sve-lysenko
?>

Что раскрывается в массовых сценах "Ромео и Джульетта"?

Музыка

Ответы

irinaphones8

Между знатными веронскими семействами Монтекки и Капулетти долгие годы царила непримиримая вражда. Герцог Эскал, правитель Вероны, тщетно пытается восстановить мир.  

Юный Ромео Монтекки не участвует во вражде. Агрессия не свойствена его натуре. Его двоюродный брат Бенволио и друг Меркуцио, родственник Герцога Веронского, стараются подбодрить юношу своими шутками. Виртуозный острослов Меркуцио может мастерски расшевелить любую компанию. Он - лучший друг Ромео.  

А в доме Капулетти готовится весёлый праздник. Меркуцио и Бенволио уговаривают Ромео пробраться вместе с ними на бал, надев маски. Тибальт, племянник синьоры Капулетти, узнает в Ромео представителя враждебной семьи. Синьор Капулетти останавливает вспыльчивого Тибальта.  

Но Ромео уже ничего не замечает. Он не может оторвать глаз от девушки лучезарной красоты. Это Джульетта. Она тоже чувствует непреодолимое влечение к незнакомому юноше. Вскоре молодые люди узнают, какая пропасть их разделяет.  

Глядя на звёзды, Джульетта вслух мечтает о Ромео. Рискуя жизнью, юноша перелезает через стену в сад Капулетти и там, стоя под освещённым балконом, невольно подслушивает эти речи. Ромео отвечает на них пылким признанием. Под покровом ночи молодые люди дают друг другу клятву любви и верности и договариваются быть друг другу мужем и женой.  

Ромео обращается к брату Лоренцо, францисканскому монаху. Лоренцо совершает брачный обряд в надежде, что союз Джульетты и Ромео сможет положить конец смертельной вражде двух семей.  

Волей рока в тот же день лицом к лицу сталкиваются Тибальт и Меркуцио. Из-под руки Ромео Тибальт смертельно ранит Меркуцио. Перед смертью Меркуцио выкрикивает страшные слова: "Чума на оба ваши дома". Ромео бросается за Тибальтом, чтобы отомстить за смерть друга, и убивает его.  

От кормилицы Джульетта узнаёт о смерти двоюродного брата и о решении Герцога изгнать Ромео из Вероны. Первая вспышка гнева побеждается бесконечной любовью к супругу. Все домочадцы семьи Капулетти оплакивают Тибальта, а Джульетта оплакивает крушение надежд на счастливое будущее вместе с Ромео.  

Ночью Джульетта и Ромео были вместе. Песня жаворонка предвещает приближение рассвета. Юные супруги прощаются.  

В спальню к Джульетте входит синьора Капулетти и сообщают, что через день назначено её бракосочетание с графом Парисом. Джульетта даёт решительный отказ, вызывая этим бурный гнев родителей. В отчаянии Джульетта решает обратиться за советом к монаху Лоренцо. Лоренцо предлагает ей рискованный план: накануне свадьбы Джульетта выпьет напиток, который погрузит ее в глубокий сон, похожий на смерть. Тем временем Лоренцо даст знать об этом Ромео, тот проникнет в фамильный склеп Капулетти и увезёт её в Мантую. Не медля ни секунды, Джульетта соглашается.  

Утро дня свадьбы оглашается криками кормилицы: "Джульетта умерла! " Родители сражены, потеряв единственного ребёнка. Бальтазар, слуга Ромео, видит происходящее на кладбище и спешит в Мантую, чтобы донести эту горестную весть до Ромео.  

Выслушав рассказ верного Бальтазара, Ромео покупает у бедного аптекаря яд и тайно прибывает в Верону. На кладбище Ромео неожиданно сталкивается с Парисом. В схватке Ромео убивает Париса, вставшего у него на пути. Взломав двери склепа, он кладёт в склеп Джульетты тело Париса, выполняя его предсмертную Насмотревшись на свою драгоценную жену, к щекам и губам которой уже стал постепенно возвращаться румянец жизни, Ромео обращается к покоящемуся рядом Тибальту с о прощении. Ромео в последний раз целует Джульетту и выпивает яд. Вошедший Лоренцо с ужасом обнаруживает мёртвого Ромео. Проснувшись, Джульетта узнаёт о случившемся. Она не может допустить, чтобы её снова разлучили с супругом. Времени на раздумья нет, и, нащупав кинжал Ромео, Джульетта радостно хватается за него и решительно обрывает свою жизнь.  

Над телами Ромео и Джульетты заключают мир главы семейств Монтекки и Капулетти, обещая воздвигнуть золотые статуи в память верной любви своих загубленных детей.

