного,

возможно совсем другого,чем у автора.Одно и тоже произведение по разному воспринимается людьми.У каждого своё восприятие музыки,оно очень индивидуально и описать словами чувства и эмоции очень трудно.

Передать словами музыку сложнее,чем другие вида искусства,так как восприятие идёт на другом,более сложном эмоциональном уровне,через чувства и образы,связанные с этими чувствами.

sashab82

Возраст наиболее древних музыкальных инструментов (флейт), найденных в пещере Холе-Фельс на юго-западе Германии, составляет около 40 тыс. лет. Плутарх поминает флейтиста Исмения[источник не указан 2143 дня], а за 5 веков до него Платон отмечал, что горожане предпочитали инструментальную музыку, исполняемую на струнных (лиры, кифары), а в сельских районах – на духовых инструментах (свирели).

В XIV веке инструментальное искусство продолжает развиваться. К примеру, посол Тевтонского ордена (Конрад Кибург) отмечал, как в одной из церквей в ВКЛ «трубы, гобои, бубны, огромные котлы издавали столь могучие звуки, что казались более военною, чем церковною музыкой, но в этих звуках было столько гармонии и музыкальности, они стихали так постепенно и нежно и наконец исчезли в таком прекрасном, мужественном пении: «Gloria Patri et Filio» et caet., что мы были поражены в высшей степени»[источник не указан 2143 дня].

Однако тезис РПЦ – «Инструменты, не имеющие ни души ни жизни, не могут хвалить Бога» – уже к началу XVII века привел при своей реализации к состоянию, которое описываетПётр Петрей: «Когда играют свадьбу… бывает много музыкантов, которые поют многие бесстыдные и похабные песни, при том играют на трубах, тромбонах, дудках и сопелках, а иногда бьют и в барабаны: из этого выходит удивительная и необыкновенная музыка, такая же приятная, как собачий вой, а москвитяне очень рады и довольны, думая, что лучше и приятнее её и на свете нет, потому что не слыхали никакой, кроме этой, меж тем как всякого пронимает страх и дрожь, когда он её слышит»[источник не указан 2143 дня]; а логический конец развитию инструментальной музыки положил патриарх, распорядившийся с одобрения царя Михаила Романова все инструменты изъять и сжечь за Москвою-рекой[источник не указан 2143 дня].

В самом конце XVII века И.-Г. Корб отмечал, что «находящиеся у них иностранные артисты нравятся москвитянам только до тех пор, пока играют; но лишь только удовлетворят их своей игрой, то тотчас в покровителях этих артистов пробуждается скупость, и москвитяне ни за что не соглашаются покупать удовольствие, продолжающееся только несколько часов, на годичные расходы… Военная музыка своей игрой скорее наведёт тоску, чем возбудит воинский восторг. Скорее играют погребальную, а не воинскую песнь, так как они не умеют применять музыку к более благородным побуждениям. У москвитян музыкальные инструменты, по большей части, трубы и литавры»[источник не указан 2143 дня].

Только в эпоху Петра Великого инструментальная музыка начинает возрождаться, но уже под сильным западным влиянием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

История создания/краткое содержание увертюры-фантазии П.И. Чайковского "Ромео и Джульетта" (минимум 10 полных предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arnika-ooo1
Марина566
clic1968420
olesyadeinega41
svt5299
Никитина580
rina394992
Tipan77
ekvld708
Анатольевич-Фатима
Chutaeva381
klkkan
delena6467
bel1-79
asnika1989