ИгоревичАндрей
?>

Дать сравнительный анализ токкаты и фуги ре минор И.С. Баха в современном и классическом исполнении

Музыка

Ответы

bulin2001

Среди органных сочинений Баха ре-минорная токката и фуга выделяются беспредельной мощью звучания, редким богатством и разнообразием виртуозных средств, драматической патетикой. Рельефность, «объемность» музыкальных образов этого произведения роднит их с образами оперно-ораториальной музыки.

Между различными импровизационными жанрами органного искусства (фантазии, токкаты) нет принципиальной разницы, нет существенных композиционных и структурных различий. За токкатой закрепилось положение наиболее виртуозного из подобных жанров. В ней свободно чередуются эпизоды с блестящей техникой пассажного склада, с фугообразными имитационными построениями, с аккордовым звучанием и гармонической полнотой. Сочетание контрастных по характеру и типу изложения музыкальных построений составляет общий признак токкаты.

Объяснение:

Дмитрий74

Большой симфонический оркестр включает в медную группу обязательные тромбоны и может иметь любой состав. Часто деревянные инструменты (флейты, гобои, кларнеты и фаготы) доходят до 5 инструментов каждого семейства (кларнетов иногда и больше) и включают разновидности (малая и альтовая флейты, амур-гобой и английский гобой, малый, альтовый и басовый кларнеты, контрафагот).

Малый симфонический оркестр - это оркестр преимущественно классического состава (играющий музыку конца 18 - начала XIX века, или современные стилизации). В его составе 2 флейты (редко малая флейта), 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 2 (редко 4) валторны, иногда 2 трубы и литавры, струнная группа не более 20 инструментов (5 первых и 4 вторых скрипок, 4 альта, 3 виолончели, 2 контрабаса).

Sergei1198

В основе произведения четыре темы:

1)тема мелодия у кларнета

2) тема танцевальная тема у медных духовых.  

3) тема синкопированная по ритму, песенная  

4) тема светлая и празднична я — лирическая кульминация.

Вся музыка «Рапсодии» Гершвина, с самых первых звуков, окрашена так называемым блюзовым ладом, типичным для негритянских народных напевов. Его отличают две особенности: 1) наличие нетемперированных блюзовых нот; 2) полиладовое расслоение музыкальной ткани, при котором звуки блюзового лада гармонизуются мажорными аккордами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дать сравнительный анализ токкаты и фуги ре минор И.С. Баха в современном и классическом исполнении
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dushko
vdnh451
jardi
Gulyaev_Egorkina
ismailovi670771
asnika1989
Bulanova
Lorik-lorik29
danaya3005
leonid-adv70
myxa120283
allo22-27
anovikovsr
steff77
gorodof4292