Музыка, а иногда и песни для фильма - это как приправа для блюда. Без них вы узнаете историю, но не сможете насладиться ей сполна, распробовать все ингредиенты в полной мере, почувствовать едва уловимые нотки вкуса.
Самая явная и в то же время самая главная цель музыкального сопровождения – это усилить эмоции зрителя при просмотре различных сцен. Тут даже не надо приводить конкретных примеров. Все мы замечали, что при расставании героев часто играет грустная мелодия; когда маньяк преследует жертву слышна напряженная музыка; в комедиях места без шуток иногда заполняют задорной музыкой, чтобы веселье не прекращалось; а после того как Энди Дюфрейн сбегает из тюрьмы Шоушенк и срывает с себя арестантскую робу, напряженная музыка сменяется победными фанфарами, переходящими в спокойную мелодию.
Если у зрителя черствое сердце, а у актера недостаточно мастерства, чтобы достучаться до аудитории, то музыка растопить лед и прийти на артисту.
Вот , по желанию допишешь что-то сам .
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ромео и Джульетта1. Кто автор балета «Ромео и Джульетта»? 2. Какие сцены широко представлены в балете? 3. Что имеет каждое действующее лицо балета? 4. Как развиваются образы Ромео и Джульетты? 5. Какой образ остаётся неизменным на протяжении всего балета? 6. Кто был первой исполнительницей роли Джульетты в балете?Музыка балета …………………ярко раскрывает основной конфликт трагедии Шекспира. Наряду с сольными сценами и сценами-диалогами в балете широко представлены……………………сцены. Каждое действующее лицо балета имеет свою…………………………………. Образы Ромео и Джульетты развиваются………………………………………. И только образ …………………остаётся неизменным на протяжении всего балета. Первой исполнительницей роли Джульетты была……………………………………
Знаю только 1 и 6
1. Сергей Сергеевич Прокофьев
6. Галина Уланова