В 18 веке. Он приобрёл самостоятельность из-за реформ французского балетмейстера.
mstapottery
07.03.2022
Бетховену был близок Чехов Громадное значение Людвига ван Бетховена, как композитора, состоит в том, что он повысил до высочайшей степени выражения инструментальной музыки при передаче душевных настроений и чрезвычайно расширил её формы. Опираясь на сочинения Гайдна и Моцарта в первом периоде своего творчества, Бетховен стал затем придавать инструментам характерную для каждого из них выразительность, настолько, что они, как самостоятельно (особенно фортепиано), так и в оркестре получили выражать высшие идеи и глубочайшие настроения человеческой души. Отличие Бетховена от Гайдна и Моцарта, которые также уже довели язык инструментов до высокой степени развития, заключается в том, что он видоизменил полученные от них формы инструментальной музыки, и к безупречной красоте формы присоединил глубокое внутреннее содержание. Под его руками менуэт расширяется в многозначительное скерцо; финал, являвшийся в большинстве случаев у его предшественников живой, веселой и незатейливой частью, становится у него кульминационным пунктом развития всего сочинения и нередко превосходит шириной и грандиозностью своей концепции первую часть. В противоположность равновесию голосов, придающих музыке Моцарта характер бесстрастной объективности, Бетховен часто дает перевес первому голосу, что сообщает его сочинениям субъективный оттенок, который даёт возможность связать все части сочинения единством настроения и идеи. То, что он в некоторых произведениях, как например, в Героической или Пасторальной симфониях, обозначил соответствующими надписями, наблюдается в большинстве его инструментальных сочинений: поэтично выраженные в них душевные настроения находятся в тесном соотношении между собою, а потому произведения эти вполне заслуживают названия поэмы.
Бунеева
07.03.2022
Композитор: Петр Чайковский Хореограф: Юлиус Резингер В основу сюжета положена старинная немецкая легенда, повествующая о прекрасной принцессе Одетте, превращённой в лебедя проклятием злого колдуна — рыцаря Ротбарта. 2. "Щелкунчик" Композитор: Петр Чайковский Хореограф: Лев Иванов и Мариус Петипа по сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» , 3. "Сон в летнюю ночь" Композитор: Феликс Мендельсон Хореограф: Фредерик Аштон пьеса Шекспира 4. "Спящая красавица" -сказка Композитор: Петр Чайковский Хореограф: Мариус Петипа 5. "Золушка" сказка Ш. Перро Композитор: Сергей Прокофьев Хореограф: Ростислав Захаров
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В каком веке балет как вид исскуства приобрел самостоятельность?