Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест для повторения темы арт-рок 1. Арт-рок это: • А. аристократический рок • Б. художественный рок • В. симфонический рок 2. У истоков арт-рока стоял ансамбль: • А. The Moody Blues • Б. The Beatles • В. Песняры • Г. Аквариум 3. В арт-роке была предпринята попытка соединить в себе • А. динамический танец и приращенный язык. • Б. острые электронные ритмы с симфоническими и камерными традициями. • В. громкость звучания за счет звуко-усилительной аппаратуры и классическую музыку. 4. Из направления арт-рок появилась: • А. рок-опера. • Б. поп и рок музыка. • В. шлягер 5. Когда появился хеви- метал? • А. в середине 50-х годов • Б. в конце 60-х годов • В. в начале 80-х годов 6. Представители хеви-метал 80-х годов • А. Iron Maiden, AC/DC • Б. Элвис Пресли, Чак Берри • В. Пол Маккартни, Элтон Джон • Г. Фрэнк Заппа 7. Основные инструменты хеви- метал? • А. акстическая гитара, мандолина, бубен • Б. бас-гитара, ударные • В. аккордеон, струнные 8. Какие группы исполняли хард-рок? • А. The Mills brothers, Groove Collective • Б. King Crimson, Camel • В. Deep Purple, Black Sabbath • Г. Eagles, Lonestar 9. Что составляет музыкальную основу хард-рока? • А. чистый и ясный звук и четко организованный ритм • Б. риффы в фигурах размером 4/4 • В. быстрый темп и усиленный бит 10. Чем отличается хеви- метал от хард-рока? • А. содержанием текста и имиджем исполнителей • Б. количеством исполнителей и их возрастом • В. музыкальными инструментами и размером песен
Двумужница (неосуществленный замысел)
Жизнь за царя (Иван Сусанин) 1836
Матильда Роксби (неосуществленный замысел)
Ночь на распутье (неосуществленный замысел)
Руслан и Людмила 1842
Вокальные, вокально-хоровые и вокально-инструментальные сочинения:
«Лила в черной мантии» (не сохранилась)
Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей»)
О, дева чудная моя
Победитель
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ И ХОРОВ:
Молитва (Боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст С. В. Гинзберг "Друг заветный, в час смятенья") 1828
Mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с русским текстом под названием Воспоминания) 1828
Sogna chi crede d'esser felice (Тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе Вс. А. Рождественского - Помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954) 1828
Come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, русский перевод С. В. Гинзберг "О, как при мысли о слове") 1828