Dubovitskayae
?>

Соедините понятия с их определениямизапишите только цифру и букву, например:1-Б): 1. Полифония А. высшая форма полифонии 2. Соната Б. вид многоголосной музыки, где все голоса имеют равное значение 3. Фуга В. музыкальное произведение из нескольких самостоятельных произведений, объединённых одним замыслом 4. Импрессионизм. Г. жанр инструментальной музыки 5. Триптих Д. произведение из трёх картин, рисунков, объединённых одной идеей 6. Сюита Е. направление в живописи в последней трети XIX века нужно в течении часа

Музыка

Ответы

mzia-mzia-60682

1 - Б. вид многоголосной музыки, где все голоса имеют равное значение

2 г

3 а

4 е

5 д

6 в

pifpaf85
Мой Иоганн Себастьян Бах

Яр Булавин

«Сегодня мы, например, не очень высокого или даже низкого мнения о богословии и церковной культуре XVIII века или о философии эпохи Просвещения, но в кантатах, "Страстях" и прелюдиях Баха мы видим последний взлет христианской культуры».

[Г. Гессе. «Игра в Бисер»]

Вступление.

Иоганн Себастьян Бах, как Пушкин и Гюго в литературе, как Рембрандт и Микеланджело в живописи, как Тарковский и Эйзенштейн в кинематографе, как Мейерхольд и Станиславский в театре – был не просто великим композитором и выдающейся личностью. Иоганн Себастьян Бах – отдельная веха в истории музыки. Иоганн Себастьян Бах – гений, которого хватило бы на десяток других гениев, человек, который выступил в истории мировой музыки как целое течение, отдельное направление, новый этап. Если бы великий пожар уничтожил всю музыку на свете, но каким-то чудом пощадил сочинения Баха – можно было бы с уверенностью сказать, что музыка сохранена, ведь это был композитор, вобравший в себя и переосмысливший весь опыт европейской, а может быть, и мировой музыкальной культуры. Говоря сухим языком,

«Он обобщил достижения музыкального искусства периода барокко»

[А. Швейцер. Иоганн Себастьян Бах. Гл. 1. Истоки Баховского искусства.]

Далёкого от классической музыки человека может заинтересовать следующий факт: газета «The New York Times» поставила Баха на первое место среди десяти лучших композиторов всех времён и народов.
nikolotovas

Как нотки себя украшали

Когда мальчик проснулся на следующий день, ярко светило солнышко.

— Ура, сегодня мне можно погулять, и мы с нотками запишем песенку солнышка, — обрадовался мальчик.

Он быстро собрался на прогулку, но увидел, что грустные нотки не хотят никуда лететь.

— Что случилось? — удивился мальчик. — Вам не нравится солнышко?

Нотки молчали, а маэстро Скрипичный ключ встрсво-жснно объяснил:

— Эти непоседы уже успели утром полетать и поиграть с солнечными лучами, а потом вернулись и с тех пор сидят грустные и молчат.

— Потки расскажите, что случилось, — попросил мальчик. — Маэстро Скрипичный ключ вам

— Пет, не Я утром играла с солнечным зайчиком. Он прыгал с капельки росы на листок, с листка на цветок, с цветка на траву. Он прыгал и звучал то чуть повыше, то чуть пониже. А я звучу всегда одинаково и не смогла петь его песенку нота До.

— Маэстро Скрипичный ключ велел каждой из нас изображать звук только одной высоты, — пропищала нота Си

— Он велел мне всегда сидеть на одном месте в нотном станс. Нельзя повыше подняться или пониже спуститься. Это так скучно, — вздохнула нотка Ре.

— Да, нам скучно и трудно сидеть неподвижно! — зашумели остальные ноты.

— Значит, это я во всем виноват? — хитро улыбаясь, спросил маэстро Скрипичный ключ и достал из кармана множество забавных значков.

— Ой, что это? — заволновались нотки.

— Это три чудесных медальончика: Диез, Бемоль и Бекар. Каждая из вас получит такие медальончики. Когда захотите подняться вверх на полтона, украсьте себя Диезом. Захотите спуститься вниз на полтона, украсьте себя Бемолем; а чтобы вернуться обратно, используйте Бекар, — объяснил добродушно Скрипичный ключ.

Потки разобрали все медальончики и принялись их разглядывать.

— Смотрите, Диез похож на лесенку, значит, по нему можно подняться на полтона вверх, как по лесенке, — объявила нота Ля.

— А Бемоль похож на парашют, значит, на нем можно спуститься на полтона вниз, как на парашюте, — обрадовалась нота Соль.

Потки развеселились и тут же начали украшать себя, пищать, толкаться, свистеть. Поднялся ужасный шум.

— Потки, нельзя использовать Диез, Бемоль и Бекар просто так, — остановил их маэстро. — Они нужны вам, чтобы вы могли красиво и слаженно звучать.

— Да, полетели к солнышку, мы споем искристую песенку солнышка, — весело защебетали нотки и отправились на прогулку вместе с мальчиком.
Мальчик бегал по лугу наперегонки с солнечными зайчиками, а нотки летали и кружились вместе с ними. Они сверкали в солнечных лучах и пели слаженно, радостно и красиво. Солнечные зайчики прыгали с капелек росы на листочки, с листочков на цветочки, с цветочков на травинки: вверх, вниз, вверх, вниз. Он прыгали и звучали то на полтона выше, то на полтона ниже. Потки доставали свои чудесные медальончики Диез, Бемоль и Бекар и пели вместе с солнечными зайчиками: то повыше, то пониже.

Вечером маэстро Скрипичный ключ ноткам записать песенку солнышка в нотную тетрадь, и у мальчика появилась еще одна звонкая мелодия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соедините понятия с их определениямизапишите только цифру и букву, например:1-Б): 1. Полифония А. высшая форма полифонии 2. Соната Б. вид многоголосной музыки, где все голоса имеют равное значение 3. Фуга В. музыкальное произведение из нескольких самостоятельных произведений, объединённых одним замыслом 4. Импрессионизм. Г. жанр инструментальной музыки 5. Триптих Д. произведение из трёх картин, рисунков, объединённых одной идеей 6. Сюита Е. направление в живописи в последней трети XIX века нужно в течении часа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei_Olga658
Владислава531
Музыкальные жанры Хорезма​
endyurans2ooo
Yurevich
Aleksandrovich-Mayatskikh
ashybasaida-33
perovd8111
Стародубцева_Васильевич485
bulk91675
Михаил1121
Вадимовна
stasyan
mihalevskayat
horina12
Olifirenko119