evgeniy1988486
?>

ЧЕТВЕРГ, 16 Апр 2020 Музыка Познакомиться с творчеством В.А.Моцарта. Какое произведение понравилось больше? Почему?

Музыка

Ответы

vtarasyuk

*Вольфганг Амадей Моцарт родился в 1756 году в Зальцбурге. Сын и ученик Леопольда Моцарта - видного скрипача-педагога и композитора. С 6 лет Вольфганг начал выступать в концертах. Выступал с исключительным успехом как пианист, скрипач, дирижёр и композитор. С 1781 года жил постоянно в Вене, умер в 1791 году в бедности. Написал около 20 опер, из них самые известные - "Дон Жуан", "Свадьба Фигаро", "Волшебная флейта". Создал около 50 симфоний, концерты для фортепиано и для скрипки с оркестром, трио, квартеты, квинтеты, кантаты и мессы для хора с оркестром и солистами, фортепианные сонаты. Его "Реквием" для хора, солистов и оркестра (1791) - одно из величайших произведений мировой музыкальной классики.)

*Моцарт - удивительный композитор! Среди его произведений есть и произведение "Волшебная флейта", написанная для оперы. Слушая её, я поняла что музыка чудесная, а голос оперного певца очень выразителен. Либретто очень интересно слушать за таких чудесных композиторов и и талантливых певцов, которые вместе делают волшебство! )

Мануэлла
Тональность: Соль-Мажор (G-dur). При ключе 1 знак : Фа#

T(тоника) - Соль. I ступень
S(субдоминанта) - До. IV ступень
D(доминанта) - Ре. V ступень.

Аккорды в соль-мажоре:
T53 - Тоническое трезвучие. ; Соль-Си-Ре
T6 - Тонический секстаккорд. ; Си-Ре-Соль
T64 - Тонический квартсекстаккорд (Кадансовый). ; Ре-Соль-Си

S53 - Субдоминантовое трезвучие. ; До-Ми-Соль.
S6 - Субдоминантовый секстаккорд. ; Ми, Соль, До.
S64 - Субдоминантовый квартсекстаккорд. ; Соль, До, Ми

D53 - Доминантовое трезвучие. ; Ре, Фа#, Ля.
D6 - Доминантовый секстаккорд. ; Фа#, Ля, Ре.
D64 - Доминантовый квартсекстаккорд. ; Ля, Ре, Фа#

Что ещё встречается на доминанте:
K64 - Кадансовый квартсекстаккорд: Ре, Соль, Си.
D7 - Доминантовый септаккорд: Ре, Фа#, Ля, До. Разрешается в T3 (Тоническую терцию) -->> Соль, Соль, Соль, Си. (Бас - утраивается)
lbeglarova6
1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave.
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЧЕТВЕРГ, 16 Апр 2020 Музыка Познакомиться с творчеством В.А.Моцарта. Какое произведение понравилось больше? Почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovich Aleksandr1889
Natella-874535
sergeevich
kuk-nina
superniki87
Gavrilova2527
jagerlayf
didizain
Romanovna-yana
juliat200520
bikemaster
Ignateva737
Alekseevich_Viktorovna
joini09
s9152992722344