Объяснение:
Тема из этой пьесы повторяется на протяжении цикла несколько раз. Она напоминает русские народные распевы: мелодия начинается одним голосом («запевалой») и подхватывается «хором». В самой мелодии использован характерный для народных песен пятиступенный лад без полутонов — пентатоника, звучит она в диапазоне невысокого женского голоса, будто имитируя народную манеру пения. (Подобное же строение имеют мелодии, например, в пьесах Чайковского «Июль» и «Ноябрь» из цикла «Времена года».) У пьесы переменный размер — 5/4 и 6/4 через такт, свободный ритм распева «не вписывается» в схему ритмических рисунков западной классической музыки — но и переменный размер весьма приблизительно отражает чередование сильных и слабых долей: начала мелодических фраз попадают каждый раз на разные доли такта. Всё в этой пьесе — мелодия, тональность, ритм, темп — работает на создание ощущения света, простора и душевной чистоты.
В этой теме Мусоргский одновременно изобразил и самого себя, переходящего от картины к картине: «Моя физиономия в интермедах видна», — писал он Стасову. Мелодическая линия в большинстве интермедий играется тяжеловесно, в чём иногда усматривают имитацию походки автора.
1)Мюзикл-музыкально-комедийный жанр. Люди развивались, люди создавали что-то новое и в марте 1943 на Бродвее состоялась премьера спектакля Оклахома! Авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией».
2) Так как в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» говорится о любви и трагедии то этот мюзикл можно считать мюзиклом-драмой
Объяснение:
1)По окончанию Гражданской войны между Севером и Югом появились и негритянские труппы, продолжавшие традиции белых менестрелей. Погружение в негритянский фольклор, и особенно – в его музыкальную культуру, привело к зарождению в минстрел-шоу джаза (в частности, рег-тайма, как одной из его ранних форм). Представляется, что именно потому жанр сыграл особую роль в формировании музыкального и театрального искусства США. Пик популярности минстрел-шоу закончился к 1870-м.Официальной датой рождения нового жанра принято считать март 1943, когда на Бродвее состоялась премьера спектакля Оклахома! Р.Роджерса и О.Хаммерстайна. Хотя поначалу авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией», публика и критики восприняли его как новацию, разрушающую сложившиеся каноны. Спектакль композиционно представлял собой единое целое: в нем не было вставных дивертисментных вокальных и танцевальных номеров; сюжет, характеры героев, музыка, пение – все компоненты существовало неразрывно
2)Мюзикл-драма - жанр опирается на разговорный диалог. Например, «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта, муз. К. Вейля.
Мюзиклы разные по содержанию, настроению и по художественной форме стали одним из ярких театрально-музыкальных явлений нашего времени. Мюзикл - дитя XX века. Тема трагической любви продолжает волновать и художников и слушателей. Человек обращается к искусству что бы через него познать законы нравственные, законы человеческих отношений. Сочетание тонкого лиризма и высокой трагедии делают мюзикл "Нотр - Дам де Пари" нестареющим образцом высокого искусства. Взаимопроникновение легкой и серьёзной музыки рождению нового жанра - жанра мюзикла.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие профессии необходимы при создании балетного спектакля
ответ:Хореограф, балетмейстер, сами актёры балета (балерины), концертмейстер, костюмеры, гримёры.
Оперетта-это музыкально-театральный жанр, сценическое произведение и представление, основанное на синтезе слова, музыки и хореографии.
Объяснение:прашу пастав лутший атвет дабев меня в друзя я всегда памагу если скажеш