До диез - соль (ум5) разрешить в ре-фа(м3), до диез - си бемоль (ум7) разрешить в ре-ля(ч5),
До диез - ми-соль - си бекар (м77) разрешить в ре-фа - фа-ля(тоническое трезвучие с удвоенной терцией.
Соль - ля - до диез - ми(Д2) разрешить в фа-ля-ре-ре(Т6 с удвоенной тоникой)
Объяснение:при ключе написать знак си бемоль, остальные знаки около нот (си бекар обязательно!)
mtcover
14.08.2021
Вершинами скульптурного творчества Микеланджело наряду с «Моисеем» можно рассматривать его «Рабов», вносивших яркую героическую ноту в первоначальное решение надгробия. Возможно, эти статуи символизировали завоеванные папой Юлием провинции, а может быть являлись аллегориями различных искусств, покровителями которых считал себя Юлий II? Сам Микеланджело не придавал большого значения точному смыслу аллегорий. Для него пластика человеческого тела, его движения и контрапосты сами по себе были исполнены внутреннего содержания. По существу, статуи пленников воспринимаются олицетворением героической борьбы человека за свое освобождение.
Две статуи рабов, созданные в период с 1513 по 1519 г. для надгробия папы Юлия II - «Умирающий раб» и «Скованный раб», (обе - 1513-1516, Лувр, Париж), были задуманы как противопоставление прекрасного и сильного юноши, пытающегося разорвать путы, столь же прекрасному юноше, бессильно повисающему в них.
После росписи Сикстинской капеллы изменился пластический стиль мастера: статуя уже не исчерпывается восприятием с одной, главной точки зрения. Микеланджеловская скульптура требует теперь полукругового обхода, в процессе которого сменяют друг друга не только различные пластические мотивы, но и различные вариации в эмоционально-драматическом замысле образа.
Раб, рвущий путы изображен в резком повороте, подобно Евангелисту Матфею. Медленно обходя, спереди и с боков его фигуру, следя за меняющимися пластическими аспектами, зритель видит все стадии героического и преисполненного мощи, и все же напрасного усилия разорвать путы - то предельное напряжение, то новое отчаянное усилие. Так само пластическое построение воплощает в себе развернутую тематическую концепцию и сложную эмоциональную динамику образа. Уже современники называли статую «Скованного раба» «Восставшим рабом» — настолько явно воспринимается здесь титанический порыв к свободе. В сложном винтообразном движении тела, в предельном напряжении всех мускулов, в выражении лица — стремление к свободе. Рассчитанная на разные точки обзора, статуя отличается пластическим богатством и выразительностью.
zhandarmova
14.08.2021
ДУМАЮ ОДНОЗНАЧНОГО ОТВЕТА НЕТ, МОЖНО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖИТЬ. МНОГИЕ КОМПОЗИТОРЫ ИМЕЮТ ЦВЕТНОЙ СЛУХ,Т.Е. КАЖДАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ ОКРАШЕНА В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЦВЕТ, ТАК, РИМСКИЙ - КОРСАКОВ В ТОНАЛЬНОСТИ РЕ БЕМОЛЬ МАЖОР ПИСАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОБРАЗАМИ МОРЯ( РЕ БЕМОЛЬ - ЦВЕТ МОРСКОЙ ВОЛНЫ, ДО МАЖОР - КРАСНЫЙ ЦВЕТ, СИ МИНОР - ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ И Т.Д.)Т.Е. - КАЖДАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ - ЭТО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РАЗ, ЗНАЯ ЭТУ ЕГО ОСОБЕННОСТЬ, СЛУШАТЕЛИ ЗАРАНЕЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ О ЧЕМ БУДЕТ ТА ИЛИ ИНАЯ СИМФОНИЯ. ИЛИ, КОМПОЗИТОРЫ ИМЕЕЮТ НЕСКОЛЬКО СВОИХ СИМФОНИЙ , ОНИ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА. ЧЕМ? ТОНАЛЬНОСТЬЮ. ВЕДЬ ЕСЛИ МИНОРНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ - ЭТО ОДИН ОБРАЗ( ОБРАЗ ГРУСТИ, ПЕЧАЛИ, ТРАГЕДИИ.._ ЕСЛИ МАЖОРНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ - ЭТО ОБРАЗ ПРАЗДНИКА, РАДОСТИ, ТРИУМФА КАК -ТО ТАК, Я ДУМАЮ...
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить в ре минор с разрешением: ум5 ум7 MVII7 Д2
До диез - соль (ум5) разрешить в ре-фа(м3), до диез - си бемоль (ум7) разрешить в ре-ля(ч5),
До диез - ми-соль - си бекар (м77) разрешить в ре-фа - фа-ля(тоническое трезвучие с удвоенной терцией.
Соль - ля - до диез - ми(Д2) разрешить в фа-ля-ре-ре(Т6 с удвоенной тоникой)
Объяснение:при ключе написать знак си бемоль, остальные знаки около нот (си бекар обязательно!)