(Ты не уточнила какие секстаккорды и кварсекстаккорды строить, так что я построила все)
Объяснение:
Т6 и Т64 - обращение тоники и что бы их построить достаточно знать как строить тонику
Т53 строится на 1 ступени, ноты идут через одну (по терциям). Что бы построить Т6 нужно нижний звук перенести на октаву вверх (вверх на 8 нот), а что бы построить Т64, в Т6 опять же переносом нижний звук на октаву вверх.
S53 строится на 4 ступени, ноты идут через одну. Обращения делаются по аналогии Т53.
D53 строится на 5 ступени, ноты опять де идут через одну а строение аналогично Т53.
Если будет что то не понятно обращайся (´・ω∩`*)
Так как гармония состоит из аккордов и интервалов. а они в свою очереди украшают мелодию и гармонию, они - ето различное сочетание неповторимых нот каждое разное и по своему уникальны. они состоят из музыкальных зерён которые также украшают мелодию. но в мелодии очень редко встречаються аккорди, а в гармонии их очень много. Каждый раз можно создавать из интервалов и аккордов свои сочетания(обороти) и только несколько будуть звучать изыскано или тревожно, изображать удар грома или пение воробья, шум моря или скрип веток позней осенью, холодную, проникшую до костей, зиму или картину тепльго летнего заката у моря
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие слова наиболее полно отражают характер звучания Этюда №12
Этот этюд часто называют "революционным", так как он написан под впечатлением трагических событий польского восстания против русского царизма в 1831г.
Этот прекрасный этюд очень театрален, и в связи с ним вспоминаются слова Ромена Роллана о театральности "Патетической" сонаты Бетховена.
В начале этюда гирлянда из трех мощных ниспадающих пассажей, чередующихся с взлетающими фанфарами, как бы раздвигает занавес, и начинается действие. Мы слышим пламенные патетические призывы на фоне бурлящего моря нижнего регистра фортепьяно. Волны этого моря напоминают нам складки знамени, развевающегося в руках женщины - символа свободы на картине близкого друга Шопена французского художника Эжена Делакруа "Свобода на баррикадах". Потом эти три ниспадающих пассажа с фанфарами, рвущимися вверх в еще более остром эмоциональном напряжении, снова звучат в начале репризы, как будто перед последним решающим актом драмы...
После репризы, в конце затихающей, замирающей коды, рисующей как бы истаивающие, расплывающиеся образы бурных событий, рождается последний мощный ниспадающий пассаж в торжествующем мажоре, окрашивающем заключение этого трагического этюда в победно-оптимистические тона.
Сейчас мы уже скептически относимся к революциям и восстаниям, знаем, что они приходят и уходят, из хороших становятся плохими. И, как писал Борис Пастернак,
"Не потрясенья и перевороты
Для новой жизни очищают путь,
А откровенья, бури и щедроты
Души воспламененной чьей -нибудь."
Много воды утекло с тех пор, много воды... Мир изменился. Но выраженные гениальной музыкой Шопена трепет человеческого сердца, пламенный темперамент, боль, отчаянье, гнев, скорбь, остались, и мы ощущаем их, несмотря на весь наш скептицизм, даже через лет. Такова волшебная сила этой музыки, музыки Фредерика Шопена.