Lenuschakova1982316
?>

4. Автор балету «Весна священна». 1 Євген Станкович 2). Ігор Стравинський 3). Мирослав Скорик 4). Володимир Івасюк 5. Швидкість в музиці. 1). Темп 2). Рух 3). Ритм 4). Тембр 6.Автор фолк-опери «Цвіт папороті». 1). Євген Станкович 2). Валентин Сильвестров 3). Мирослав Скорик 4). Микола Лисенко 7. Назвіть «наймолодший» різновид українських народно-поетичних творів. 1). Сатирична пісня 2). Лірична пісня 3). Жартівлива пісня 4). Пісня-танець 8. Самба, румба, ча-ча-ча, пасодобль, джайв – це бальні і народні танці, що сформувалися на території… 1). Англії 2). Австралії 3). Франції 4). Латинської Америки 9. Батьківщина танго. 1). Аргентина 2). Австралія 3). Африка 4). Америка 10. Ритмопластичні танці, пантоміма, елементи акробатики, світлозвукові ефекти, оригінальні декорації, костюми і навіть спів (хори) притаманні… 1). Класичному балету 2). Сучасній балетній виставі 3). Мюзиклу 4). Оперному мистецтву 11. Французький піаніст, аранжувальник, виконавець класичної та етнічної музики, а також музики до кінофільмів. 1). Поль Моріа 2). ФранцШуберт 3). Річард Клайдерман

Музыка

Ответы

Штакина1568

4. Ігор Стравинський.

5. Темп.

6. Євген Станкович.

7. (можливо не правилно) Пісня-танець.

8. Латинської Америки.

9. Аргентина.

10. (можливо не правилно) Сучасній балетній виставі.

11. Річард Клайдерман.

Объяснение:

aromastil88
Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шу­берта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно го­ворить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углублен­ном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистиче­скими признаками.
ledlenta751

"Лесной царь" рисует перед нами драматический образ больного мальчика и его отца, стремительно скачущих на коне. Мальчику кажется, что из лесной глуши его манит к себе Лесной царь, говоря, как у него в царстве хорошо и обещая богатства. Отец пытается подобрать объяснения его словам, чтобы успокоить:

«О нет, мой младенец, ослышался ты:

То ветер, проснувшись, колыхнул листы».

«О нет, всё спокойно в ночной глубине:

То ветлы седые стоят в стороне».

Царь, не получив мальчика, забирает его силой:

«Дитя, я пленился твоей красотой:

Неволей иль волей, а будешь ты мой».

«Родимый, лесной царь нас хочет догнать;

Уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать».

В итоге к концу поездки на руках мужчины лежало уже мертвое тело его сына:

«Ездок погоняет, ездок доскакал...

В руках его мёртвый младенец лежал».

Сам композитор находился под огромным впечатлением от "Лесной царь" Гёте, поэтому создание у 18-летнего композитора не заняло много времени. Музыка рисует ярчайшие образы: это стремительный аккомпанемент - стук копыт, лирические образы мальчика и отца, зазывающие интонации Лесного царя, происходящая между ним и мальчиком драма и трагическая развязка - все это мастерски показано Шубертом и вызывает бурю самых разных эмоций: от восторга до ужаса.

Объяснение:

прости больше ответов несмогла дать((( ответ не мой прости но писал его другой человек

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Автор балету «Весна священна». 1 Євген Станкович 2). Ігор Стравинський 3). Мирослав Скорик 4). Володимир Івасюк 5. Швидкість в музиці. 1). Темп 2). Рух 3). Ритм 4). Тембр 6.Автор фолк-опери «Цвіт папороті». 1). Євген Станкович 2). Валентин Сильвестров 3). Мирослав Скорик 4). Микола Лисенко 7. Назвіть «наймолодший» різновид українських народно-поетичних творів. 1). Сатирична пісня 2). Лірична пісня 3). Жартівлива пісня 4). Пісня-танець 8. Самба, румба, ча-ча-ча, пасодобль, джайв – це бальні і народні танці, що сформувалися на території… 1). Англії 2). Австралії 3). Франції 4). Латинської Америки 9. Батьківщина танго. 1). Аргентина 2). Австралія 3). Африка 4). Америка 10. Ритмопластичні танці, пантоміма, елементи акробатики, світлозвукові ефекти, оригінальні декорації, костюми і навіть спів (хори) притаманні… 1). Класичному балету 2). Сучасній балетній виставі 3). Мюзиклу 4). Оперному мистецтву 11. Французький піаніст, аранжувальник, виконавець класичної та етнічної музики, а також музики до кінофільмів. 1). Поль Моріа 2). ФранцШуберт 3). Річард Клайдерман
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kokukhin
yulyaderesh
Aleksandrova Zhanna1250
aleksey7800
arnaut-anna
Татьяна-Мишин1307
anchutk3016
Алексей Шуклин
gre4ka2004
dimoni86
Bogdanov
chaa140
SEMENOV25352
horina12
nastyakrokhina87