Шаленко
?>

Назовите произведение аналогичному этому по (жанру, средство выразительности , содержанию) Речь о М.И.Глинк

Музыка

Ответы

Дмитриевич_Скрябин931

Объяснение:

опера Иван Сусанин

rinata542

Можно скопировать и найти ответ в интернете ПРОСТИТЕ я в этом не профи

Объяснение:

Tomilova1686

Ох, тут уже зависит от сугубо Вашего личного мнения. Каждый видит в музыке что-то своё, для каждого музыка звучит совершенно по-разному...

Но скажу своё мнение (не советую к нему прислушиваться, лучше послушайте само произведение и прислушайтесь к своим собственным ощущениям.)

Он хотел передать чудесные ощущения, приходящие к нам вместе с весной. Я чувствую в этой музыке всеобщее оживление и уходящие морозы. Распускающиеся цветы, подснежники, капель и ещё не растаявший до конца снег. Однако, название, связанное с весной, дал сонате не Бетховен, а другие люди, что случилось со многими другими его произведениями. Возможно, он написал сонату вовсе не для того, чтобы показать весеннюю красоту.

Данная соната посвящена графу Морицу фон Фрису.

ksvish2012
Ритм (с греч. ῥέω– течь) в широком смысле – форма протекания во времени каких-либо процессов (например, ритм жизни, ритм сердечных сокращений, ритм формы).

Музыкальный ритм – временная сторона мелодии, гармонии, фактуры, тематизма и др. элементов музыкального языка, а также система соотношений звуков во времени. Основоположником учения о ритме считается древнегреческий философ и теоретик музыки Аристоксен.

У каждой мелодии свой ритмический рисунок.

Ритмический рисунок – последовательный ряд длительностей звуков.

В музыке также используются особые виды ритмического деления – деление длительностей не на 2, а на произвольное количество равных частей – на три (триоль), на пять (квинтоль), на шесть (секстоль), на семь(септоль), на девять (новемоль).

Последовательное сочетание двух или нескольких видов ритмического деления (например, соединение дуолей с триолями) называется полиритмией:

Полиритмия-1

Метр – это организация ритма путем чередования сильных и слабых метрических долей такта.

Такт – это отрезок музыкального времени от одной сильной доли до другой. Затакт – это неполный такт, в котором отсутствует сильная доля. Затакт и последний такт по сумме длительностей образуют полный такт.

Метрическая доля – единица пульсации, выраженная в знаменателе дроби, обозначающей размер.

Простыми называются метры и размеры, имеющие 2 или 3 доли в такте: 2/4, 3/4, 3/8, 2/2, 3/2. Сложными называются метры и размеры, образующиеся от слияния двух и более однородных простых метров и имеющие в такте 4, 6, 9, 12 долей: 4/4, 6/4, 6/8, 9/8, 12/8 .

Темп – скорость исполнения, частота пульсации метрических долей.

Полиметрия (не путать с полиритмией) – одновременное сочетание разных метров (например, в опере В. А. Моцарта “Дон Жуан” в сцене бала одновременно сочетаются три танца в размерах 3/4, 2/4 и 3/8).

Пример полиметрии (в верхней партии размер можно было обозначить как 3/4 и 6/8):

Сочетание полиритмии и полиметрии

Группировка длительностей – объединение длительностей в группы при ребер и лиг. В простых метрах длительности группируются по
Итальянские темповые обозначения

Итальянский Русский
grave гра́вэ — очень медленно, значительно, торжественно, тяжело
largo ла́рго — широко, очень медленно
largamente ларгамэ́нтэ — протяжно
adagio ада́жио — медленно, спокойно
lento ле́нто — медленно, слабо, тихо, скорее, чем largo
lentamente лентамэ́нтэ — медленно, слабо, тихо, скорее, чем lento
larghetto ларгэ́тто — довольно широко
andante assai анда́нтэ асса́и — очень спокойным шагом
adagietto адажиэ́тто — довольно медленно, но подвижнее, чем adagio
andante анда́нтэ — умеренный темп, в характере шага (букв. «идя»)
andante maestoso анда́нтэ маэсто́зо — торжественным шагом
andante mosso анда́нтэ мо́ссо — оживлённым шагом
comodo, comodamente комо́до, комодамэ́нтэ — удобно, непринуждённо, неспеша
andante non troppo анда́нтэ нон тро́ппо — небыстрым шагом
andante con moto анда́нтэ кон мо́то — удобно, непринуждённо, неспеша
andantino анданти́но — скорее, чем andante, но медленнее, чем allegretto
moderato assai модера́то асса́и — очень умеренно
moderato модера́то — умеренно, сдержанно, средний темп между andante и allegro
con moto кон мо́то — с движением
allegretto moderato аллегрэ́тто модера́то — умеренно оживлённо
allegretto аллегрэ́тто — медленнее, чем allegro, но скорее, чем andante
allegretto mosso аллегрэ́тто мо́ссо — быстрее, чем allegretto
animato анима́то — оживлённо
animato assai анима́то асса́и — очень оживлённо
allegro moderato алле́гро модера́то — умеренно быстро
tempo di marcia тэмпо ди ма́рча — в темпе марша
allegro non troppo алле́гро нон тро́ппо — быстро, но не слишком
allegro tranquillo алле́гро транкуи́лло — быстро, но спокойно
allegro алле́гро — скорый темп (буквально: «весело»)
allegro molto алле́гро мо́льто — весьма быстро
allegro assai алле́гро асса́и — весьма быстро
allegro agitato, allegro animato алле́гро аджита́то — весьма быстро, взволнованно
allegro vivace алле́гро вива́че — значительно быстро
vivo, vivace ви́во, вива́че — быстро, живо, быстрее, чем allegro, медленнее, чем presto
presto прэ́сто — быстро
prestissimo прэсти́ссимо — в высшей степени быстро
Агогика (с греч. – увод, унесение) – небольшие отклонения от темпа, обусловленные выразительностью исполнения. Например, tempo rubato.

accel. (accelerando) – ускоряя

string. (stringendo) – ускоряя

ritard. (ritardando) – замедляя

rall. (rallentando) – замедляя.

Ритм, метр и темп являются важными средствами музыкальной выразительности. Они выявляют характер и жанровые особенности музыкальных произведений

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите произведение аналогичному этому по (жанру, средство выразительности , содержанию) Речь о М.И.Глинк
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*