maximpr6
?>

2. Определить и сделать обращение интервалов. 3. Построить гамму ре минор 3 вида, играть и петь

Музыка

Ответы

oxy03214428

а) М. П. Мусоргский тяготел к хоровой музыке с самых первых шагов на композиторском поприще. Уже ранние его сочинения отмечены пониманием специфики хоровой звучности, стремлением к новаторской трактовке хоровой массы. Мусоргский обращался к крупным формам с сопровождением фортепиано или оркестра (исключение составляют несколько обработок русских народных песен для хора a cappella). Только в этих условиях композитор мог реализовать свои масштабные замыслы. Во всех хоровых сочинениях Мусоргского звучит в сущности одна тема: царь (вождь, герой) и народ, раскрываемая по-разному, но всегда в драматическом или трагедийном ключе.

гайсанов
Бетховен 
Общая музыкальная характеристика Симфонии № 5 Л. Бетховена:
Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .
Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.
Чайковский 
Часть четвертая. Andante maestoso. Allegro vivace. Финал начинается сразу вслед за последними аккордами вальса торжественным и – в зависимости от концепции и интерпретации конкретного дирижера – может быть даже торжествующего марша. (Марш тоже, как и вальс, один из излюбленных жанров Чайковского; музыковедами отмечалось пристрастие композитора к своего рода «военной музыке»).Но здесь марш необычный – замедленный, не желающий подчиняться привычному ритму шага.Легко заметить, что это звучит тема рока – преображенная, превратившаяся в музыку, выражающую силу, волю, мужество. Неожиданно врывается другой музыкальный образ – стремительный вихрь. В сознании возникает ассоицация с неким массовым движением. Это общее движение перемежается с отдельными репликами, но, в конце концов, побеждает единый поток.Снова и снова пронзительно – у медных духовых, - прорезая плотную ткань оркестра, звучит тема рока.На сей раз она, кажется, теряет зловеще-мрачный характер, и подчиняется общему настроению.Победоносно-торжествующее ее звучание в последних тактах открывает для интерпретаторов возможность прямо противоположных исполнительских трактовок. Чайковский задал загадку: подчиняется ли тема рока общей радости, то есть, оказывается ли она побежденной, или это его – рока – победа и торжество?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Определить и сделать обращение интервалов. 3. Построить гамму ре минор 3 вида, играть и петь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Eduardovich_Sergei1062
Romanovna-yana
shymilin19951783
gostivdom302
ВалентиновичСуриковна1104
НиколаевнаОльга
verynzik66525
Yelfimova-andrei
dashkevich-76611
ЧумичеваГеннадьевна1827
natalia-shelkovich
Katkova
md-masya
AMR89154331531
sevro3038