Rik200081490
?>

В каждой строчке есть слово, относящееся к музыке. Найди 15 слов, связанных с музыкой и запиши в тетрадьМ Е Л О Д Р Т Б А С М В ПТ И Р О И М Е Л О Д И Я МП Х О Р Н И Б Г Э Х Ц К ТП А Р Т А Д И Р И Ж Е Р ТА К К О М П А Н Е М Е Н ТН И Е С И Т Г У С Л И Т РВ Е Д О М Р А Р И Ю Б Ю ЕИ У Т Р А Т В Р С Ц Е Н АР О Р К Е С Т Р Е И Ь Э ИГ Н У М Ц Б К Л А Р Н Е ТУ Н У П А Р Т И Т У Р А АО П Е Р А Б У К Е Л О С ТЗ И Н Т О Б А Л Е Т О Я ИУ К П Е С Н Я Р Н Г О Л ВЯ К Т И М Б С Ю Т Е А Т Р

Музыка

Ответы

arsen-ai-ti
Бас,мелодия,хор,дирижёр,аккомпанемент,гусли,домра,сцена,оркестр,кларнет,партитура,опера,балет,песня,театр
in-1973

1 - бас

2- мелодия

3-хор

4- дирижер

5-акомпанемент

6-гусли

7-до

8-сцена

9-оркестр

10-кларнет

11-партитура

12-опера

13-балет

14-песня

15-театр

Объяснение:

d2904

Михаил Глинка родился 20 мая (1 июня) 1804 года в селе Ново Смоленской губернии, в имении своего отца, отставного капитана Ивана Николаевича Глинки (1777—1834)[3]. Матерью его была троюродная сестра отца — Евгения Андреевна Глинка-Земелька (1783—1851). Прадед композитора был шляхтичем из рода Глинки герба Тшаска — Викторин Владислав Глинка (польск. Wiktoryn Władysław Glinka)[4]. После потери Речью Посполитой Смоленска в 1654 году В. В. Глинка принял российское подданство и перешёл в православие. Царская власть сохранила за смоленской шляхтой земельные владения и дворянские привилегии, включая прежние гербы.

Детские и юношеские годы Править

До шести лет Михаил воспитывался бабушкой по отцу Фёклой Александровной, которая полностью отстранила мать от воспитания сына[5]. Он рос нервным, мнительным и болезненным ребёнком-недотрогой — «мимозой», по собственной характеристике Глинки. После смерти Фёклы Александровны Михаил снова перешёл в полное распоряжение матери, приложившей все усилия, чтобы стереть следы прежнего воспитания. С десяти лет Михаил начал учиться игре на фортепиано и скрипке. Первой учительницей Глинки была приглашённая из Санкт-Петербурга гувернантка Варвара Фёдоровна Кламмер.

В 1817 году родители привезли Михаила в Санкт-Петербург и поместили в Благородный пансион при Главном педагогическом институте (в 1819 году переименован в Благородный пансион при Санкт-Петербургском университете), где его гувернёром был поэт, декабрист В. К. Кюхельбекер, чья родная сестра Юстина (1784—1871) вышла замуж за Г. А. Глинку (1776—1818) — двоюродного брата отца композитора.

В Санкт-Петербурге Глинка брал частные уроки у видных музыкальных педагогов, в том числе у Карла Цейнера и Джона Филда[6]. В 1822 году успешно (вторым учеником) окончил курс обучения в Благородном пансионе при Императорском Санкт-Петербургском университете. В пансионе Глинка познакомился с А. С. Пушкиным, который приходил туда к своему младшему брату Льву, однокласснику Михаила. Их встречи возобновились летом 1828 года и продолжались вплоть до смерти поэта.

