nzaripova313
?>

Напишите музыкальный развёрнутый анализ музыкальных произведений, указав лад, тембр, каким образом менялся темп, какие динамические оттенки встречались в музыкальном произведении. Муз. произведения Сегіз аяқ; Жігер (Даулеткерей); Жігер (Газиза Жубанова)​

Музыка

Ответы

bk4552018345
Сочинение по картине «Серебрякова — Девочки у рояля» в начальной школе — это раскрытие творческих у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников.
Описание картины «Серебрякова — Девочки у рояля» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.

Сочинение по картине «Девочки у рояля» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Серебрякова, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.
Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Серебрякова Зинаида Евгеньевна. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.
brendacepedam

Этюдам Шопена, без которых не обходится практически ни один международный фортепианный конкурс, предшествовала длительная история этого жанра, связанная с развитием инструментального исполнительства.

В своем первоначальном, прикладном значении, этюд не претендовал на особую художественную ценность, будучи пьесой инструктивно-тренировочного характера. Созданная для развития исполнительской техники, такая пьеса ставила конкретные исполнительские задачи.

В XIX веке в связи с освоением сравнительно молодой фортепианной техники (со времени выступлений Моцарта – одного из первых, кто музицировал не только на клавесине, но и на фортепиано менее полувека) жанр фортепианного этюда был широко востребован. В год, когда была создана вторая тетрадь шопеновских этюдов, Шуман писал: «У многих обучающихся поникли бы крылья, если бы они увидели всю массу накопившихся до настоящего времени этюдных сочинений». Это были этюды Клементи, Черни, Крамера, Гуммеля, Риса, Кесслера, Мошелеса, Калькбреннера и многих других концертирующих пианистов–виртуозов XIX века.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите музыкальный развёрнутый анализ музыкальных произведений, указав лад, тембр, каким образом менялся темп, какие динамические оттенки встречались в музыкальном произведении. Муз. произведения Сегіз аяқ; Жігер (Даулеткерей); Жігер (Газиза Жубанова)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lenapopovich556510
AleksandrovnaIgor
kep92
djevgen
delonghisochi
Mikhailovna_Litvinova276
AleksandrIvanovich1273
Есартия52
Shamsulo
Юрьевна174
zinasekina4
Бражинскене_Алексей
rkorneev19061
jgaishun756
Manyaya