ВладимировичСтанислав
?>

Какие средства выразительности используются в рок-музыке для «изображения» космоса

Музыка

Ответы

rudakovam198

Темп-быстрый, умеренный, медленный

Тембр голоса-высокий-тенор, низкий-бас

Динамика-громко, тихо

Мелодия-ровная, скачкообразная, восходящая, нисходящая

Характер-маршевый, танцевальный, суровый, разгульный, спокойный

nestruev

Пётр Ильич Чайковский в "Детском альбоме" предложил свой вариант обработки известной русской народной песни-пляски "Камаринская", а в пьесе "В церкви" повторил подлинно церковный напев. В финале Концерта №1 для фортепиано с оркестром композитор мастерски обработал мелодию украинской песенки-веснянки.

Н. Римский-Корсаков в сцену "Проводы Масленицы" из оперы-сказки "Снегурочка" включил народные мелодии. Сюита для двух фортепиано "Светлый праздник" С. Рахманинова построена на интонациях колокольных звонов.

Зарубежные композиторы также часто обращались к фольклорным мелодиям. Л. Бетховен цитировал в своих произведениях мелодии немецких, шотландских и русских песен. Музыка Ф. Шопена пронизана интонациями и ритмами польской народной музыки.

В сочинениях Э.Грига слышны напевы норвежского и шведского музыкального фольклора.

zuzazuza61
№ 5. Балет невылупившихся птенцов[править | править вики-текст]В. Гартман. Эскиз костюмов к балету «Трильби»

Балет невылупившихся птенцов. Фа мажор. Прототипом пьесы послужили эскизы Гартмана к костюмам для балета Юлия Гербера «Трильби» в постановке Петипа в Большом театре в 1871 году. В «Трильби» был эпизод, в котором выступала, как писал Стасов, «группа маленьких воспитанников и воспитанниц театрального училища, наряжённых канареечками и живо бегавших по сцене. Иные были вставлены в яйца, словно в латы». Всего Гартман создал для балета 17 эскизов костюмов, из которых 4 сохранились до наших дней.

Пьеса резко контрастирует по настроению с предыдущим «Быдлом»: это лёгкое и весёлое скерцино, комичный и чуть беспорядочный танец птенчиков, построенный по классическим правилам трёхчастной формы. В первой части мелодическая линия остроумно сочетается с птичьим щебетом и с изображением лёгких и неуклюжих подпрыгиваний и взмахов. После усиления и яркой кульминации с задержкой певучей ноты в верхнем регистре первая часть повторяется сначала, и затем (после повтора кульминации) наступает более сдержанная по ритму вторая часть (в терминологии этой формы — трио). В этой части плавный и строже упорядоченный танец сопровождается переливающимися трелями в верхнем регистре. Затем происходит точный повтор первой части (с пометкой «Da capo…»), достаточно редкий для Мусоргского, но типичный для такой формы. Сочетание несерьёзной темы со строгим следованием классической форме создаёт дополнительный комический эффект.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие средства выразительности используются в рок-музыке для «изображения» космоса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denisovatat7
Кирилл-Анна1023
Кедрин Карлен
Синквейн на тему Авангард.
ramzaev09
far-yuliya128
Chistov9721209
printdecor
КараханянКусков
chermen40
mg4954531175
dmitrievanata83538
mokeevahelena
Хачатурович978
muziumednogorsk
Наталья_Васищев