preida-2
?>

ТЕСТ 1. В каком году была написана 7 Симфония (Ленинградская) Шостаковича: А. в 1942 г. Б. в 1941 г. В. в 1943 г. 2. В каком году впервые исполнялась Симфония №7: А. в 1941 г. Б. в 1942 г. В. в 1943 г. 3. Почему Симфонию №7 называют Ленинградской: А. впервые исполнялась в Ленинграде Б. первые 3 части написаны в Ленинграде В. посвящалась Ленинграду 4. Кто был дирижером Симфонии №7 в блокадном Ленинграде: А. К. И. Элиасберг Б. Д. Шостакович В. В. Т. Спиваков 5. При исполнении Симфонии №7 в блокадном Ленинграде в состав симфонического оркестра входили: А. только исполнители симфонического оркестра Б. музыканты симфонического оркестра и солдаты, мобилизованные из ближних воинских частей В. только солдаты-музыканты мобилизованные из ближних воинских частей 6. В день премьеры Симфонии №7 в блокадном Ленинграде А. был целый день артиллерийский обстрел Б. не разорвался ни один снаряд В. обстрелы чередовались с небольшими затишьями 7. В каком городе была исполнена «Ленинградская» симфония впервые? А.в Москве Б. в Ленинграде В. В Куйбышеве 8. В какой день, по мнению Гитлера, Ленинград должен был пасть: А. в день премьеры Симфонии №7 в Ленинграде – 9 августа 1942 г. Б. в Новый 1942 год В. 1 сентября 1941 года 9. Как называется эпизод из 1-й части Симфонии №7, с которым мы познакомились: А. мирная жизнь Б. блокада Ленинграда В. эпизод нашествия 10. Какой образ возникает в эпизоде, с которым мы познакомились: А. образ мирной жизни Б. образ борьбы людей за свой город В. образ разрастающегося нашествия вражеских сил (бесчисленный лязг и скрежет бездушных машин)

