asvavdeeva
?>

БИЛЕТ № 5. I. Теория: «Квинтовый круг диезных тональностей». II. Спеть в тональности E-dur:a) Мелодический вид;6) Спеть ступени: I- V- VI - VI ь- II-b) Характерные интервалы ув.2, ум.7 с разрешением (VI, VII);г) T6 - T5/3 - S6/4- S6- T5/3. П1. Прохлопать ритм, спеть с листа: Калмыков- Фридкин № 249.​

Музыка

Ответы

boldyrevanastia22

а) - абсолютно стандартный ми мажор со всеми знаками, но пониженной шестой ступенью (До бемоль) в обе стороны.

б) - на всякий случай: ми - си - до - до бемоль - фа диез - ?

в) - ув2 на шестой пониженной (до бекар-ре диез) разрешается в ч4  на пятой (си-ми); ум7 на седьмой (ре-до бекар) разрешается в ч5 на первой(ми-си).

г) - Т6 на третьей (соль диез-си-ми), Т5/3 на первой (ми-соль диез-си), S6/4 на первой (ми-ля-до диез), S6 на шестой (до диез-ми-ля), Т5/3 на первой (ми-соль диез-си). П1 - ?

С пением, к сожалению не могу, тут уж самому надо что-то делать.

Объяснение:

Квинтовый круг - правило, согласно которому если отсчитывать от любой диезной тональности (не важно мажорной или минорной, главное чтобы это были только мажорные, или только минорные) квинту вверх, то получится следующая тональность, т.е. добавится один знак к ключевым (если вниз -  то наоборот, получится предыдущая тональность круга).

Пример: до мажор - добавляем квинту - соль мажор с одним знаком - добавляем квинту - ре мажор с двумя знаками и т.д.

Отсчет обычно ведется от до мажора (и ля минора соответственно) в разные стороны, что позволяет определять знаки в тональностях. Диезные идут по квинтам вправо по нарастанию, каждый раз добавляется по одному знаку. В левую сторону уходят бемольные тональности, но там нужно отсчитывать кварту а не квинту.

Если не очень понятно, то можно дополнительно забить в поисковике "кварто-квинтовый круг тональностей", где вместе с картинками все будет подробно и просто объяснено.

molchanovaelena284

Объяснение: История Ромео и Джульетты меня очень впечатлила. Это трагедия настоящей любви, которую общество не смогло принять. Больше всего мне непонятна позиция родственников влюбленных, которые не смогли забыть об устаревшей вражде между семействами ради счастья собственных детей. Именно поэтому они и лишились будущего, ведь в этом бессмысленном противостоянии погибли почти все молодые Капулетти и Монтекки. Я думаю, что в драме отображены идеальные чувства, ведь Ромео и Джульетта готовы даже на смерть, чтобы быть рядом с любимым человеком.

vetrov1
Э́двард Хагеруп Григ — норвежский композитор периода романтизма, музыкальный деятель, пианист, дирижёр. Творчество Грига формировалось под воздействием норвежской народной культуры.
Среди самых известных произведений Грига — две сюиты из музыки к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт», концерт для фортепиано с оркестром, скрипичные сонаты.
Григ опубликовал 637 песен и романсов. Посмертно издано ещё около двадцати его пьес. В своей лирике он обращался в основном к датским и норвежским поэтам, за исключением нескольких немецких.
Похоронен в родном городе вместе с женой, Ниной Хагеруп, приходившейся композитору двоюродной сестрой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

БИЛЕТ № 5. I. Теория: «Квинтовый круг диезных тональностей». II. Спеть в тональности E-dur:a) Мелодический вид;6) Спеть ступени: I- V- VI - VI ь- II-b) Характерные интервалы ув.2, ум.7 с разрешением (VI, VII);г) T6 - T5/3 - S6/4- S6- T5/3. П1. Прохлопать ритм, спеть с листа: Калмыков- Фридкин № 249.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Филипп1054
lanac3po
rs90603607904
lera4075
merx80
ilysozkn27
ykolkova76
Nzharenikova
Головин662
Ruzalina_Svetlana1435
hrim5736
mon84
AMR89154331531
Aleksandrovich-Yurevna1421
dakimov