Объяснение:

Вроде так, я не уверен

ivan-chay19

Между знатными веронскими семействами Монтекки и Капулетти долгие годы царила непримиримая вражда. Герцог Эскал, правитель Вероны, тщетно пытается восстановить мир.

Юный Ромео Монтекки не участвует во вражде. Агрессия не свойствена его натуре. Его двоюродный брат Бенволио и друг Меркуцио, родственник Герцога Веронского, стараются подбодрить юношу своими шутками. Виртуозный острослов Меркуцио может мастерски расшевелить любую компанию. Он - лучший друг Ромео.

А в доме Капулетти готовится весёлый праздник. Меркуцио и Бенволио уговаривают Ромео пробраться вместе с ними на бал, надев маски. Тибальт, племянник синьоры Капулетти, узнает в Ромео представителя враждебной семьи. Синьор Капулетти останавливает вспыльчивого Тибальта.

Но Ромео уже ничего не замечает. Он не может оторвать глаз от девушки лучезарной красоты. Это Джульетта. Она тоже чувствует непреодолимое влечение к незнакомому юноше. Вскоре молодые люди узнают, какая пропасть их разделяет.

Глядя на звёзды, Джульетта вслух мечтает о Ромео. Рискуя жизнью, юноша перелезает через стену в сад Капулетти и там, стоя под освещённым балконом, невольно подслушивает эти речи. Ромео отвечает на них пылким признанием. Под покровом ночи молодые люди дают друг другу клятву любви и верности и договариваются быть друг другу мужем и женой.

Ромео обращается к брату Лоренцо, францисканскому монаху. Лоренцо совершает брачный обряд в надежде, что союз Джульетты и Ромео сможет положить конец смертельной вражде двух семей.

Волей рока в тот же день лицом к лицу сталкиваются Тибальт и Меркуцио. Из-под руки Ромео Тибальт смертельно ранит Меркуцио. Перед смертью Меркуцио выкрикивает страшные слова: "Чума на оба ваши дома". Ромео бросается за Тибальтом, чтобы отомстить за смерть друга, и убивает его.

От кормилицы Джульетта узнаёт о смерти двоюродного брата и о решении Герцога изгнать Ромео из Вероны. Первая вспышка гнева побеждается бесконечной любовью к супругу. Все домочадцы семьи Капулетти оплакивают Тибальта, а Джульетта оплакивает крушение надежд на счастливое будущее вместе с Ромео.

Ночью Джульетта и Ромео были вместе. Песня жаворонка предвещает приближение рассвета. Юные супруги прощаются.

В спальню к Джульетте входит синьора Капулетти и сообщают, что через день назначено её бракосочетание с графом Парисом. Джульетта даёт решительный отказ, вызывая этим бурный гнев родителей. В отчаянии Джульетта решает обратиться за советом к монаху Лоренцо. Лоренцо предлагает ей рискованный план: накануне свадьбы Джульетта выпьет напиток, который погрузит ее в глубокий сон, похожий на смерть. Тем временем Лоренцо даст знать об этом Ромео, тот проникнет в фамильный склеп Капулетти и увезёт её в Мантую. Не медля ни секунды, Джульетта соглашается.

Утро дня свадьбы оглашается криками кормилицы: "Джульетта умерла! " Родители сражены, потеряв единственного ребёнка. Бальтазар, слуга Ромео, видит происходящее на кладбище и спешит в Мантую, чтобы донести эту горестную весть до Ромео.

Выслушав рассказ верного Бальтазара, Ромео покупает у бедного аптекаря яд и тайно прибывает в Верону. На кладбище Ромео неожиданно сталкивается с Парисом. В схватке Ромео убивает Париса, вставшего у него на пути. Взломав двери склепа, он кладёт в склеп Джульетты тело Париса, выполняя его предсмертную Насмотревшись на свою драгоценную жену, к щекам и губам которой уже стал постепенно возвращаться румянец жизни, Ромео обращается к покоящемуся рядом Тибальту с о прощении. Ромео в последний раз целует Джульетту и выпивает яд. Вошедший Лоренцо с ужасом обнаруживает мёртвого Ромео. Проснувшись, Джульетта узнаёт о случившемся. Она не может допустить, чтобы её снова разлучили с супругом. Времени на раздумья нет, и, нащупав кинжал Ромео, Джульетта радостно хватается за него и решительно обрывает свою жизнь.

Над телами Ромео и Джульетты заключают мир главы семейств Монтекки и Капулетти, обещая воздвигнуть золотые статуи в память верной любви своих загубленных детей.

mikhailkirakosyan

ответ: семен степанович гулак-артемовский - личность неординарная и талантливая. первый исполнитель партии руслана в опере михаила глинки «руслан и людмила» и основатель украинской оперы. его «запорожец за дунаем» - произведение, любимое народом на огромных просторах российской империи и . опера всегда присутствовала на афишах театров, транслировалась по радио.