Музыка

Ответы

secretar62

Объяснение:1) Б

2) А

3) В

4) Б

5) Б

6) А

7) В

8) В

9) Б

10 А

far-yuliya128

1-б

2-а

3-в

4-б

5-б

6-а

7-в

8-в

9-б

10-а

Объяснение

snopovajulia
Среди множества направлений искусства, , наиболее близкими друг к другу являются и музыка. что же роднит с музыкой, что делает их похожими на друг друга? стоит заметить, что и с точки зрения формы, и с точки зрения содержания между ними можно обнаружить сходства. оба эти направления имеют прежде всего дело с текстами. музыка записывается в форме специальных символов на нотном стане, имеет дело с текстами, записанными на бумаге. и то, и другое имеет авторство. а если его нет, то, как правило, собственность присваивается народу. народные сказки и народная музыка - не такие уж редкие словосочетания. также обстоятельствами, которые сближают эти два вида искусства, могут быть темы, которые поднимаются в музыкальных и произведениях. как более общие - темы добра и зла, ненависти и любви, так и темы лично авторские, прожитые и проведенные 
vbg238
Коркыт (ix век). худ. м.сыздыковкоркыт (ix век). великий мыслитель, кюйши, герой многих легенд коркыт жил в ix веке на берегах сырдарьи. с тонких струн кобыза ему удалось передать всю красоту окружающего мира. его по праву считают первооснователем традиции исполнения кюев на кобызе. многие кюйши, жырау и бахсы преклонялись перед ним, считали своим наставником. в легендах его описывают как человека, бросившего вызов самой смерти, ищущего счастья для всего человечества. на берегу реки сырдарьи стоит памятник в виде фигуры кобыза, который создал великий архитектор бек ибраев. это своеобразная дань памяти коркыту. говорят, в ветреные дни оттуда доносятся звуки, похожие на мелодию кюев. известные кюи: "коркыт", "акку", "коркыттын сарыны", "желмая" и другие. таттимбет (1815-1860). худ. м.сыздыковтаттимбет (1815-1860). знаменитый кюйши таттимбет казангапулы родился в карагандинской области в горах мыржык. его отец был человеком, близким к искусству и музыке.талант таттимбета проявился с ранних лет. особое влияние на его развитие оказал отец казангап. имя таттимбета было широко известно. его творчество занимает особое место в казахской музыки. он основатель шертпе кюя. в инструментальной музыке шертпе кюи относятся к традиционной школе кюя. этот способ игры на домбыре требует особого, медленного, спокойного исполнения. кюи таттимбета - духовное наследие многих поколений. самые известные из них "сылкылдак", "кокейкестi", "алшагыр", "бесторе". "шертпе куй" - своеобразная "щелкающая" манера исполнения кюев на домбыре. ыхылас (1943-1916). худ. м.сыздыковыхылас (1943-1916). казахский кюйши ыхылас родился и вырос в жезказганской области в районе жанаарка. его отец и дед были кобызшы. по наследству талант передался и ыхыласу, который рос и мужал под мелодию кобыза. повзрослев, он продолжает путь легендарного кюйши коркыта. ыхылас - один из видных представителей казахской национальной музыки . его имя занимает почетное место в казахской культуры и искусства. после коркыта ыхылас - человек, сумевший "одушевить, влить жизнь" в струны кобыза, смычкового музыкального инструмента, хранящего в себе много тайн. в наше время есть много продолжателей его дела. известные кюи ыхыласа "акку", "ерден", "каскыр" и многие другие являются музыкальным наследием казахского народа. курмангазы (1818-1889). худ. м.сыздыковкурмангазы (1818-1889). имя великого казахского композитора-классика курмангазы известно всему миру. он внёс неоценимый вклад в дело развития казахской инструментальной музыки. его называют "отцом" кюя. в своих кюях курмангазы передал думы, настроения и мечты народа своего времени.в звуках его мелодии можно было почувствовать красоту и дыхание казахской степи. знаменитые кюи "сарыарка", "адай", "серпер", "кiшкентай" и другие являются бесценным духовным наследием. курмангазы - неповторимый музыкант, гордость казахского народа. дина нурпеисова (1861-1955). худ. м.сыздыковдина нурпеисова (1861-1955). дина родилась в западном казахстане. на домбыре она начала играть с девяти лет. дина - талантливый ученик великого курмангазы, одарённый композитор-кюйши. её творчество характеризуется присущей только ей своеобразной манерой исполнения кюев. музыка была единственной целью, составляла смысл её жизни. где бы она ни была, домбыра была её неразлучной спутницей. своего учителя курмангазы почитала и восхищалась его даром всю свою жизнь. за свою долгую трудовую деятельность дина создала много песенных шедевров. за творческий труд дине нурпеисовой было присвоено звание народной артистки казахстана. её кюи "булбул" "эсемконыр" и другие хранятся в золотом фонде казахской музыки. кенен азербаев (1884-1976). худ. м.сыздыковкенен азербаев (1884-1976). народный акын, заслуженный деятель искусств казахстана кенен азербаев родился в кордайском районе жамбылской области. отец азербай и мать улдар были известными певцами-домбристами. с детства впитал в себя кенен звуки музыки, рано увлекся песнями. с одиннадцати лет стал сочинять стихи и музыку к ним. его первые произведения - «бесторгай», «кокшолак», «кордай». увлекался айтысом, воспевал героев в поэмах и . он берет пример с известных певцов и композиторов, как жамбыл, шолак, шашубай. кенен азербаев сохранил в памяти жанры устного народного творчества казахского народа. фольклорное наследие, записанное с его уст, хранится в институте и иску национальной академии наук.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТЕСТ 1. В каком году была написана 7 Симфония (Ленинградская) Шостаковича: А. в 1942 г. Б. в 1941 г. В. в 1943 г. 2. В каком году впервые исполнялась Симфония №7: А. в 1941 г. Б. в 1942 г. В. в 1943 г. 3. Почему Симфонию №7 называют Ленинградской: А. впервые исполнялась в Ленинграде Б. первые 3 части написаны в Ленинграде В. посвящалась Ленинграду 4. Кто был дирижером Симфонии №7 в блокадном Ленинграде: А. К. И. Элиасберг Б. Д. Шостакович В. В. Т. Спиваков 5. При исполнении Симфонии №7 в блокадном Ленинграде в состав симфонического оркестра входили: А. только исполнители симфонического оркестра Б. музыканты симфонического оркестра и солдаты, мобилизованные из ближних воинских частей В. только солдаты-музыканты мобилизованные из ближних воинских частей 6. В день премьеры Симфонии №7 в блокадном Ленинграде А. был целый день артиллерийский обстрел Б. не разорвался ни один снаряд В. обстрелы чередовались с небольшими затишьями 7. В каком городе была исполнена «Ленинградская» симфония впервые? А.в Москве Б. в Ленинграде В. В Куйбышеве 8. В какой день, по мнению Гитлера, Ленинград должен был пасть: А. в день премьеры Симфонии №7 в Ленинграде – 9 августа 1942 г. Б. в Новый 1942 год В. 1 сентября 1941 года 9. Как называется эпизод из 1-й части Симфонии №7, с которым мы познакомились: А. мирная жизнь Б. блокада Ленинграда В. эпизод нашествия 10. Какой образ возникает в эпизоде, с которым мы познакомились: А. образ мирной жизни Б. образ борьбы людей за свой город В. образ разрастающегося нашествия вражеских сил (бесчисленный лязг и скрежет бездушных машин)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

IPMelnikovR146
saltikovaPavlenko
sancity997124
lugowskayatania2017
Mikhail_Magomed635
andrey
Plamia7917
ranocchio6
nekataniyoleg
Gaziev1636
serkinn69
balabina-Olesya
Caragyant
ivshzam
bichkowa-oksana