Жил в хуторе за баней
Проказник Водяной.
В час предрассветный ранний
Ходил на водопой.
Он в озере купался,
Днём под корягой спал.
А ночью просыпался
И путников пугал.
С кикиморой, русалкой
Он время проводил.
Все шлёпались с нырялки
Туда, где грязь и ил.
Пугали рыб, лягушек,
Что сварят им уху.
Дразнили всех кукушек:
-Ку-ку, ку-ку, ку-ку!
За куликом гонялись,
Порхая над водой.
И весело смеялись
Над бабушкой Ягой.
Всегда втроём на страже
Старались вместе быть,
Медведя, как-то даже
Пытались утопить.
И их боялись звери,
Идя на водопой.
С опаской озирались:
-А, где здесь Водяной?
С волшебною свирелью
Здесь гномик рядом жил.
Своею нежной трелью
Друзей он усыпил.
Исчезли все, как жалко,
Спят где-то под водой.
Кикимора, русалка
И друг их Водяной.
(Лучший ответ если не сложно,я старался)Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишите многоголосное пение и танец лезгинка надо сегодня сдать
Многоголосное пение-исполнение нескольких мелодий одновременно, переплетающихся и образующих приятную для слуха композицию.
Основные виды многоголосья: гомофония и полифония. В гомофонии ведет мелодию один голос, а остальные вторят и аккомпанируют ему. Большинство современных произведений написаны в стиле гомофонии.
Если перед вами хор исполняет композицию – не факт, что это многоголосье. Десять, двадцать, пятьсот человек петь одну и ту же мелодию, как во времена григорианского песнопения. Многоголосье вы услышите, когда зазвучат разные мелодии единовременно.
Примером многоголосного пения, распространенного в православном богослужении, является партесное пение. Это хоровое пение, количество голосов – с трёх до двенадцати, случается услышать партесное пение в сорок восемь голосов.
Сегодня многоголосье мы слышим всюду. Сочиняют хоровые многоголосые композиции и концертируют с ними хора и ансамбли, эстрадная музыка - тоже многоголосье.
Лезгинка- традиционный народный танец жителей Турции и Кавказа. Самые первые упоминания о лезгинке можно найти в фольклоре Северного Кавказа. В стародавние времена жители Кавказа поклонялись силам природы, и для того, чтобы порадовать своих богов и получить их благосклонность, приносили им жертвы в рамках различных ритуалов. Вполне возможно, что первую лезгинку танцевали именно на таких мероприятиях. Чуть позднее её стали исполнять перед важными битвами, дабы поднять боевой дух воинов и разгорячить их перед сражением, а ещё позже она стала сопровождать и свадебную церемонию. При лезгинки будущие молодожёны могли в изысканной форме выразить свои чувства друг к другу.
Родиной лезгинки официально считается Дагестан, однако споры о том, какой именно народ изобрёл её, не утихают и по сей день. Лезгинка характеризуется строгим ритмом, зажигательностью движений и возможностью как парного, так и одиночного исполнения.у каждого народа Кавказа есть своя разновидность лезгинки, отличающаяся по характеру и темпу движений, степени участия частей тела в них. И всё это – если не считать некоторые танцы народов Закавказья, очень напоминающие классическую лезгинку по технике и ритму, но имеющие небольшие от неё отличия.
Эталонной считается дагестанская лезгинка, характеризуемая музыкальным сопровождением в ритме 6/8, зажигательным и быстрым, энергичным темпом танца.
Примеры лезгинок в истории:
Антон Рубинштейн, лезгинка из оперы «Демон».
Лезгинка из оперы «Руслан и Людмила». М.И. Глинка