По горизонтали:
1. Музыкально-драматическое произведение (часто с комедийными элементами), в котором пение чередуется с танцами и диалогами. (Оперетта.)
5. Клавишный струнный музыкальный инструмент. (Фортепиано.)
7. Четырехструнный смычковый музыкальный инструмент высокого регистра. (Скрипка.)
8. Искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. (Музыка.)
9. Вид музыкальных (художественных) произведений, характеризующийся теми или иными сюжетными или стилистическими признаками. (Жанр.)
По вертикали:
1. Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра. (Опера.)
2. Стихотворное и музыкальное произведение для исполнения голосом или голосами. (Песня.)
3. Смычковый музыкальный инструмент, средний по регистру и размерам между скрипкой и контрабасом. (Виолончель.)
4. Небольшое лирическое музыкально-поэтическое произведение для голоса с музыкальным сопровождением. (Романс.)
5. Деревянный духовой музыкальный инструмент высокого тона в виде прямой трубки с отверстиями и клапанами. (Флейта.)
6. Артист, играющий на музыкальном инструменте. (Музыкант.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Работа 5 класс по номер два страница 56 mache bitte übung 6a aus dem lehrbuch (seite 117) schriftlich
-Да, но я очень спешу,только до четырёх,не более...
-Скажите,как Вы пишете Ваши произведения?
-Признаться, стоит мне сесть за письменный стол - и я полностью погружен в музыку...Как пишу?Ну как объяснить...Музыка звучит у меня в голове...
-Как же она приходит Вам на
ум?
-Впечатление.Видите ли, ко мне всегда поступает много заказов...У меня всё чаще перенапряжение...
-О!И это говорите Вы,маэстро!Ну а как же Ваши концерты?
-Это тоже утомляет.Пяти часовые концерты выдержит не каждый!О,мне надо спешить!..
-А больше и не надо Вам!
Я поняла задание так...Остальное в комментах...