от ре диеза:
ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53
фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6
ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64
ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53
фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6
ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64
еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся
от ля бемоль:
ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7
ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2
ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65
ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Учебник с.80-85 прочитать, рассмотреть картину, иллюстрацию, икону. 2. Послушать греческий распев "Богородице Дево радуйся" (4.10.мин), Чайковский "Богородице Дево радуйся" (1.10.мин), Свиридов "Любовь святая" (3.40.мин), записать краткую характеристику (исполнитель, звуковедение, темп, динамика, лад, характер), какое произведение на ваш взгляд подойтет одной из иллюстраций в учебнике, почему. 3.ответить на во в чем особенность исполнения ЗНАМЕННОГО РАСПЕВА (ПИСЬМЕННО) У кого нет интернета: 1.Учебник с.80-85 прочитать, рассмотреть картину, иллюстрацию, икону. 2. Как по вашему должна звучать музыка этих произведений: греческий распев"Богородице Дево радуйся", Чайковский "Богородице Дево радуйся", Свиридов "Любовь святая", какое произведение на ваш взгляд подойдет одной из иллюстраций в учебнике, почему. ответить на во в чем особенность исполнения ЗНАМЕННОГО РАСПЕВА (ПИСЬМЕННО)