bg1967bg
?>

1. Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры: а) популярная музыка б) легкая музыка в) современная музыка г) классическая музыка 2. Медленный лирический танец главных героев в балетном спектакле: а) гран-па б) адажио в) па-де-де г) па-де-труа 3. В музыкальной характеристике Кармен в опере Ж.Бизе преобладает: а) танцевальная музыка б) маршевая музыка в) песенная музыка 4. Транскрипция, современное прочтение оперы Ж.Бизе: а) Увертюра-фантазия П.И. Чайковского б) Балет-сюита Р.Щедрина в) Балет С.Прокофьева 5. "Иисус Христос - суперзвезда" Э.Л.Уэббера - это а) величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в основе которого лежат напевы древнерусских песнопений б) рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях земной жизни Христа в) вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и оркестра, написанное на латинский текст католической литургии 6. В основе русской духовной музыки лежит: а) хорал б) знаменный распев в) русская народная песня 7. Венские классики - великие симфонисты XVIII века (нес-ко ): а) В.А.Моцарт б) Л.В.Бетховен в) И.С.Бах г) Й.Гайдн 8. Ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное произведение: а) сюита б) симфония в) увертюра 9.Назовите автора оперы "Иван Сусанин" а.)М.И. Глинка б) Н.А. Римский-Корсаков в) П.И. Чайковский 10.Джаз появился в результате слияния двух музыкальных культур: а) африканской и европейской б) африканской и азиатской в) африканской и восточной

Музыка

Ответы

uchpaot

1а   2в  3в 4в  5б    6в   7а    8и   9в   10 б

Объяснение:

Маринина_Елена
Бардовская, или авторская, песня переживала немало взлетов и падений, она то была одним из наиболее признаваемых и любимых жанров, то о ней забывали на какое-то время. В действительности авторская песня - не для каждого: она заставляет задуматься, открывает глубинные тайны и чувства, она с иронией, грустью, тоской выразить те мысли, которые трудно передать словами.

черты
Личностное начало пронизывает авторскую песню и определяет в ней все - от содержания до манеры преподнесения, от сценического облика автора до характера лирического героя.

Поэт-певец не отделяет себя от аудитории, строго говоря, он не "исполняет" песню, не "демонстрирует" себя и свое творчество слушателям, а ведет с ними доверительный разговор по душам, рассчитывая на ответную реакцию.

Давай с тобой поговорим,
Прости, не знаю, как зовут…
Но открывается другим,
Все то, что близким берегут…
(О. Митяев)

Многие полагают, что это явление так и осталось в той жизни - вместе с талонами на сахар и походами на овощебазу. Есть несколько корифеев, более или менее успешно эксплуатирующих свои старые песни; новых же имен не появляется, а движение авторской песни и вовсю сошло на нет.
Между тем явление это не только не вымерло, но и заметно разнообразило формы своего существования. Фестивалей сейчас чуть ли не больше, чем во времена максимального расцвета бардовской песни. В радио- и телеэфире звучит огромное количество бардовских песен, выходит несколько специальных передач по авторской песне.
Авторская песня и движение бардовской песни, начавшееся еще в пятидесятых годах столетия, сумели в новых условиях не только выжить, но и создать или сохранить собственные, независимые от тенденций эстрады пути выхода к слушателям.
В чем же особенность такой "устойчивости"?
Интерес к человеку, его духовным ценностям собирать вокруг себя обширный круг неравнодушных к жизни, «думающих» людей - все это сделало авторскую песню не столько художественным, эстетическим, сколько социо-культурным явлением и предопределило ту особую роль, которую она сыграла в глобальном процессе смены ценностных ориентаций.
Как найти себя в жизни? Как стать личностью? Каждый из нас решает сам, а барды нам своими песнями-размышлениями.
mbudilina
ТРАНСКРИПЦИЯ, в музыке - переложение произведения для другого инструмента или свободная, часто виртуозная переработка его для того же инструмента.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (от лат. interpretatio - разъяснение, истолкование) - процесс звуковой реализации нотного текста. И. зависит от эстетич. принципов школы или направления, к которым принадлежит артист, от его индивидуальных особенностей и идейно-художеств. замысла. И. предполагает индивидуальный подход к исполняемой музыке, активное к ней отношение, наличие у исполнителя собств. творч. концепции воплощения авторского замысла. До нач. 19 в. искусство И. было тесно связано с комп. творчеством: как правило, композиторы сами исполняли свои соч. Развитие И. обусловлено активизацией конц. деятельности. Как самостоят. искусство И. приобретает особое значение с 20-30-х гг. 19 в. В исполнит. практике утверждается новый тип музыканта-интерпретатора - исполнителя произв. др. композиторов (К. Шуман, X. фон Бюлов и др.). Параллельно существует традиция авторского исполнительства. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры: а) популярная музыка б) легкая музыка в) современная музыка г) классическая музыка 2. Медленный лирический танец главных героев в балетном спектакле: а) гран-па б) адажио в) па-де-де г) па-де-труа 3. В музыкальной характеристике Кармен в опере Ж.Бизе преобладает: а) танцевальная музыка б) маршевая музыка в) песенная музыка 4. Транскрипция, современное прочтение оперы Ж.Бизе: а) Увертюра-фантазия П.И. Чайковского б) Балет-сюита Р.Щедрина в) Балет С.Прокофьева 5. "Иисус Христос - суперзвезда" Э.Л.Уэббера - это а) величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в основе которого лежат напевы древнерусских песнопений б) рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях земной жизни Христа в) вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и оркестра, написанное на латинский текст католической литургии 6. В основе русской духовной музыки лежит: а) хорал б) знаменный распев в) русская народная песня 7. Венские классики - великие симфонисты XVIII века (нес-ко ): а) В.А.Моцарт б) Л.В.Бетховен в) И.С.Бах г) Й.Гайдн 8. Ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное произведение: а) сюита б) симфония в) увертюра 9.Назовите автора оперы "Иван Сусанин" а.)М.И. Глинка б) Н.А. Римский-Корсаков в) П.И. Чайковский 10.Джаз появился в результате слияния двух музыкальных культур: а) африканской и европейской б) африканской и азиатской в) африканской и восточной
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bksenia9775
kenni19868
pnat1235
amramzi
Кузнецов
Vyacheslavovna
grebish2002
Станиславович ыфвыв
Immortal3331
kobzev-e
antilopa001
steam22-9940
rkorneev19061
Abespal
elenachuxina804