перы
Родриго и Химена (1890-1893; незавершена) . В 1993 г. была дописана Эдисоном Денисовым
Пеллеас и Мелизанда (1893-1895, 1898, 1900-1902)
Черт на колокольне (1902-1912?; наброски)
Падение дома Ашеров (1908-1917; незавершена)
Преступления любви (Галантные празднества) (1913-1915; наброски)
Балеты
Камма (1910-1912)
Игры (1912-1913)
Ящик с игрушками (1913)
Оркестровые произведения
Симфония (1880-1881)
Сюита "Триумф Вакха" (1882)
Сюита "Весна" для женского хора и оркестра (1887)
Фантазия для фортепиано с оркестром (1889-1896)
Прелюдия "Послеполуденный отдых фавна" (1891-1894). Имеется также авторская обработка для 2-х фортепиано, сделанная в 1895 г.
Три ноктюрна: "Облака", "Празднества", "Сирены" (1897-1899)
Рапсодия для альтового саксофона с оркестром (1901-1908)
"Море", три симфонических эскиза (1903-1905). Имеется также авторская обработка для фортепиано в 4 руки, сделанная в 1905 г.
Два танца для арфы и струнных (1904). Имеется также авторская обработка для 2-х фортепиано, сделанная в 1904 г.
"Образы" (1905-1912)
Объяснение:
Думаю, вопрос скорее из области не столько формальной, сколько исторической поэтики. Все они - разновидности музыкально-драматического спектакля, только опера сложилась в 17 веке и интенсивно развивалась до нач. 20-го. В ее основе - идеал "прекрасного пения" и специальные формы - арии, ансамбли, речитативы, иногда хоры, вставные балеты. В начале 19 века складывается оперетта - это уже жанр не столько аристократической, сколько буржуазно-аристократической культуры, что накладывает свою специфику и на круг сюжетов, и на характер коллизий и персонажей, и на формальную сторону - речитативы побоку, меньше арий-больше песен, куплетов, галопов и проч. Интенсивное развитие до 1930-х годов. Мюзикл - специфический жанр американской буржуазной культуры также со своей сюжетной и образной спецификой, складывается где-то к 1920-м годам (или чуть позже - могу ошибаться, не спец). Из формальных элементов - арии и классический вокал побоку, а в центре сонги, традиции мюзик-холла и т.п. Потом там еще рок-опера как разновидность отпочковывается.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно построить от ноты ми бемоль ув.4 и ум.5 с разрешениями. А ещё Д.7 с обращениями и разрешениями, тоже от ми бемоль.
ми♭-ля.
разрешаешь:
1) ре-си (соль мажор/G-dur)
2) ре-си♭ (си♭ мажор/B-dur)
3) ре-си♭ (соль минор/g-moll)
4) ре♭-си♭ (си♭ минор/b-moll)