sotrudnik3
?>

"Музыка в храмовом синтезе искусств. Литературные страницы. Галерея религиозных образов. Неизвестный Свиридов." Опишите общность средств художественной выразительности стихотворений, музыки, икон (фресок, картинДайте краткий ответ.

Музыка

Ответы

Юлия1689
У греков были также эпические сказания о первоначалах всех вещей. Теогония(Происхождение богов) Гесиода, равно как и утраченная Война титанов, открывавшая т.н. эпический «кикл» (цикл), отражают их интерес к творению и установлению порядка вселенной. Эпический цикл представлял собой компиляцию, где после Войны титанов следовал фиванский цикл, содержавший историю Эдипа и других правителей этого города. В эпический цикл входили также песни, рассказывающие о причинах и начале троянской войны (Киприи и следующая за ней Илиада); различные эпизоды самой войны, включая падение Трои и возвращение домой греческих героев (Эфиопида, Малая Илиада,Разорение Илиона и Возвращения), и, наконец, Одиссея с продолжающей ееТелегонией. Не входил в эпический цикл популярнейший в Греции сюжет о Ясоне и путешествии на корабле «Арго» за золотым руном. Он упоминается у Гомера и занимает значительное место в четвертой Пифийской оде Пиндара. В своем класическом виде он передан в Аргонавтике Аполлония Родосского, гораздо более позднего автора 3 в. до н.э., принадлежащего уже литературной традиции. Утраченными оказались поэмы о подвигах Геракла, также популярные в древней Греции.Если италийская устная эпическая традиция и существовала, она, скорее всего, так и не была записана. Как и во многих других областях культуры, римляне полностью восприняли наследие греческой эпической поэзии, однако их любимые сюжеты относились к римской истории. В 3 в. до н.э. грек-вольноотпущенник Ливий Андроник перевел гомеровскую Одиссею латинским сатурновым стихом, а Гней Невий этим же стихом написал Песнь о Пунической войне. Квинт Энний (239–169 до н.э.), введя в латинскую поэзию дактиличский гекзаметр, позаимствованный у греков, написал эпическую поэму (Анналы) об истории Рима. Высшей точкой римского эпоса стала Энеида Вергилия, объединяющая в себе как мифические и героические, так и исторические черты. Мифическое и героическое начала повествования восходят к Гомеру и Аполлонию. Энеиду с полным основанием можно назвать первым национальным эпосом. В ней рассказывается о побеге Энея с отцом, сыном и горсткой соотечественников из горящей Трои; об их скитаниях, включая знаменитую остановку в Карфагене, где царица Дидона, влюбившаяся в Энея, была им в конце концов покинута ради исполнения своего исторического предназначения; о путешествии Энея, подобно Одиссею, в царство мертвых, где ему было дано видение будущих героев римской истории. В Италии, земле, обетованной ему богами, Эней, после поединка с Турном за руку дочери царя Латина, положил начало роду, послужившему истоком будущего римского величия.Послевергилиевский эпос на латинском языке представлен немногими именами. В незавершенной Фарсалии (более точно – О гражданской войне) Лукана (39–65 н.э.) рассказывается о войне 49–47 до н.э. между Цезарем и Помпеем, в качестве героя выступает стоик Катон Младший. Лукан погиб в двадцатишестилетнем возрасте в царствование Нерона, защищая республиканские идеалы. Подобно всем писателям латинского серебряного века, Лукан слишком откровенно пользуется правилами риторики, однако трагический пафос придал его поэме большую художественную силу. Другой поэт того же периода, Силий Италик (26–101 н.э.), писал на сюжеты из римской истории, о 2-й Пунической войне; Стаций (45–96 н.э.) в незавершенной Ахиллеиде и Фиваиде, а также Валерий Флакк (ум. ок. 92 н.э.) в Аргонавтике вернулись к сюжетам из эпического Классический период латинского эпоса принято завершать Похищением Прозерпины Клавдиана (ок. 370–405).
Fedoseeva
Аға жөнеледі... Отыз қыздың көзі менің де жүрегімді өртеп жібергендей болды. Оқ тиген самолеттей теңселіп, теп-тегіс еденде жаңа жыртылған тақтаның үстінен келе жатқандай сүріне аяңдап, бос орын іздеп, аудиторияның ең түкпіріндегі бос партаға қарай беттедім.   II Ең артқы партаға келіп, еңкейіп, оның кітап қоятын қуысына әскери сумкамды, қоқайма фуражкамды сүңгітіп, енді отыра бергенімде дәл қасымнан дүр етіп бір топ көгершін кө-терілген іспеттеніп кетті. Олардың лапыл қаққан женіл қанаттарының жақыннан шыққан лебін де естіген сияқтандым. «Мұ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"Музыка в храмовом синтезе искусств. Литературные страницы. Галерея религиозных образов. Неизвестный Свиридов." Опишите общность средств художественной выразительности стихотворений, музыки, икон (фресок, картинДайте краткий ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zu87zu87
oaved2018
Коваленко
Aleksandr72
Романенко
Анатольевич447
galustyanvitaly4842
lpcck2212
Soliyabronzoni
Семеновна-Павел
elozinskaya
magnit-expo
abramovae
mixtabak2
BirUlek215