Периоды жизни и творчества Править

1822—1835 Править

По окончании пансиона Глинка усиленно занимался: изучал западноевропейскую музыкальную классику, участвовал в домашнем музицировании в дворянских салонах, иногда руководил оркестром дяди. В это же время Глинка пробует себя в качестве композитора, сочиняя вариации для арфы или фортепиано на тему из оперы австрийского композитора Йозефа Вайгля «Швейцарское семейство». С этого момента Глинка всё больше внимания уделяет композиции и вскоре уже сочиняет чрезвычайно много, пробуя свои силы в самых разных жанрах. В этот период им были написаны хорошо известные сегодня романсы и песни: «Не искушай меня без нужды» на слова Е. А. Баратынского, «Не пой, красавица, при мне» на слова А. С. Пушкина, «Ночь осенняя, ночь любезная» на слова А. Я. Римского-Корсакова и другие. Однако он долгое время остаётся неудовлетворённым своей работой. Глинка настойчиво ищет пути выхода за рамки форм и жанров бытовой музыки. В 1823 году он работает над струнным септетом, адажио и рондо для оркестра и над двумя оркестровыми увертюрами. В эти же годы расширяется круг знакомств Глинки. Он познакомился с В. А. Жуковским, А. С. Грибоедовым, Адамом Мицкевичем, А. А. Дельвигом, В. Ф. Одоевским, ставшим впоследствии его другом.

Монумент Глинке на Театральной площади рядом с Мариинским театром и консерваторией в Санкт-Петербурге

Летом 1823 года, вместе с мужем своей двоюродной сестры полковником А. И. Киприяновым, Глинка совершил поездку на Кавказ, побывал в Пятигорске и Кисловодске. Знакомство с музыкой народов Кавказа оставило значительный след в творческом сознании композитора и отразилось в его позднейших произведениях на восточную тематику[7]. Так, на основе азербайджанской народной песни «Галанын дибиндэ» композитор создал «Персидский хор» для своей оперы «Руслан и Людмила»[8][9]. С 1824 по 1828 год работал секретаря Главного управления путей сообщения.

Leonidovich_Elena771
Произведение Праздничная увертюра Шостаковича - это музыкальное произведение, написанное известным советским композитором Дмитрием Шостаковичем в 1954 году. Оно было написано в честь 37-й годовщины Октябрьской революции, которая является одним из важных событий в истории Советского Союза.

Увертюра - это музыкальное произведение, которое обычно используется в начале оперы, балета или симфонической композиции. Она служит введением в музыкальное произведение и создает особую атмосферу перед тем, как начнется основная часть произведения.

Праздничная увертюра Шостаковича начинается с яркого и задорного маршевого ритма, который является типичным для этого жанра. Этот ритм создает ощущение торжественности и радости, что вполне соответствует праздничному характеру произведения.

Далее происходит развитие музыкальной темы, где разные инструменты добавляют свои мелодии и ритмы, вступая в виртуозный диалог друг с другом. В произведении звучат яркие и энергичные фанфары, которые добавляют драматизма и возбуждения.

Важной особенностью произведения является запоминающаяся мелодия, которая повторяется и развивается на протяжении всего произведения. Эта мелодия вызывает чувства радости и оптимизма, и придает произведению яркое и запоминающееся звучание.

Праздничная увертюра Шостаковича имеет стройную форму, она состоит из нескольких разделов, которые переходят друг в друга. Такая структура произведения позволяет создать цельность и разнообразие в музыке, не давая ей стать монотонной или скучной.

В заключение, Праздничная увертюра Шостаковича - это яркое и энергичное произведение, которое создает праздничную и торжественную атмосферу. Оно отличается своей музыкальной выразительностью, запоминающимися мелодиями и разнообразием звучания инструментов. Это произведение является одной из известных и популярных композиций Шостаковича, которая до сих пор играется и любуется слушателями по всему миру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В каждой строчке есть слово, относящееся к музыке. Найди 15 слов, связанных с музыкой и запиши в тетрадьМ Е Л О Д Р Т Б А С М В ПТ И Р О И М Е Л О Д И Я МП Х О Р Н И Б Г Э Х Ц К ТП А Р Т А Д И Р И Ж Е Р ТА К К О М П А Н Е М Е Н ТН И Е С И Т Г У С Л И Т РВ Е Д О М Р А Р И Ю Б Ю ЕИ У Т Р А Т В Р С Ц Е Н АР О Р К Е С Т Р Е И Ь Э ИГ Н У М Ц Б К Л А Р Н Е ТУ Н У П А Р Т И Т У Р А АО П Е Р А Б У К Е Л О С ТЗ И Н Т О Б А Л Е Т О Я ИУ К П Е С Н Я Р Н Г О Л ВЯ К Т И М Б С Ю Т Е А Т Р
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juliaWinter
Людмила902
vahmistrova
polyakovaelena
Остап-Лаврова1410
asyaurkova
mixtabak2
zvanton
vsemvsego306
Adassa00441
milanparipovic864
langprint
zibuxin6
Аношкина1696
perfectorg