Alsergus7811
?>

1. К какой стране относится творчество Роберта Шумана? А) к Англии Б) к Австрии В) к Германии 2. Какую музыку писал Р. Шуман? А) вокальную, симфоническую, фортепианную Б) балетную, струнную, органную 3. Для какого инструмента сочинял музыку Р. Шуман? А) для арфы Б) для клавесина В) для фортепьяно

Музыка

Ответы

vodexshop2
*ответ*



ответ:ВАА
ikosheleva215

Объяснение:

1.-В-(он немецкий композитор)

2-А

3.-В (он учился играть на пианино)

ulechkaevseeva
Оперные жанры, их история и закономерности музыкальной драматургии

ВВЕДЕНИЕ
ОПЕРА (итал. opera, буквально - сочинение, произведение, от лат. opera - труд, изделие) - вид синтетического искусства; художественное произведение, содержание которого воплощается в сценических музыкально-поэтических образах. Опера соединяет в едином театральном действии вокальную и инструментальную музыку, драматургию, изобразительные искусства, нередко и хореографию. В Опере находят многообразное воплощение различные формы музыки —номера сольного пения (ария, песня (каватина) и т. д. ), речитативы, ансамбли, хоровые сцены, танцы, оркестровые номера…
(из интернет-глоссария "Классическая музыка")
Никто не знает, кто сочинил первую симфонию или первый концерт. Эти формы развились постепенно, на протяжении XVII-XVIII веков. Но совершенно точно известно, что первая опера — "Дафна" —была написана итальянским композитором Якопо Пери и впервые исполнена во Флоренции в 1597 году. Это была попытка вернуться к простоте древнегреческой драмы. Люди, объединенные в общество"Camerata"("Компания"), находили переплетение средневековой церковной музыки и светских мадригалов слишком сложным и сковывающим подлинные чувства. Их лидер Джованни де Барди выразил кредо своих сторонников в следующих словах: "При сочинительстве вы должны ставить перед собою цель слагать стихи так, чтобы слова произносились настолько доступно, насколько это возможно". Партитура "Дафны" не сохранилась, но важно то, что уже спустя небольшое время после первого исполнения новый жанр прочно утвердился.
Опера зародилась в результате попытки возродить элегантность и простоту древнегреческой трагедии, которая рассказывала истории богов и мифологических героев в драматической форме. В качестве комментатора в ней выступал Хор. К сожалению, время не сохранило для нас музыку ушедшей Античности. Даже музыкальные модели, созданные с применением новейших компьютерных технологий, не в состоянии показать нам, как на самом деле звучала музыка в ту далёкую и интересную эпоху, когда даже простолюдины выражались гекзаметром, а простые смертные общались с богами, сатирами, нимфами, кентаврами и прочей мифологической публикой также просто, как наши современники с соседями по дачному участку.
В конце XVI века группа итальянских дворян пожелала освободить музыку от средневековой усложненности и возобновить дух чистоты, которую они находили в древнегреческих пьесах. Так было соединено искусство песни с драматическим повествованием, в результате чего родилась первая опера. С того времени греческие драмы и легенды вдохновляли многих композиторов, в том числе Глюка, Рамо, Берлиоза и Стравинского.

Первые оперные начинания получили свое развитие, прежде всего, в творчестве такого великого композитора своего времени, как Монтеверди, который написал свою первую оперу "Орфей" в 1607 году и последнюю — "Коронация Поппеи" —в 1642 году. Монтеверди и его современники установят классическую оперную конструкцию, действующую и поныне:
арии;
дуэты;
терцеты;
квартеты;
ансамбли…
в них герои выражают свои эмоции.
речитативы;
хоры…

в них объясняются происходящие события (по традициям Хора из античной драмы) .

оркестровые увертюры;
прелюдии…

включались программу представления, чтобы дать зрителям возможность рассесться по местам.

интерлюдии;
антракты…
сопровождали смену декораций.

Все перечисленные пункты чередуются и повторяются в соответствии с правилами музыкальной драматургии.

Цель настоящей работы —проследить развитие различных жанров оперного искусства в историческом разрезе и через творчество различных композиторов, творчество которых по праву считается вехами в истории оперной музыки.
gostivdom302
Медленная часть этого концерта развита с широтой, необычной для такого звена концертного цикла. Она длится в авторском исполнении десять минут — величина весьма значительная; еще необычнее длительность первой части этого Adagio: она звучит почти четыре минуты 1, что для периода, хотя бы и сложного и обрамленного, составляет редкость. Масштабы Adagio отнюдь не связаны с многотемностью, с резкими противопоставлениями, это — иного рода широта; она достигнута благодаря искусству чрезвычайно длительного развития неизменных в своей основе певучих интонаций и умению долго сохранять единство настроения. В медленных частях концертов лирика иногда отличается особенной проникновенностью, поэтичностью, сосредоточенностью (вспомним концерты Бетховена G-dur и Es-dur, Шопена, Скрябина). Это явление, на первый взгляд парадоксальное, объясняется тем, что крайние части концертов, с их виртуозным блеском, темпераментом, подъемностью, нуждаются в контрастном оттенении этих свойств и в «передышке» между этими частями; поэтому лирика средней части концерта в столь высокой степени противостоит направленным «вовне» крайним частям. Но если такие общие свойства лирики медленных частей более или менее традиционны, то сам тип эмоции — чрезвычайно замедленной в своем развитии — и музыкальный язык Adagio в концерте Рахманинова вполне оригинальны. С общей широтой связана и широта вступления — оно трехстадийно; каждое из его построений насчитывает 4 такта. Первое построение — модулирующие от тональности I части концерта (c-moll) аккорды оркестра без участия солиста, без выделенной мелодии. Динамика волнообразна (рр— cres. — f— dim. — р); привлекающая к себе внимание

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. К какой стране относится творчество Роберта Шумана? А) к Англии Б) к Австрии В) к Германии 2. Какую музыку писал Р. Шуман? А) вокальную, симфоническую, фортепианную Б) балетную, струнную, органную 3. Для какого инструмента сочинял музыку Р. Шуман? А) для арфы Б) для клавесина В) для фортепьяно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*