D7= соль си ре фа. Разрешение (Т3) до до до ми. До мажор.
D7= соль си ре фа Разрешение (Т3) до до до ми бемоль. До минор.
D7= ля до# ми соль. Разрешение ре ре ре фа#. Ре мажор.
D7= ля до# ми соль. Разрешение ре ре ре фа. Ре минор.
D7= си ре# фа# ля. Разрешение ми ми ми соль#. Ми мажор.
D7= си ре# фа# ля. Разрешение ми ми ми соль. Ми минор.
Объясняю: D7 не в тональности называется Малый мажорный септаккорд, кратко записывается Ммаж7 (Малая септима и мажорное трезвучие) состоит из б.3+м.3+м.3. В тональности строится на V ступени. Разрешать очень просто-в тоническую терцию на I ступени (Т3). В мажоре это будет большая терция, а в миноре малая. Надеюсь я понятно объяснила и ты сможешь сделать это самостоятельно. Выше приведен пример. Если что-то непонятно-комментируй)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте подробный, развёрнутый план-характеристику к опере Евгений Онегин Чайковского.Я так поняла, что нужно составить типо текст описание к каждой картине(их 7 вроде
Объяснение:
выразительным и техническим возможностям среди инструментов скрипичного семейства. Полагают, что непосредственной предшественницей скрипки была так называемая лира де браччо, ведущая происхождение от старинных виол; подобно скрипке этот инструмент держали у плеча (итальянское braccio - плечо), приемы игры также были похожи со скрипичными.http://273music.ru/images/violin.jpg
С середины XVI в. скрипка утверждается в музыкальной практике как сольный и ансамблевый инструмент. Многие поколения мастеров работали над совершенствованием конструкции, улучшением звуковых качеств скрипки. История сохранила имена А. и Н. Амати, А. и Д. Гварнери, А. Страдивари - выдающихся итальянских мастеров конца XVI - начала XVIII в., создавших образцы скрипок, которые до сих пор считаются непревзойденными.