Вслед за своим учителем Перуджино художник Рафаэль Санти (1483—1520) создал развёрнутую галерею образов Марии с младенцем, которые отличаются большим разнообразием композиционных приёмов и психологических трактовок.
Ранние мадонны Рафаэля следуют известным образцам умбрийской живописи кватроченто. Идиллические образы не лишены скованности, суховатости, иератичности. Взаимодействие фигур на мадоннах флорентийского периода более непосредственно. Для них свойственны сложные пейзажные фоны. На первый план выступают универсальные переживания материнства — чувство тревоги и одновременно гордости Марии за судьбу сына. Эта прелесть материнства — основной эмоциональный акцент в мадоннах, выполненных после переезда художника в Рим. Абсолютной вершиной считается «Сикстинская мадонна» (1514), где гармонично сплетены воедино торжествующий восторг с нотами пробуждающейся тревоги.
В более поздних работах, выполненных в Риме совместно с Джулио Романо и другими учениками, художник увлекается усложнёнными позами и жестами, его краски мерцают в полумраке, пропорции фигур удлиняются — налицо все признаки маньеризма.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте д7 от следующих нот: ми-бемоль, ми, фа, соль, ля, си-бемоль, си.желательно по фотографии
1) D7: ми-соль#-си-реD7 строится на V ступени ⇒ тоника ля ⇒⇒ Разрешения:ля-ля-ля-до# - A-durилиля-ля-ля-до - a-moll2) D65: ми-соль-си♭-доD65 строится на VII ступени ⇒ тоника фа ⇒⇒ Разрешения:фа-фа-ля-до - F-durилифа-фа-ля♭-до - f-moll3) D43: ми-соль-ля-до#D43 строится на II ступени ⇒ тоника ре ⇒⇒ Разрешения:ре-фа#-ля-ре - D-durилире-фа-ля-ре - d-moll4) D2: ми-фа#-ля#-до#D2 строится на IV ступени ⇒ тоника си ⇒⇒ Разрешения:ре#-фа#-си-си - H-durре-фа#-си-си - h-moll2. м.3: до#-миум.53: до#-ми-сольмVII7: до#-ми-соль-сиумVII7: до#-ми-соль-си
Объяснение:
сори что без фото но я думаю поймешь0