bei07
?>

1. Как называется Соната №8? Что означает это название?2. К какому периоду творчества Бетховена относится Соната №8? В каком году она была написана?3. Вспомните материал уроков о строении цикла симфонии в творчестве Гайдна. Что роднит 1-ю часть Сонаты №8 Бетховена первыми частями многих симфоний Гайдна?

Музыка

Ответы

sokolskiy458

ответ:1)

«Патетическая соната» (№ 8) написана Бетховеном в 1798 году.

2)Вообще, соната № 8 была написана во времена увлечения Бетховена Глюком, что очень отразилось на её содержании, на её подчеркнутой театральности, героическом начале и трагическом звучании всего произведения.

3) --

Объяснение:

tiv67

Князь Игорь» — опера русского композитора А. П. Бородина в четырёх действиях с прологом.Источником для либретто, написанного самим автором при участии В. В. Стасова, послужил памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» , рассказывающий о неудачном походе князя И

«Князь Игорь» — опера русского композитора А. П. Бородина в четырёх действиях с прологом. Источником для либретто, написанного самим автором при участии В. В. Стасова, послужил замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» , рассказывающий о неудачном походе князя Игоря против половцев. Премьера оперы состоялась 23 октября (4 ноября) 1890 г. в петербургском Мариинском театре.

История создания : 18 апреля 1869 г. на музыкальном вечере у Л. И. Шестаковой В. В. Стасов предложил композитору в качестве оперного сюжета «Слово о полку Игореве» . А. П. Бородин с интересом взялся за работу, побывал в окрестностях Путивля, изучал исторические и музыкальные источники, связанные с описываемым временем. Опера писалась в течение 18 лет, но в 1887 г. композитор скончался, и опера осталась неоконченной. По записям А. П. Бородина работу завершили А. К. Глазунов и Н. А. Римский-Корсаков. А. К. Глазунов по памяти восстановил увертюру, которую он слышал в авторском исполнении на фортепиано, закончил и оркестровал третье действие. Н. А. Римский-Корсаков оркестровал пролог, первое, второе и четвёртое действия и половецкий марш.

«Слово о полку Игореве» повествует о походе князя Новгород-Северского Игоря Святославича на половцев. Из тщеславия он захотел добиться победы без других князей и потерпел поражение. Осуждая междоусобные распри, неизвестный создатель поэмы страстно призывал русских князей к единению. Композитор подчеркнул в опере не столько политическую направленность «Слова» , сколько его народно-эпические черты. Игорь в опере близок по духу к образам былинных богатырей.

Чтобы оттенить облик Игоря, Бородин по совету Стасова противопоставил ему фигуру князя Галицкого, олицетворяющего собой стихию княжеских раздоров.

«Князь Игорь» — народно-эпическая опера. Сам композитор указывал на ее близость к глинкинскому «Руслану» . Эпический склад «Игоря» проявляется в богатырских музыкальных образах, в масштабности форм, в неторопливом, как в былинах, течении действия.

Все поразительно в «Князе Игоре» . Во-первых, конечно же, гениальная музыка. Во-вторых, то, что опера сочинена человеком, профессиональным занятием которого была не музыка, а химия (А. П. Бородин был академиком-химиком) . В-третьих, многое в опере, хотя и было сочинено Бородиным, но не было им записано и оркестровано; оперу завершили друзья композитора — Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Глазунов и А. К. Лядов (М. П. Беляев, первый издатель «Князя Игоря» , извещает в своем предисловии: «Оставшаяся неоконченной, по смерти автора, опера «Князь Игорь» закончена Н. А. Римским-Корсаковым и А. К. Глазуновым...» ) Увертюра, хотя и была сочинена А. П. Бородиным, но не была им положена на бумагу. Записана же она, закончена и оркестрована после его смерти и по памяти А. К. Глазуновым, слышавшим ее много раз в исполнении на фортепиано самого автора. В-четвертых, все эти композиторы часто работали в таком тесном контакте друг с другом, что почти невозможно определить, что в «Князе Игоре» написано одной рукой, а что — другой; иными словами, музыкальный стиль оперы представляет нечто художественно абсолютно цельное. При этом необходимо подчеркнуть, что «Князь Игорь» - полностью опера А. Бородина.

ля если не правильно

tatarinova-51

Задание 1.

1) 1 - 2

2) 2 - 1

3) 3 - 4

4) 4 - 3

5) 5 - 6

6) 6 - 5

7) 7 - 8

8) 8 - 7

Задание 2.

1)Б53

2)М6

3)Ув53

4)Б6

5)Ум53

6)Б64

7)Б64

8)Б53

9)М64

10)Б6

11)Б64

12)М53

13)Ув53

Задание 3.

1) соль си ре

2) соль си-бемоль ре

3) соль си-бемоль ми-бемоль

4) соль си ми

5) соль до ми

6) соль до ми-бемоль

7) ля до# ми

8) ля до ми

9) ля до фа

10) ля до# фа#

11) ля ре фа#

12) ля ре фа

Задание 4.

1) ре си соль

2) ре си-бемоль соль

3) ре ля фа#

4) ре ля фа

5) ре си-бемоль фа

6) ре си фа#

7) ми до# ля

8) ми до ля

9) ми си соль#

10) ми си соль

11) ми до соль

12) ми до# соль#

Задание 5.

1)красный

2)красный

3)желтый

4)желтый

5)красный

6)красный

7)желтый

8)желтый

9)красный

10)желтый

Задание 6.

1, 2, 4, 5, 7, 8, 10

Задание 7.

1)Низ (фа)

2)Верх (ми)

3)Низ (фа#)

4)Верх (фа)

5)Низ (ми)

6)Верх (ре)

7)Низ (ми)

8)Верх (ре#)

9)Верх (ми)

10)Низ (ре)

Задание 13.

A-dur - 3#

1)Т53 - ля до# ми

2)D6 - соль# си ми

3)D65 - соль# си ре ми

4)Т53 - ми до# ля ля (сверху вниз)

5)S6 - фа# ля ре

6)S53 - ре фа# ля

7)D2 - ре ми соль# си

8)T6 - до# ля ми

9)D43 - си ре ми соль#

10)Tр - ля ми до# ля (сверху вниз)

d-moll - 1бемоль

1)t6 - фа ля ре

2)D64 - ми ля до#

3)D43 - ми соль ля до#

4)tр - ре ля фа ре (сверху вниз)

5)D6 - до# ми ля

6)D65 - до# ми соль ля

7)t53 - ля фа ре ре (сверху вниз)

8)s6 - си-бемоль ре соль

9)D7 - ля до# ми соль

10)tн - фа ре ре ре (сверху вниз)

Задание 14.

а)C-dur

1такт - Т64

2такт - S6,Т64

4такт - Т64

5такт - Т64

б)g-moll

1такт - t6

1такт - t53

3такт - t64

4такт - t53, t53

6такт - t6

c)d-moll

1такт - t53, D6

2такт - t53

3такт - tр

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Как называется Соната №8? Что означает это название?2. К какому периоду творчества Бетховена относится Соната №8? В каком году она была написана?3. Вспомните материал уроков о строении цикла симфонии в творчестве Гайдна. Что роднит 1-ю часть Сонаты №8 Бетховена первыми частями многих симфоний Гайдна?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalili32
iuv61
annanudehead1426
sdy19576216
Sinelnikov1650
andreyduborezz2913
Светлана308
РобертИрина
polina3mag
Wunkamnevniki13438
stperelyot7833
denis302007
superbalsa
eduard495
Прошкин_Николай368