smakarov76
?>

Построить d7 с обращениями и разрешить их в до мажор, мм бемоль мажор, си мажор, ля минор, до минор, соль минор

Музыка

Ответы

спец Михасов
Запомни для себя. Раз и навсегда!

D7 - Это доминантсептаккорд. Он строится на 5 ступени лада.
Доминантсептаккорд строится в мажоре, или в гармоническом миноре.
Разрешается он в T3. (Неполное трезвучие) 

А теперь, давай, перейдём к твоей задаче.
D7 в До-Мажор с разрешением.

Соль, Си, Ре, Фа. --> До, До, До, Ми.

D7 в Ми бемоль-Мажор с разрешением.

Си(b), Ре, Фа, Ля(b). --> Ми(b), Ми(b), Ми(b), Соль.

D7 в Си-Мажоре с разрешением.

Фа(#), Ля(#), До(#), Ми. --> Си, Си, Си, Ре(#),

D7 в Ля-минор c разрешением.

Ми, Соль(#), Си, Ре. --> Ля, Ля, Ля, До.

D7 в До-минор с разрешением.

Соль, Cи(бекар), Ре, Фа. --> До, До, До, Ми(b)

D7 в Соль-минор с разрешением.

Ре, Фа#, Ля, До. --> Соль, Соль, Соль, Си(b)

Запомни, что нижний звук разрешается в D7 три раза! И что НЕУСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - закрашивать карандашом. А УСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - не трогать карандашом (имеется ввиду не закрашивать).

И поэтому я сейчас могу скинуть тебе твою задачу. Но тут могут быть ошибки! (См. выше)
Построить d7 с обращениями и разрешить их в до мажор, мм бемоль мажор, си мажор, ля минор, до минор,
Romanovna-yana

К Тональностям первой степени родства относятся тональности, чьи трезвучия лежат на ступенях данной тональности.

Для мажора это:

параллельная тональность;

субдоминантовая тональность и её параллель;

доминантовая тональность и её параллель;

тональность минорной субдоминанты.

Для минора это:

параллельная тональность;

тональность субдоминанты и её параллель;

тональность доминанты и её параллель;

тональность мажорной доминанты.

В параллельных тональностях ключевые знаки совпадают; в субдоминантовых и доминантовых тональностях и их параллельных тональностях отличия от исходной тональности в один ключевой знак, а тональности минорной субдоминанты и мажорной доминанты отличаются от исходной на 4 ключевых знака.

demochkoo

К Тональностям первой степени родства относятся тональности, чьи трезвучия лежат на ступенях данной тональности.

Для мажора это:

параллельная тональность;

субдоминантовая тональность и её параллель;

доминантовая тональность и её параллель;

тональность минорной субдоминанты.

Для минора это:

параллельная тональность;

тональность субдоминанты и её параллель;

тональность доминанты и её параллель;

тональность мажорной доминанты.

В параллельных тональностях ключевые знаки совпадают; в субдоминантовых и доминантовых тональностях и их параллельных тональностях отличия от исходной тональности в один ключевой знак, а тональности минорной субдоминанты и мажорной доминанты отличаются от исходной на 4 ключевых знака.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить d7 с обращениями и разрешить их в до мажор, мм бемоль мажор, си мажор, ля минор, до минор, соль минор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*