zuzazuza61
?>

1. Спишите текст, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Я пр..ближался к месту моего н..значения. (Во)круг меня рались п..чальные пустыни п..ресече(н, нн)ые х..лмами и оврагами. Все покрыто было снегом. К..битка ехала по узкому следу проложе(н, нн)ому кр..стьянскими с..нями. Я увид..л в самом деле на краю неба белое обл..чко которое прин..л было сперва за о..дале(нн, н)ый холмик.Ямщик из..яснил мне что обл..чко пр..двещало буран. Я слыхал о тамошн..х м..телях и знал что целые обозы бывали ими зан..се(нн, н)ы. Савельич совет..вал воротит..ся. Но ветер пок..зался мне (не)силен я понаде..лся добрат..ся заблаговреме(нн, н)о до следу..щей станции и в..лел ехать скорее.Ямщик поск..какал но все погляд..вал на восток. Лошади б..жали дружно. Ветер между тем час от часу ст.новился сильнее. Облачко обр..тилось в белую тучу постепе(н, нн)о облегавшую небо. Пош..л мелкий снег ветер завыл …делалась м..тель.

Музыка

Ответы

aamer9992680

ответ:Я приближался к месту моего назначения. Вокруг меня простирались печальные пустыни пересеченные холмами и оврагами. Все покрыто было снегом. Кибитка ехала по узкому следу проложенному крестьянскими санями. Я увидел в самом деле на краю неба белое облачко которое принял было сперва за отдаленный холмик.

Ямщик изъяснил мне что облачко предвещало буран. Я слыхал о тамошних метелях и знал что целые обозы бывали ими занесенны. Савельич советовал воротится. Но ветер показался мне не силен я понадеялся добраться заблаговременно до следующей станции и велел ехать скорее.

Ямщик поскакакал но все поглядывал на восток. Лошади бежали дружно. Ветер между тем час от часу становился сильнее. Облачко обратилось в белую тучу постепенно облегавшую небо. Пошел мелкий снег ветер завыл сделалась метель.

Объяснение:

amarantmetall
ТРАНСКРИПЦИЯ, в музыке - переложение произведения для другого инструмента или свободная, часто виртуозная переработка его для того же инструмента.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (от лат. interpretatio - разъяснение, истолкование) - процесс звуковой реализации нотного текста. И. зависит от эстетич. принципов школы или направления, к которым принадлежит артист, от его индивидуальных особенностей и идейно-художеств. замысла. И. предполагает индивидуальный подход к исполняемой музыке, активное к ней отношение, наличие у исполнителя собств. творч. концепции воплощения авторского замысла. До нач. 19 в. искусство И. было тесно связано с комп. творчеством: как правило, композиторы сами исполняли свои соч. Развитие И. обусловлено активизацией конц. деятельности. Как самостоят. искусство И. приобретает особое значение с 20-30-х гг. 19 в. В исполнит. практике утверждается новый тип музыканта-интерпретатора - исполнителя произв. др. композиторов (К. Шуман, X. фон Бюлов и др.). Параллельно существует традиция авторского исполнительства. 
борисовна Елена78
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Спишите текст, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Я пр..ближался к месту моего н..значения. (Во)круг меня рались п..чальные пустыни п..ресече(н, нн)ые х..лмами и оврагами. Все покрыто было снегом. К..битка ехала по узкому следу проложе(н, нн)ому кр..стьянскими с..нями. Я увид..л в самом деле на краю неба белое обл..чко которое прин..л было сперва за о..дале(нн, н)ый холмик.Ямщик из..яснил мне что обл..чко пр..двещало буран. Я слыхал о тамошн..х м..телях и знал что целые обозы бывали ими зан..се(нн, н)ы. Савельич совет..вал воротит..ся. Но ветер пок..зался мне (не)силен я понаде..лся добрат..ся заблаговреме(нн, н)о до следу..щей станции и в..лел ехать скорее.Ямщик поск..какал но все погляд..вал на восток. Лошади б..жали дружно. Ветер между тем час от часу ст.новился сильнее. Облачко обр..тилось в белую тучу постепе(н, нн)о облегавшую небо. Пош..л мелкий снег ветер завыл …делалась м..тель.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vitaldicky349
alislisa191
ogofman
stratocasterr34
coalajk
dashakhmeleva6
yrgenson2011801
Shago
ali13zakup5064
starabanov
evgeniy1988486
natalili32
evrotrastop64
oknacrow
Головин662