ooo-krasa
?>

Постройте д7 от следующих нот: ми-бемоль, ми, фа, соль, ля, си-бемоль, си.желательно по фотографии​

Музыка

Ответы

mahalama7359

1) D7: ми-соль#-си-реD7 строится на V ступени ⇒ тоника ля ⇒⇒ Разрешения:ля-ля-ля-до# - A-durилиля-ля-ля-до - a-moll2) D65: ми-соль-си♭-доD65 строится на VII ступени ⇒ тоника фа ⇒⇒ Разрешения:фа-фа-ля-до - F-durилифа-фа-ля♭-до - f-moll3) D43: ми-соль-ля-до#D43 строится на II ступени ⇒ тоника ре ⇒⇒ Разрешения:ре-фа#-ля-ре - D-durилире-фа-ля-ре - d-moll4) D2: ми-фа#-ля#-до#D2 строится на IV ступени ⇒ тоника си ⇒⇒ Разрешения:ре#-фа#-си-си - H-durре-фа#-си-си - h-moll2. м.3: до#-миум.53: до#-ми-сольмVII7: до#-ми-соль-сиумVII7: до#-ми-соль-си

Объяснение:

сори что без фото но я думаю поймешь0

nord248

Вслед за своим учителем Перуджино художник Рафаэль Санти (1483—1520) создал развёрнутую галерею образов Марии с младенцем, которые отличаются большим разнообразием композиционных приёмов и психологических трактовок.

Ранние мадонны Рафаэля следуют известным образцам умбрийской живописи кватроченто. Идиллические образы не лишены скованности, суховатости, иератичности. Взаимодействие фигур на мадоннах флорентийского периода более непосредственно. Для них свойственны сложные пейзажные фоны. На первый план выступают универсальные переживания материнства — чувство тревоги и одновременно гордости Марии за судьбу сына. Эта прелесть материнства — основной эмоциональный акцент в мадоннах, выполненных после переезда художника в Рим. Абсолютной вершиной считается «Сикстинская мадонна» (1514), где гармонично сплетены воедино торжествующий восторг с нотами пробуждающейся тревоги.

В более поздних работах, выполненных в Риме совместно с Джулио Романо и другими учениками, художник увлекается усложнёнными позами и жестами, его краски мерцают в полумраке, пропорции фигур удлиняются — налицо все признаки маньеризма.

Объяснение:

annino
Сонаты:
1 Opus 96: Соната №10 G-dur (1812)
2 Hess 46: Соната для скрипки A-dur
3 Opus 17: Соната для валторны F-dur (1800)
Песни:
1 «Коробейники» ("Коробочка")
2 «На речке, на речке»
3 «Ивушки»
Романсы:
1 Михаил Иванович Глинка - Жаворонок.
2 Франц Шуберт - Шарманщик.
3 Александр Даргомыжский - Мне минуло шестнадцать лет.
Симфонии:
1 Моцарт. Симфония № 41 «Юпитер», до мажор
I. Allegro vivace
II. Andante cantabile
III. Menuetto. Allegretto — Trio
IV. Molto Allegro
2 Бетховен. Симфония № 3, ми-бемоль мажор, соч. 55 («Героическая»)
I. Allegro con brio
II. Marcia funebre: Adagio assai
III. Scherzo: Allegro vivace
IV. Finale: Allegro molto, Poco Andante
3 Шуберт. Симфония № 8 си минор (так называемая «Неоконченная»)
I. Allegro moderato
II. Andante con moto
Сюиты:
1 И.С.Бах Французская сюита.
2 Э.Григ "Пер Гюнт"
3 А.Шнитке "Сюита в старинном стиле"
Концерты:
Программа концерта
I ОТДЕЛЕНИЕ

В. А. Моцарт — Ф. Лист
«Воспоминания о «Дон Жуане», концертная фантазия для фортепиано

Александр Праведников

М. Глинка
Экспромт в форме галопа на тему из оперы Г. Доницетти «Любовный напиток» для фортепиано в 4 руки

Александр Праведников
Вера Часовенная

М. Глинка
Блестящий дивертисмент на темы из оперы В. Беллини «Сомнамбула» для фортепиано и камерного ансамбля

Александр Праведников
Марина Днепровская (скрипка)
Кирилл Филатов (скрипка)
Ирина Лакшина (альт)
Владимир Стрельцов (виолончель)
Александр Парсаданов (контрабас)

II ОТДЕЛЕНИЕ

М. Равель
«Ночной Гаспар», три поэмы для фортепиано по Алоизиюсу Бертрану
Александр Праведников

«Пять народных греческих мелодий»
Екатерина Щербаченко
Александр Праведников

«Естественные истории», цикл песен для голоса и фортепиано на слова Ж. Ренара
Анна Нечаева
Александр Праведников

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте д7 от следующих нот: ми-бемоль, ми, фа, соль, ля, си-бемоль, си.желательно по фотографии​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Олегович Паутова
docvet4
Polina780
Dampil
Sacharov84
mmihail146
zaalmix
svt5299
Смирнов-Оськина
Vladimir-Tamara1359
apro3444595
mshelen732
sryzhova6392
marketing
НатальяРуктешель472