Рудаков Бахтовар
?>

Какие исторические события происходят и развиваются в трагедии «Эгмонт»?

Музыка

Ответы

stanefimov

Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была написана Бетховеном в 1810 году.

События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал

против своих поработителей — испанцев.

Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек.

Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело.

Восстание закончилось победой в 1576 году.

А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала

независимость части Нидерландов.

***

"Тема «испанских поработителей» звучит здесь особенно непреклонно и яростно, и еще более жалобно и умоляюще — тема народа.

Неравный поединок внезапно обрывается.

Реприза заканчивается рядом выдержанных, тихо и печально звучащих аккордов. Бетховен хотел, очевидно, передать здесь последнюю жестокую схватку народа с врагом и гибель героя, Эгмонта.

Увертюра заканчивается большой кодой, в которой показан итог борьбы.

Ее торжественный и ликующий характер говорит о победе народа. Начало коды напоминает гул приближающейся толпы, который быстро нарастает и выливается в поступь грандиозного массового шествия.

ibombenkova

ответ: Сначала я буду писать мажорные, и после запятой тот же аккорд, но минорный

СЕКСТАККОРДЫ:

ре фа  си бемоль, ре фа диез си бекар

ля до фа,  ля до диез фа диез

фа диез ля ре, фа диез ля диез ре диез

до ми бемоль ля бемоль,  до ми бекар ля бекар

соль си бемоль ми бемоль, соль си бекар ми бекар.

КВАРТСЕКСТАККОРДЫ:

ре соль си, ре соль си бемоль

ля ре фа диез, ля ре фа бекар

фа диез си ре диез, фа диез си ре бекар

до фа ля, до фа ля бемоль

соль до ми, соль до ми бемоль.

Пиши именно так как я написал, не надо заменять например ми бемоль на ре диез, это грубая ошибка

Александрович

ответ

В музыке часто приходится определять тональность и её ступени. Для этого вначале нужно найти тонику заданной или выбранной тональности, а затем при знания интервального строения лада и альтерированных ступеней (повышенных или пониженных) определить все ступени. В целях упрощения этой работы воспользуемся визуальными подсказками.

Если посмотреть на клавиатуру фортепиано, то все белые клавиши от клавиши до будут ступенями натурального мажорного лада, а все белые клавиши от ля – ступенями натурального минорного лада.

В мелодических тональностях нужно изменить высоту у двух соседних ступеней. Это могут быть только VI и VII ступени, так как попытка изменить что-то в ступенях с I по V приведёт к нарушению определения, в котором говорится, что I, III и V ступени образуют мажорное или минорное трезвучие. В какую сторону изменять высоту? Будем отталкиваться от противного, и отбросим невозможные ситуации.

Посмотрите на клавиши до-мажорной тональности. Если обе ступени повысить, то тогда седьмая повышенная ступень станет си-диезом, что приведёт к образованию лада, состоящего из 6 ступеней:

до - ре- ми - фа - соль - ля.

То, что названий ступеней семь роли не играет, так как количество ступеней определяется тем, что в семиступенных ладах должно быть 7 разных звуков, а здесь разных звуков только 6. Значит, нужно понизить IV и VII ступени для получения мелодического мажора.

Аналогичные рассуждения будут и для получения мелодического минора. Посмотрите на ступени натурального ля-минора. Если понизить обе ступени IV и VII, то это приведёт к образованию лада из 6 ступеней:

ля - си - до - ре - ми - соль

Значит, нужно эти ступени повысить.

Для получения гармонических видов нужно принять во внимание тот факт, в них существует интервал увеличенной секунды (1,5 тона). Этот интервал может быть только между VI и VII ступенью, так как остальные ступени мы трогать не можем по определению ладов. Посмотрим на клавиши тональности до-мажор. Изменение высоты VII ступени не даст возможность получить интервал в полтора тона (если её повысит, то получится лад из 6 ступеней). Значит, нужно понизить шестую ступень. Аналогичные рассуждения приводят к тому, что для получения гармонического минора нужно повысить седьмую ступень.

Подведём небольшой итог. В системе лада звук приобретает новые характеристики – степень устойчивости и функциональность. Сам лад входит в систему строя, а строй – в систему звукоряда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие исторические события происходят и развиваются в трагедии «Эгмонт»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*