Год назад барабанщица и фотомодель Алина Олешева и вокалистка Софья Сомусева из Петербурга создали поп-панк группу «Кис-кис».
Алина Олешева и Софья Сомусева познакомились летом 2018 года на репетиционной точке. Обе занимались музыкой до «Кис-кис»: Алина играла на барабанах, Софья пела.
Алина Олешева, из интервью «Афише Daily»:
— Мы на точке сидели: Соня ждала препода [по вокалу], я ждала записи [барабанной партии], с кто что делает, поняли, что никто ничего не делает и надо что‑то делать. <…> Я слышала, как Соня поет, Соня услышала, как я играю, и мы сошлись на том, что можно попробовать что‑то сделать. Попробовали — получилось [сперва] не очень. Привлекли других музыкантов — получилось вроде ничего.
В ноябре группа «Кис-кис» выпустила дебютный трек «Трахаюсь». Клип, в котором девушки поют на фоне туалетов и футбольных ворот, стал вирусным в интернете. На момент публикации материала видео собрало более 1,3 миллиона
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5 эпизодов из жизни Антонио Вивальди, название произведения А. Вивальди, определение значения соло и тутти
Идея цикла и заглавия пьес принадлежала Николаю Матвеевичу Бернарду (1843—1905), издателю журнала «Нувеллист», сыну М. И. Бернарда, с которым Пётр Ильич сотрудничал с 1873 года. Примерно в ноябре 1875 года Бернард посылает Чайковскому заказ на фортепианный цикл. Письмо Бернарда не сохранилось, однако его содержание легко себе представить на основании ответа композитор получил Ваше письмо. Очень благодарен Вам за любезную готовность платить мне столь высокий гонорарий. Постараюсь не ударить лицом в грязь и угодить Вам. Я пришлю Вам в скором времени 1-ю пьесу, а может быть и разом две или три. Если ничто не помешает, то дело пойдёт скоро: я очень расположен теперь заняться фортепианными пьесками. Ваш Чайковский. Все Ваши заглавия я сохраняю". Следовательно, названия пьес, то есть сюжетов-картинок были предложены композитору издателем.
В декабре того же года в журнале «Нувеллист» появляется объявление об издании в следующем году нового цикла пьес Чайковского. О работе композитора над циклом почти ничего не известно, кроме того, что начал работу он в Москве. 13 декабря 1875 года композитор писал Н. М. Бернарду: «Сегодня утром, а может быть и вчера ещё Вам высланы по почте две первые пьесы Я не без некоторого страха препроводил их к Вам: боюсь, что Вам покажется длинно и скверно Вас откровенно высказать Ваше мнение, чтобы я мог иметь в виду Ваши замечания при сочинении следующих пиэс. <…> Если вторая пьеса покажется негодной, то напишите мне об этом <…> Если Вы пожелаете пересочинения „Масленицы“, то не церемоньтесь и будьте уверены, что к сроку, то есть к 15-му января, я Вам напишу другую. Вы платите мне такую страшную цену, что имеете полнейшее право требовать всяких изменений, дополнений, сокращений и пересочинений» Пьесы, очевидно, удовлетворили Н. М. Бернарда, так как были изданы точно в положенный срок и в полном соответствии с автографом.