ТЕМБР - ОКРАСКА ГОЛОСА ИЛИ ЗВУКА.
1. ТЕМБР - КЛОЛРОТУРНОЕ СОПРАНО
2. ТЕМБР -СКРИПКИ.
1 В СИМФОНИЧЕСКОМ ОРКЕСТРЕ - 4 ГРУППЫ ИНСТРУМЕНТОВ:
СТРУННАЯ ГРУППА
---ДЕРЕВЯННО - ДУХОВАЯ ГРУППА
---МЕДНО - ДУХОВАЯ ГРУППА
--- УДАРНАЯ ГРУППА
2.ИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР - ЭТО СОЧЕТАНИЕ РАЗНЫХ ТЕМБРОВ, А ОТДЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ - ЭТО ОДИН ТЕМБР
3.ПЕРВОЕ ИХ Т3-Х ЧУДЕС СВЕТА - БЕЛКА, КОТОРАЯ ПОЕТ И ГРЫЗЕТ ОРЕШКИ. КАК ЖЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПЕРЕДАЮТ ЕЕ ОБРАЗ? КОМПОЗИТОР ПОРУЧИЛ КСИЛОФОНУ И ФЛЕЙТЕ - ПИККАЛО ПЕРЕДАТЬ ОБРАЗ БЕЛКИ. ПОЧЕМУ? У КСИЛОФОНА ЩЕЛКАЮЩИЙ ХАРАКТЕР ЗВУЧАНИЯ, ТОЧНО ОНА ЩЕЛКАНТ ЗОЛОТЫЕ ОРЕШКИ, А СВИСТЯЩИЙ ТЕМБР ФЛЕЙТЫ - ПИККАЛО , ПРИДАЕТ ПЕСЕНКЕ БЕЛКИ ХАРАКТЕР НАСВИСТЫВАНИЯ. ПЛЮС ЕЩЕ РИМСКИЙ - КОРСАКОВ ИСПОЛЬЗУЕТ ОДИН ИЗ САМЫХ СКАЗОЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ -ЧЕЛЕСТУ - ОН РИСУЕТ ОБРАЗ ХРУСТАЛЬНОГО ДОМА, ГДЕ ЖИВЕТ БЕЛКА.
4. ЛЮБИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ - ЭТО СКРИПКА, ПОТОМУ ЧТО ОНА ИСПОЛНЯЕТ САМЫЕ КРАСИВЫЕ МЕЛОДИИ И ВИОЛОНЧЕЛЬ, ПОТОМУ ЧТО ЕЕ ТЕМБР БЛИЗОК ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ГОЛОСУ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОТРЕСТАВРИРУЙ ТЕКСТ. ВСТАВЬ ИМЕНА, СЛОВА, СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ПО СМЫСЛУ ( их 19) Трагедия Уильяма ………………была написана между ………………………..годами. По сюжету, между знатными семействами города ………………… , Монтекки и Капулетти существует давняя вражда. На одном из балов юный ………………. из рода ……………………………страстно влюбляется в красавицу………………………… . Она отвечает ему …………………………. . Ночью Ромео приходит …………………….. возлюбленной, и молодые люди дают друг другу ………………. любви и верности. Патер ………………… тайно венчает их, надеясь, что это положит конец …………между ……………………………………………….. . Родители вынуждают Джульетту …………………… за другого. Она выпивает особое…………………………., чтобы все решили, что она……………………. . Ромео, видя, что Джульетта мертва, и не зная, что это сон, …………………. . Когда Джульетта она видит труп любимого, и в ………………………. ……………………………. себя. Главы семейств Монтекки и Капулетти над ……………………. своих детей забывают о ………………………………………… .
Архитектура Античности четко отражает эстетику, вкусы и мораль древнего мира, а мир у древних греков и римлян был целостным и гармоничным.
Важнейшим достижением Античности стало возникновение геометрии как науки и как следствие осознание пропорции в качестве меры гармонии. Всё это нашло отражение в архитектуре того времени.