ответ:
рекомендуемый бой: восьмерка (смотреть видео)
для удобства: тональность "-1"
вся песня: a#m f# d#m f7
[куплет 1, homie]:
a#m f#
в руках не допито вино. последние вагоны в метро.
d#m f7
я все мегабайты трачу на сайты и в онлайн кaзино.
a#m f#
полупустые дома, и врядли ты сможешь сама
d#m f7
прочитать всю - нашу на девяти томах.
a#m f#
поменяли дома. мы поломали систему,
d#m f7
а всё что было - убила зима. теперь и ты не я, и я уже не я.
a#m f#
но между нами останется может быть, и врядли кто-то
d#m f7
сможет из нас забыть эту ; эту
припев:
a#m f#
а кому белые небеса? почему серые твои глаза
d#m f7
напоминают мне дым над рекой - я всегда с тобой, я всегда с тобой.
a#m f#
а кому белые небеса? почему серые твои глаза
d#m f7
напоминают мне дым над рекой - я всегда с тобой, я всегда с тобой.
[куплет 2, homie]:
я никогда не забуду-ду всех твоих друзей и дур,
которые мне лили в уши воду - горите, суки, в аду!
лицемерные стервы, вместо сердца там черви.
думали меня сломать, но забыли, кто из нас
"безумно можно быть первым".
улетим в небеса, поменять адреса -
и забыть навсегда - восемнадцать, весна.
про лицемерные стервы, и то, что в сердце там черви.
им грош - потолок цены, теперь вы все прощены.
припев:
а кому белые небеса? почему серые твои глаза
напоминают мне дым над рекой - я всегда с тобой, я всегда с тобой.
а кому белые небеса? почему серые твои глаза
напоминают мне дым над рекой - я всегда с тобой, я всегда с тобой.
сайт с которого взял ответ:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите мини-рассказ «Какие чувства и размышления возникли у меня при программной увертюры Л.Бетховена «Эгмонт».
Объяснение:
Балет как музыкальная форма получил развитие от простого дополнения к танцу, к конкретной композиционной форме, которая часто имела такое же значение, как и сопутствующий её танец. Зародившись во Франции в 17 веке, форма танца началась как театральный танец. Формально до 19-го века балет не получил «классического» статуса. В балете термины «классической» и «романтической» хронологически развернулись от музыкального использования. Таким образом, в 19-м веке классический период балета совпал с эпохой романтизма в музыке.