LidiyaBorzikh
?>

5. Определить следующие аккорды:

Музыка

Ответы

Nikolaevich
• Кантата: музыкальное произведение не всегда религиозного содержания для одного или многих голосов и музыкального аккомпанемента.

• Концерт: музыкальное произведение для камерного ансамбля инструментов или оркестра и одного или нескольких солистов-исполнителей, иногда для одних солистов.

• Оркестровый концерт противопоставляет две (или больше) примерно равноценные по значимости группы инструментов.

• Кончерто гроссо («большой кон-церт») предполагает чередование и противопоставление звучания всего состава исполнителей и большой группы солирующих инструментов.

• Танец: музыкальный жанр, основанный на танцевальных ритмах, таких, как вальс, полонез, мазурка.

• Романс: музыкально-поэтическое произведение для голоса (или нескольких голосов) с инструментальным сопровождением. Происхождение жанра связывают с немецкими традициями.

• Месса: вокальное произведение на традиционные тексты, являющееся главным богослужением католической церкви. Одни части мессы читаются или исполняются речитативом, другие поются.

• Камерная музыка: инструментальная или вокальная музыка для небольшого числа исполнителей. Предназначалась для домашнего музицирования. Исполнялась струнными инструментами вместе с фортепиано или без него. В названии жанров определяется количество инструментов-исполнителей: соло — для одного; трио — для трех; квартет — для четырех; квинтет — для пяти.

• Опера: музыкально-театральное произведение. Вокальные партии — арии и речитативы — чередуются с оркестровыми: увертюрами и антрактами. Часто имеет трагический сюжет.

• Оперетта: музыкально-театральный жанр, но в отличие от оперы легкий и веселый. Вокальные номера перемежаются разговорными сценами и хореографическими вставками.

• Оратория: музыкальное произведение для солистов, хора и оркестра. Чаще всего имеет религиозно-драматический сюжет.

• «Страсти»: частный случай оратории на евангельские тексты о последних днях Иисуса, его заключении под стражу и распятии («Страсти Христовы»).

• Симфоническая поэма: музыкальное произведение для оркестра, отталкивающееся от литературного или философского материала.

• Квартет: музыкальное произведение для 4 инструментов или 4 вокальных исполнителей.

• Реквием: заупокойная месса.

• Соната: музыкальное произведение для одного или нескольких инструментов. Как правило, состоит из нескольких (до 4) частей, различных по музыкальным образам: первая обычно медленная, а последняя — быстрая.

• Сюита: многочастное (от 4 до 8 частей) музыкальное произведение, включающее различные танцы, которые часто связаны тональным единством, и прелюдию.

• Симфония: музыкальное произведение для оркестра, написанное в сонатной форме. Отличается большим количеством исполнителей на каждом инструменте. Обычно состоит из 4 частей. Долгое время симфония оставалась привилегией больших оркестров, но затем в нее стали вводить хор и сольные вокальные голоса.

Знаю,что Фугетту.Сонату.Романс.ТОЧНО исполняют на фортепиано,на других не знаю.(просто на форт. хожу)
Дмитрий_Евлампиев518
Франц Петер Шуберт — австрійський композитор, один з основоположників романтизму в музиці, автор близько 600 вокальних композицій, дев’яти симфоній, а також великої кількості камерної та сольної фортепіанної музики. Народився Шуберт 31 січня 1797 в передмісті Відня в багатодітній родині. З дитинства захоплювався музикою: він грав на скрипці, фортепіано. З шести років він навчався в парафіяльній школі Ліхтенталь. З семи років він брав уроки гри на органі у капельмейстера Ліхтентальської церкви. У 1808-1812 Франц співав в імператорській Придворної капелі під керівництвом видатного віденського композитора і педагога Антоніо Сальєрі, який, звернувши увагу на талант хлопчика, почав навчати його основам композиції. До 17 років Шуберт уже був автором фортепіанних п’єс, вокальних мініатюр, струнних квартетів, симфонії і опери «Замок диявола». Працюючи помічником вчителя в школі свого батька (1814-18), Шуберт продовжував інтенсивно складати. Першу популярність композитор Шуберт відчув в 1816 році після написання балади «Лісовий цар». Подальша творчість Шуберта ще більш розкрила його мелодійний талант. Особливо відзначені пісні, симфонії Шуберта з збірок «Прекрасна мельничиха», «Зимовий шлях». «Серенада» Шуберта зі збірки «Лебедина пісня», а також пісні «Притулок», «Біля моря» здобули світову популярність. Деякі твори, наприклад, незакінчена симфонія Шуберта (сі мінор), велика симфонія і інші, є продовженням музики Бетховена. Великий композитор написав близько 600 композицій. Вальси Шуберта складають велику частку серед 400 танців, написаних для гри на фортепіано в 4 руки. Не дивлячись на це, майже все життя Франц Шуберт відчував брак коштів. У 1820-х роках у Шуберта почалися проблеми зі здоров’ям. У грудні 1822 року композитор захворів, але після перебування в лікарні восени 1823 року його здоров’я покращилося. З 1826 по 1828 роки Шуберт жив у Відні, за винятком короткого перебування в Граці. 26 березня 1828 року Шуберт дав свій єдиний публічний концерт, який мав великий успіх. Тим часом були надруковані його численні пісні і фортепіанні твори. Помер Шуберт 19 листопада 1828 року на 32 році життя від тифу після двотижневої лихоманки.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. Определить следующие аккорды:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*