Язык - инструмент, с которого мы выражаем наши мысли, выводим их из молчания внутри собственной головы на уровень слышимости. Возьмите первый раз в руки скрипку и попробуйте сыграть вальс Мендельсона. Вам, скорее всего, посоветуют сменить её на пилу и распилить бревно, так как пользы будет больше. Для овладения игрой на любом инструменте нужны старания, и это если совсем исключить из уравнения талант. Плохой звук режет слух, плохое знание грамматики языка, нехватка лексического запаса для облечения мысли в речь режет слух не меньше. Разница только в том, что посредственного умельца игры на скрипке никуда не возьмут, ни оркестрантом, ни свадебным музыкантом. С посредственными же умельцами облекать мысль в слово мы сталкиваемся всюду. Даже в беллетристике, не говоря о повседневной жизни. Убогие в прямом и переносном смыслах тексты наводняют информационное пространство, вливаются помимо нашей воли в наши головы из неграмотных рекламных плакатов, вывесок, интернета и прочая.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какая одна из самых ранних форм музыки относится к 12 веку? 2. Какие композиторы писали полифоническую музыку? 3. А кто из данных композиторов написал не превосходящее и до нынешних времён количество музыкальных произведений в форме полифонии? 4. Какой инструмент сопровождал песнопение в католических храмах? 5. В каком полифоническом жанре проявляет себя равноправие голосов? 6. Как называется приём повторения в музыке канона? 7. Какой художник-символист использует в своих работах
1. Полифония
2. И. С. Бах, В. А. Моцарт,Л. Бетховен, Ф. Шуберт, Дж. Верди, И. Брамс
3. И. С. Бах
4. Орган
5. В каноне
6. Имитация
7. Рафаэль Санти