К Тональностям первой степени родства относятся тональности, чьи трезвучия лежат на ступенях данной тональности.
Для мажора это:
параллельная тональность;
субдоминантовая тональность и её параллель;
доминантовая тональность и её параллель;
тональность минорной субдоминанты.
Для минора это:
параллельная тональность;
тональность субдоминанты и её параллель;
тональность доминанты и её параллель;
тональность мажорной доминанты.
В параллельных тональностях ключевые знаки совпадают; в субдоминантовых и доминантовых тональностях и их параллельных тональностях отличия от исходной тональности в один ключевой знак, а тональности минорной субдоминанты и мажорной доминанты отличаются от исходной на 4 ключевых знака.
К Тональностям первой степени родства относятся тональности, чьи трезвучия лежат на ступенях данной тональности.
Для мажора это:
параллельная тональность;
субдоминантовая тональность и её параллель;
доминантовая тональность и её параллель;
тональность минорной субдоминанты.
Для минора это:
параллельная тональность;
тональность субдоминанты и её параллель;
тональность доминанты и её параллель;
тональность мажорной доминанты.
В параллельных тональностях ключевые знаки совпадают; в субдоминантовых и доминантовых тональностях и их параллельных тональностях отличия от исходной тональности в один ключевой знак, а тональности минорной субдоминанты и мажорной доминанты отличаются от исходной на 4 ключевых знака.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить d7 с обращениями и разрешить их в до мажор, мм бемоль мажор, си мажор, ля минор, до минор, соль минор
D7 - Это доминантсептаккорд. Он строится на 5 ступени лада.
Доминантсептаккорд строится в мажоре, или в гармоническом миноре.
Разрешается он в T3. (Неполное трезвучие)
А теперь, давай, перейдём к твоей задаче.
D7 в До-Мажор с разрешением.
Соль, Си, Ре, Фа. --> До, До, До, Ми.
D7 в Ми бемоль-Мажор с разрешением.
Си(b), Ре, Фа, Ля(b). --> Ми(b), Ми(b), Ми(b), Соль.
D7 в Си-Мажоре с разрешением.
Фа(#), Ля(#), До(#), Ми. --> Си, Си, Си, Ре(#),
D7 в Ля-минор c разрешением.
Ми, Соль(#), Си, Ре. --> Ля, Ля, Ля, До.
D7 в До-минор с разрешением.
Соль, Cи(бекар), Ре, Фа. --> До, До, До, Ми(b)
D7 в Соль-минор с разрешением.
Ре, Фа#, Ля, До. --> Соль, Соль, Соль, Си(b)
Запомни, что нижний звук разрешается в D7 три раза! И что НЕУСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - закрашивать карандашом. А УСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - не трогать карандашом (имеется ввиду не закрашивать).
И поэтому я сейчас могу скинуть тебе твою задачу. Но тут могут быть ошибки! (См. выше)