Образ композитора - гения, веселого, но очень глубоко чувствующею.
marat7
20.09.2020
До начала XVII века церковный хор на Руси, какие бы голоса и нем ни участвовали, строился в одноголосье и неизменно вел и оканчивал свои песнопения в унисон, или октавами, или с добавкой еле слышной квинты к основному финальному тону. Ритм церковных песнопений был несимметричен и всецело подчинялся ритмике распеваемого текста.
Начало XVII века на Руси стало рубежом в истории развития церковного пения - эпохи гармонического, или партесного, пения. Его родина Юго-Западная Русь, которая в борьбе с унией и католичеством противопоставила католическому "органному гудению" свои православные "многоголосные составления мусикийские" как одно из средств удержания православных от совращения в латинство. Инициаторами и организаторами их были юго-западные братства, открывавшие школы при православных монастырях с обязательным обучением церковному пению и заводившие хоры при церквях.
С XVII столетия на Руси началась эпоха увлечения "партесным" церковным пением. И всего через несколько десятилетий с начала увлечения "партесы" проникли за ограды и стены наших монастырей - оплота исконных православных традиций и благочестна. Употребляемые в православном богослужении мелодии церковного пения, церковные напевы, прежде всего, соответствуют тексту и внутреннем, духовному содержанию самих, церковных песнопений. В Православной Церкви существуют восемь основных церковных мелодий, называемых гласами.
bureiko
20.09.2020
1. Асафьев Борис Владимирович - "Бахчисарайский фонтан" 2. Аренский Антон (Антоний) Степанович - "Египетские ночи" 3. Глазунов Александр Константинович - «Раймонда» 4. Глиэр Рейнгольд Морицевич - "Медный всадник" 5. Прокофьев Сергей Сергеевич - «Золушка» , «Ромео и Джульетта» 6. Рахманинов Сергей Васильевич - балетный спектакль "Паганини" 7. Римский-Корсаков Николай Андреевич - на его музыку ставились балеты "Шехерезада" и "Золотой петушок" 8. Скрябин Александр Николаевич - на его музыку ставились балеты "Прометей", «Поэма экстаза» 9. Стравинский Игорь Фёдорович - "Жар-птица" 10. Щедрин Родион Константинович - "Конёк-Горбунок", "Кармен-сюита"
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Письменно сравните музыкальные образы 1 и 4 части симфонии №40 В.Моцарта.
Образы 1 и 4 частей схожи.
Образ композитора - гения, веселого, но очень глубоко чувствующею.