ank9809
?>

Какой темой открывается разработка?•Какая тема вступает в противоборство с темой вражды?•Появляется ли в разработке тема любви? О чем говорит эта музыка?•Это траурный марш или заупокойное песнопение? Какой смысл несет такой изобразительный момент?•Реприза ответы на увертюру Чайковского Ромео и Джульета

Музыка

Ответы

potemkin77

ответ:В конце 17 - в 18 в. начинает складываться тот музыкальный язык, на котором потом заговорит вся Европа. Первыми были Бах и Гендель. Огромное влияние на музыкальное искусство Европы оказала венская классическая школа: Гайдн, Моцарт, Бетховен.

Барокко, рококо, классицизм и романтизм - основные направления в искусстве 18 века, проявившие себя во всем - от литературы до живописи, в музыке и архитектуре.

Барокко как художественному стилю, развившемуся в Европе в 1600 - 1750 гг., присущи выразительность, пышность, динамика. Искусство барокко стремилось непосредственно воздействовать на чувства зрителей, подчеркивало драматичность душевных переживаний человека в современном мире. Высочайшими достижениями представлена барочная культура в изобразительном искусстве (Рубенс, Ван Дейк, Веласкес, Рибера, Рембрандт), в архитектуре (Бернини, Пюже, Куазевокс), в музыке (Корелли, Вивальди и самые известные имена этого периода - И. С. Бах и Г. Ф. Гендель).

Объяснение:

Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva

1)Духо́вная му́зыка (нем. geistliche musik, итал. musica sacra, . sacred music) — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту. под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан; в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, в реквиеме в.а. моцарта), так и свободными (например, в мотетах гийома де машо), написанными на основе или под влиянием священных книг (для христиан — библии).

2)Целью деятельности Николая I было восстановление незыблемых начал самодержавия, которые были подорваны обветшалым государственным аппаратом, взяточничеством чиновников.

Свою цель Николай I реализовывал с Тайной канцелярии и Третьего отделения. Второе отделение канцелярии занималось кодификацией законов, что прямо отвечало интересам «регулярного» государства. Третье отделение пресекало любое инакомыслие в обществе и преследовало всех недовольных.

3)Композиторы просто пишут музыку

Музыка - это звуки, физическое явление, там нет никакой духовности

4)Понятие «духовность» в современном мире стало размытым, повсеместным и отчасти модным. Оно используется в самых разнообразных сферах жизни – от политики с её «духовным возрождением нации» до бизнеса, рекламы и торговли, которые используют душу как некий объект, требования и чаяния которого можно быстро и качественно удовлетворить; от религии, каждая из которых сулит единственно верный духовный путь, до многочисленных сект, активно предлагающих духовному искателю самые разные дороги к своей внутренней сути. За духовность бьются философы, психологи, идеологи, экстрасенсы, целители, учителя, гуру – при этом каждый из них в понятие «духовность» вкладывает совершенно непохожие смыслы. А между тем, духовность не связана ни с религиями, ни с идеологиями, ни с практиками.

Объяснение:

Удачи ;)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой темой открывается разработка?•Какая тема вступает в противоборство с темой вражды?•Появляется ли в разработке тема любви? О чем говорит эта музыка?•Это траурный марш или заупокойное песнопение? Какой смысл несет такой изобразительный момент?•Реприза ответы на увертюру Чайковского Ромео и Джульета
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zezyulinskii Fedor
merx80
Khiryanov
zolotayaoxana1982
ИванМолчанов
Gennadievna bessonov
sales5947
chapaevval
stalker2201
dokurova634
sashakrotova943
Klicheva_Ermachenkova1536
ИП_Рамис873
Femida76
pizzaverona