ismailovi670771
?>

Как называется большое многочастное произведение для симфонического оркестра, отражающее глубокое содержание, основывающееся на контрастном развитии нескольких основных тем? 1.1 Концерт 1.2 Рапсодия 1.3 Симфония 2.Как называется большое произведение для солирующего инструмента и оркестра. Как правило трехчастное, и одна из частей построена в сонатной форме. 2.1 Концерт 2.2 Рапсодия 2.3 Симфония 3.Отметь характерные черты джаза 3.1 Строгая Форма музыкального произведения 3.2 Импровизация 3.3. Классическая гармония 3.4. Синкопированный Ритм

Музыка

Ответы

sklad

1-1.2

2-2.3

Объяснение:

Borshchev1820
Я знаю группу, которую называли "Ливерпульской четвёркой". Это британская группа "Beatles". Период, когда музыка этой группы завоевала и покорила всё население Америки, стали говорить о "Британском нашествии" ("British invasion"). Если речь идёт об этой группе, вот её состав: Джон Леннон - вокал, гитара, клавишные; Пол Маккартни - вокал, бас-гитара, фортепиано; Джордж Харрисон - вокал, гитара; Ринго Старр - вокал, ударные. Это основной состав. Были временные участники, но их имена, как правило, не упоминаются в истории "Beatles".
Zukhra Andreevich1040
Песенный репертуар обеспечивает полноценное музыкальное развитие каждого ученика, но в то же время, он не только повышает музыкальную культуру детей, но и в значительной мере их нравственному и эстетическому воспитанию, формирует их вкусы и взгляды, укрепляет чувство любви к музыке своего народа, повышает ответственность перед коллективом и товарищами.Несомненно, песенный репертуар должен тщательно отбираться и классифицироваться, особенно в первое время на уроках музыки в школе. Поэтому выполнение этого требования возможно только через разнообразный и высокохудожественный репертуар, в котором сочетается различный характер произведений, в том числе: игровые, лирические и шуточные, медленные и быстрые. Это могут быть сочинения советских авторов, русская и зарубежная классика, народное творчество и старинная музыка.Одним из главных критериев репертуара в вопросе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста является психофизиологические возможности детей младшего школьного возраста. Соблюдение его обеспечивает развитие учеников, создает фундамент для постепенного укрепления голоса, накопления устойчивых навыков и умений.Проводя отбор репертуара для детей младшего школьного возраста, учитель музыки должен обращать внимание на соответствие идейно-художественного содержания произведений голосовым возможностям, проверять диапазон голоса ребенка, определять нагрузку, которая падает на дыхательный аппарат и, конечно, технические возможности детей с теми, которые предъявляются данным сочинением.Следует не только учитывать интересы младших школьников, но и направлять их. Как показывают исследования, в настоящее время школьники в возрасте 7–10 лет информированы значительно шире, чем их сверстники 10–15 лет назад. Их интересы в наши дни во многом определяются научно-техническим прогрессом. Однако с природой сегодняшние городские дети соприка­саются значительно меньше. А ведь именно природа воспитывает в человеке такие необходимые черты характера, как нежность, ласковость, доброта, милосердие, мечтательность. Вот почему так важно не забывать об этом при подборе репертуара и обязательно включать в него произведения, воспевающие природу.Серьезное и глубокое воздействие репертуара на воспитание и образование детей младшего школьного возраста возможно лишь в том случае, если он будет осваиваться активно и сознательно. Каждое занятие должно проходить на эмоциональном подъеме. Созданию такой обстановки в значительной мере наличие в репертуаре трех групп сочинений.Одна группа должна полностью соответствовать исполнительским возможностям детей младшего школьного возраста, другая – опережать эти возможности и третья – быть легче достигнутого уровня. Соблюдение этого принципа активизирует хоровые занятия и сознательно усваивать песенный материал на уроке.В начале уроков дети работают с большим вниманием и самоотдачей. Именно в это время и следует разучивать наиболее сложные сочинения или добиваться усвоения самых важных вокально-хоровых навыков, работать над трудными в интонационном отношении фрагментами и т. д. В конце урока можно разучивать самые легкие произведения или исполнять уже хорошо освоенные сочинения. Эти навыки постепенно и систематически накапливаются в коллективе также благодаря четко продуманному репертуару.Немаловажным значением, мы считаем, имеет и количественная сторона песенного репертуара. В этом вопросе недобор так же плох, как и перебор песен. Слишком большой репертуар не дает возможности осуществлять целенаправленную работу. Репертуар, основываясь на вышеизложенных принципах (единство воспитания и обучения, единство процесса овладения знаниями, единство овладения навыками и умениями), в полной мере активной творческой деятельности детей младшего школьного возраста. В этом и проявляется стержневое значение песенного репертуара.Основное условие успешной работы в любом коллективе – сочетание дисциплины на уроке с непринужденной творческой атмосферой. Ученые рекомендуют на уроках музыки с детьми младшего школьного возраста использовать игровые моменты. Во время игры с детей снимается скованность, они чувствуют себя свободно и потому значительно полнее про­являют свои Детский репертуар должен отвечать следую­щим условиям, а именно: быть художественно ценным; соответствовать возрасту детей; доступным по ритмическим труд­ностям; разнообразным по харак­теру.Таким образом, умело подобранный, высокохудожественный песенный репертуар совершенствует певческую деятельность всего класса и каждого ученика, в частности формированию эстетического воспитания, вкусов и взглядов, повышает ответственность перед товарищами и является важным педагогическим условием в процессе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как называется большое многочастное произведение для симфонического оркестра, отражающее глубокое содержание, основывающееся на контрастном развитии нескольких основных тем? 1.1 Концерт 1.2 Рапсодия 1.3 Симфония 2.Как называется большое произведение для солирующего инструмента и оркестра. Как правило трехчастное, и одна из частей построена в сонатной форме. 2.1 Концерт 2.2 Рапсодия 2.3 Симфония 3.Отметь характерные черты джаза 3.1 Строгая Форма музыкального произведения 3.2 Импровизация 3.3. Классическая гармония 3.4. Синкопированный Ритм
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*