Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
II. Письменные задания 1.) Построить тритоны (ув.4 и ум.5) с разрешением в тональностях соль минор и ми минор. Не забудьте про гармонический вид минора! 2.) Построить обращения тонического трезвучия и главные трезвучия лада в тональностях Си-бемоль мажор, Соль минор, Ми-бемоль мажор. (В каждой тональности должно получиться по 5 аккордов 3.) Учитывая интервальный состав, построить от звуков ре, ми, фа по 4 вида трезвучий (Б53, М53, Ум53, Ув53). 4.) Построить интервалы с обращениями: · От ми бемоля – ч.4, м.3, б.6; · От фа – м.2, м.6, ч.5, м.7; Интервалы, которые получаются при обращении тоже подписывать!
Avec le verbe etre
On peut MOURIR rt NÂITRE
ARRIVER et PARTIR
ALLER et REVENIR
DECSENDRE et MONTER
SORTIR et ENTRE
TOMBE, RENTRE, RESTER.
В этом списке глагола mettre нет, значит он спрягается с avoir. На всякий случай напишу как спрягать глагол avoir:
J'ai Nous avons
Tu as Vous avez
Il a Ils ont
Мы знаем инфинитиф в passé composé, знаем как спрягать глагол, и остается одно - спрягать глагол в passé composseé.
Вот мы взяли инфинитиф, напомню, глагол mettre, инфинитиф mis. Теперь, второе, берем, и связываем. Получается:
J'ai mis
Tu mis
Il mis
Nous mis
Vous mis
Ils mis
А если ты спрягаешь глагол с etre, то просто во множественном числе надо добавить соглосование - дополнительная буква "s".
А как-же спрягать обычные глаголы? Тут надо немного запомнить окончания и все.
J'ai __s
Tu as __s
Il a __t
Nous avons __ons
Vous avez __ez
Ils ont __ent
Думаю этого достаточно что-бы выучить. Я этим часто пользовалась, а сейчас выучила и даже без подсказки.
Надеюсь я тебе