natachi
?>

Нужна Схема сонатной формы (3 основных раздела)

Музыка

Ответы

mberberoglu17

Объяснение:

Разделы сонатной формы:

-экспозиция: главная и побочная партии, их противопоставление

-разработка: развитие тем, введение в них новых элементов

-реприза: повторение тем разработки

-кода: доп. раздел, являющийся обобщением всех тем музыкального произведения

Анна Елена
Доклад: Франц Шуберт

1797 — 1828

Шуберт относится к первым романтикам (заря романтизма). В его музыке ещё нет такого сгущённого психологизма, как у более поздних романтиков. Это композитор – лирик. Основа его музыки – внутренние переживания. Передаёт в музыке любовь и многие другие чувства. В последнем произведении главная тема – одиночество. Он охватил все жанры того времени. Внёс очень много нового. Лирическая природа его музыки предопределила его главный жанр творчества – песню. У него более 600 песен. Песенность повлияла на инструментальный жанр двумя путями:

Использование песенных тем в инструментальной музыке (песня “Скиталец” стала основой фортепианной фантазии, песня “Девушка и смерть” стала основой квартета).Песенное творчество Шуберта

600 песен, сборник поздних песен, сборник последних песен. Важен выбор поэтов. Начал с творчества Гёте. Закончил трагичной песней на Гейне. Писал на Шиллера “Рельштаб”.

Жанр – вокальная : “Лесной царь”, “Могильная фантазия”, “Отцу убийцы”, “Жалоба Агарии”. Жанр монолога – “Маргарита за прялкой”. Жанр народной песни “Розочка” Гёте. Песня-ария – “Аве Мария”. Жанр серенады – “Серенада” (серенада Рельштаб).

В своих мелодиях опирался на интонацию народной австрийской песни. Музыка ясная, искренняя.

Связь музыки с текстом. Шуберт передаёт общее содержание стиха. Мелодии широкие, обобщенные, пластичные. Часть музыки отмечает детали текста, тогда в исполнении появляется больше речитативности, которая после становится основой мелодического стиля Шуберта.

Впервые в музыке фортепианная партия приобрела такое значение: не аккомпанемент, а носитель музыкального образа. Выражает эмоциональное состояние. Возникают музыкальные моменты. “Маргарита за прялкой”, “Лесной царь”, “Прекрасная мельничиха”.

“Лесной царь” Гёте построена как драматический рефрен. Преследует несколько целей: драматическое действие, выражение чувств, повествование, голос автора (повествование).

Вокальный цикл “Прекрасная мельничиха”

1823 г… 20 песен на стихи В. Мюллера. Цикл с сонатным развитием. Основная тема – любовь. В цикле есть герой (мельник), эпизодический герой (охотник), основная роль (ручей). В зависимости от состояния героя ручей журчит то радостно, живо, то бурно, выражая боль мельника. От имени ручья звучит 1-я и 20-я песня. Это объединяет цикл. Последние песни отражают умиротворённость, просветление в смерти. Общее настроение цикла всё же светлое. Интонационный строй близок к бытовым австрийским песням. Широка по интонации распевов и по звукам аккордов. В вокальном цикле много песенности, распевности и мало речитативности. Мелодии широкие, обобщённого характера. В основном формы песен куплетные или простые 2-х и 3х частные.

1-я песня – “В путь”. B-dur, бодрая. Эта песня от имени ручья. Он всегда изображается в фортепианной партии. Точная куплетная форма. Музыка близка народным бытовым австрийским песням.

2-я песня – “Куда”. Поёт мельник, G-dur. У фортепиано нежное журчание ручья. Интонации широкие, распевные, близкие австрийским мелодиям.

6-я песня – “Любопытство”. Эта песня отличается более тихой, тонкой лирикой. Более детализирована. H-dur. Форма более сложная – безрепризная 2-х частная форма.


ValerevnaRustam1072
Вводные септаккорды бывают малыми и уменьшенными.
Правило такое: -мVII7 строится в натуральном мажоре на VII ступени и состоит из м.3+м.3+б.3, крайние звуки аккорда образуют интервал малую септиму (м.7) в 7 ступеней и 5 тонов;
                            -умVII7 строится в гармоническом мажоре (6♭) и гармоническом миноре (7♯) также на VII ступени и имеет интервальный состав м.3+м.3+м.3 или ум.53+м.3, что одно и то же. Крайние звуки - уменьшенная септима (ум.7) в 7 ступеней и 4,5 тона (энгармонически равна большой сексте б.6)

Построения Вы можете увидеть во вложении. Тут построены вводные септаккорды во всех, как Вы и просили, тональностях. В музыкальных школах обычно проходят тональности, в которых от 1 до 7 знаков при ключе; тональности от 8 знаков альтерации и выше являются неиспользуемыми. Но септаккорды в них все же построены, дабы соблюдать условие.

Построить вводный септ аккорд во всех тональнастях

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна Схема сонатной формы (3 основных раздела)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mail66
Назаренко1075
polina3mag
annasv8
Panda062000
shuxratmaxmedov
Kosov-Aleksandr379
lescha-77766
gulnaradjhumabaeva123
Corneewan
myrisik2490
ltdfoliant62
Андрей-Викторовна1910
m79857860146895
ooozita5