в дни юбилея композитора (16 февраля исполнилось 200 лет со дня его рождения) почему-то выплывают на свет подробности иного рода. мол, в своё время писали, что опера после премьер в санкт-петербурге была снята со сцены в силу её неоригинальности, даже плагиата. сегодня на украине пишут о том, что на украинского деятеля возводили напраслину, что он настрадался в имперских столицах именно из-за своего малороссийского происхождения. хотя вся жизнь семена гулака-артемовского свидетельствует о противоположном!

объяснение:

tyrenumberone
Мелодии обычно вызывают у слушателя определённые мысли и чувства, рождают воспоминания, смутные или более или менее ясные картины когда-то увиденного пейзажа или сцены из жизни. И эту картину, возникшую в воображении, можно нарисовать. А у хорошего художника и сама картина приобретает музыкальность, с полотна, написанного им, как бы звучат мелодии.
«Хорошая живопись – это музыка, это мелодия», - говорил великий итальянский художник Микеланджело Буонарроти. Илья Ефимович Репин отмечал, что красочный колорит картин Рембрандта звучит, как дивная музыка оркестра. Аналогию между красками в живописи и тембрами в музыке Римский-Корсаков считал «несомненной». Много общего между музыкой и живописью можно найти даже в терминах, которые употребляют музыканты и художники. И те и другие говорят о тональности, о колорите и красочности полотен и музыкальных сочинений.
Наивно было бы думать, что каждая картина, на которой изображены люди, играющие на каких-либо инструментах или поющие, «излучает» музыку. Многие художники вообще не думали об этом, хотя часто прибегали к «музыкальным» сюжетам. Первые изображения музицирующих людей пришли к нам из глубокой древности. В Египте на стенах храмов запечатлены целые музыкальные ансамбли – юноши и девушки, играющие на кифарах, лютнях, гобоях. В Древней Греции ни одно изображение певца Орфея не обходилось без лиры, которую он непременно держал в руках. В средние века и в эпоху Возрождения появилось немало полотен и скульптур с поющими ангелами. Святые играли на органе. Или же странствующие музыканты перед восхищённой толпой народа исполняли свои бесхитростные мелодии, извлечённые из волынок, дудочек, виол.
И хоть в старину, особенно в эпоху Ренессанса, живописцы несколько свысока смотрели на музыкантов, так как тогда царицей искусств была именно живопись, в некоторых картинах, изображающих музицирование, они старались подсказать зрителю, что же исполняется героями их сюжетов. Так, на полотне неизвестного мастера XVI века «Музыкантши», хранящемся в Эрмитаже, три молодые женщины занимаются музицированием – две из них играют на старинных инструментах, а третья поёт. Перед ними – нотные листы. Теперь эти ноты расшифрованы. Оказалось, что женщины исполняют арию «Я дам вам радость» популярного в те времен композитора Клодена де Сермизи.
Или ещё пример. На картине итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело Караваджо «Лютнист», также из собрания Эрмитажа, юноша исполняет мадригал композитора Аркадельта «Вы знаете, что я вас люблю». Об этом говорят ноты, помещенные перед музыкантом. Долгое время считали, что в нотной тетради набросан случайный набор знаков. Но художник, столь тщательно выписавший все детали на холсте, даже крохотную трещинку на лютне, не мог позволить себе такую вольность.
О музыкальности живописи всерьёз стали думать живописцы-романтики, с первой трети века. Они сознательно, используя особые живописные приёмы, стремились, «Лютнист» чтобы их картины были «напоены» музыкой. Музыка жила в композиции полотен, в гармонии красок, в музыкальности ритмов, в игре светотени, в колорите. У романтиков звучал пейзаж, исторические картины и особенно – портреты.
Французский живописец-романтик Эжен Делакруа любил писать портреты музыкантов. И даже не зная, кто изображён на холсте, можно, взглянув на него, сразу догадаться, что это – музыкант. Вот, к примеру, живописное изображение великого польского композитора Фридерика Шопена. На огненном фоне – напряжённое лицо аскета, погружённого в мучительную думу. Живописными мазками обозначены контуры головы, выступающей словно из пламени. Невольно ощущается музыкальный напор, который вырывается с полотна, слышатся звуки его романтически-мятежной и проникновенной музыки.
С тех пор живописцы, создавая картины на музыкальные темы, заботятся о их 《звучании》

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что раскрывается в массовых сценах "Ромео и Джульетта"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kbndbyb6
gymnazium
Vladstreletskiy
Yelizaveta1848
ka-shop
osirparts7854
lider123
guujuu
ЛАРИСА Насоновская231
snopok66
Styazhkin395
modellisimo-a
Daulyatyanov1266
zaravshan20134
Середа-Сергеенков980