Синквейны к сказке А.С. Пушкина о царе Салтане:
Салтан
заботливый, мудрый
женился, огорчился, простил
Очень хотел наследника.
царь
Царица
красивая, молодая
любит, заботится
Обещала царю родить сына
мать
Гвидон
справедливый, смелый
Скучает, превращается, летает
Растет ни по дням, а по часам.
Царевич
Лебедь
красивая, справедливая
приплывала превращала
Оказалась волшебной птицей.
Царевна
Ткачиха
подлая, коварная
подговорила, наврала, оклеветала
Была прощена царем Салтаном.
зависть
Белка
озорная, веселая
поет, грызет, удивляет
Слуги стерегут белку.
диво
33 богатыря
сильные, смелые
выходят, стоят, поражают
С ними Черномор.
великаны
Или можно:
Салтан
Доверчивый, слабохарактерный
Услышал, женился, изгнал
Царица ему родила Гвидона
Правитель
Гвидон
Храбрый, мудрый
Вступается правит
Был настоящим русским богатырем
Царевич
Царица
Любящая, добрая
Родила, приплыла, простила
Смогла простить своих завистниц
Мать
Царевна
Красивая, умная
Просит, дарит
Отблагодарила Гвидона за свое
Лебедь
Ткачиха
Завистливая, злая
Обиделась, оговорила, мстила
Оговорила свою родную сестру
Сестра
Повариха
Злопамятная, коварная
Подслушивает, мстит, наговаривает
Не лучше Ткачихи оказалась
Злыдня
Музыка может быть самой важной и мощной вещью в любой жизни, кто любит слушать или играть музыку и знает ее важность в своей жизни. Тот, кто слушает или играет музыку, никогда не устает от проблем в жизни. Это расстраивать и расслаблять ум, а также мотивирует делать что-то лучшее в жизни. Многие люди любят слушать и играть музыку во многих случаях или событиях.
Детство заканчивается, наивные мечты проходят. Но не исчезает из нашей жизни и нашего сердца музыка. Она продолжает сопровождать нас повсюду, наполняя радостью, даря заряд бодрости и веселья, или, наоборот, погружая в мир романтических грез.
Не секрет, что музыкальные предпочтения могут многое сказать о человеке, о его характере и мировоззрении. Ведь каждое музыкальное направление кардинально отличается от других. Классическая музыка, например расслабиться, почувствовать себя гармоничной личностью. Из мировой классики мне больше всего нравятся музыкальные шедевры знаменитых мастеров своего дела: Моцарта, Баха и Листа. Их произведения я люблю слушать в одиночестве, ведь именно тогда я могу сполна насладиться их непревзойденной красотой. Этническая музыка всегда создает какую-то неповторимую атмосферу. Когда ее слушаешь, то понимаешь, какая неповторимая и самобытная культура твоей родной земли. Ты гордишься тем, что твоя страна может похвастаться таким сокровищем, таким непревзойденным достоянием. Лично я не могу определить, какое направление в музыке является моим самым любимым. Ведь я неравнодушна классики и фолка, до рока и джаза. Эти музыкальные направления и стили сочетают все то, что является таким близким для меня. Именно в этой музыке я нахожу себя, свое собственное "я".
итак роль музыки в моей жизни очень огромна .
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание по музыке для 2го класса Музыкальная изобразительность
Изобразить музыка может также очень многое. При этом ясно разграничиваются два уровня музыкальной изобразительности — более непосредственный, звукоподражательный и более опосредованный, музыкально обусловленный. Раскаты грома в конце III части «Фантастической симфонии» Берлиоза и выстрелы охотников из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк», многочисленные «колокольные звоны» и «кукования кукушки» в инструментальных произведениях — примеры музыкального подражания звукам самой жизни. Но реальное море никогда не шумит так, как в начале «Шехерезады» Римского-Корсакова, и ни одна птичка не поет мелодию из «Пети и волка» — это музыкальные интерпретации жизненных звучаний. Более того, музыка может изобразить и беззвучные, безгласные объекты — «Богатырские ворота» из «Картинок с выставки» Мусоргского, «Дворцовую площадь» в Одиннадцатой симфонии Шостаковича, «Облака» Дебюсси.
Музыкальное изображение, как правило, включает в себя элементы звукоподражания, если есть чему подражать, если объект как- то звучит. Это — ритмические элементы (четкое чередование шагов, перестук колес поезда, равномерные накаты морских волн); тембровые (цоканье конских копыт имитируют кастаньеты, громовым раскатам подражают литавры); мел о дико-интонационные (характерные интонации фанфары, кукушки). Но при этом подражательные элементы отодвинуты на второй план, а первый занимает собственно музыкальный мелодико-гармонический тематизм.
Объяснение: